Я у соседей .на сонате немного добавил. Сейчас сюда перенесу с вашего позволения.
Немного сравнения по итогам прошлого сезона. Скандика сув 600 2006 год водянка ,51 гусь . Арктик кэт беркат 2007 год четырех такник 51 гусь.Не турбо. И патруль . Все три снегохода были в одно время . Использовались совместно и по одним и тем же маршрутам.
1 скандик .Вещь в себе очень надежен неубеваем и достаточно универсален ,если этот термин можно преминять для утилита. Движка с водяным охлаждением карбы микуни .мощность 95 коников. рычажная подвеска. Посадка удобная засчет выше распложенного сидения ,относительно патруля) подвеска более энергоемкая (патруль в стандарте без поднятия гусянки) рулиться легче усилия на руле меньше. Все за счет рычажки. В разгон идет быстрее сказывается мощность и настройки вариатора. Но не критично ходили в ровень с патрулем. И когда менялись особого дискомфорта небыло. Это что касается полей и рек. К морю тоже относиться. В лесу и по оврагам дело немного меняется. Тонет там где на патруле проходишь за счет гуси. И неособо жалует лес .нужно быть внимательней. Где на телескопе можно завалить небольшую ель или березу. На суве можно согнуть рычаг или не дай бог оторвать. То есть направления выбирать нужно более тщательно. Стронуть увязжего сува труднее .потому как вариатор настроен так что в натяг он едет хуже. Сразу в букс. А это не есть гуд когда ты по пояс в снегу. В остальном конструкция очень схожая. за мелким исключениями. Сказываются общие предки Что харрактерно коробка хоть и такая же по конструкции ,Но вот переключается легко. На патруле они китайские . Но по отзывам владельцев с большими пробегами .Отказав коробок небыло. Главное масло не упустить Ну и бампера там усиленного нет . Видимо незачем Хотя красить капот не очень хочется. По расходу топлива особой разницы не заметил .