Рыболов-любитель писал(а):Интересные мысли пишете. Действительно, чтоб вытянуть 4,5 тонны нужен хороший зацеп.
А кого и что повезёт крепыш с кузовом в 4 спальных места?
Нет большенству нужна машина для компании 3-5 человек и грузоподьёмностью 1000 кг.
А это УАЗ. Почему предположил мосты от 66 - крепче! Можно поставить от тайоты 80, плюс дизель с коробкой и раздаткой от неё же
И самоблоки или принудиловку засунуть в мосты. Надёжно, крепко, комфортно!
Плюс гуси для зимы, грязи, плохих дорог и не топких болот.А застрянет, вместо трактора лебёдка и хай джек поможет.
Там куда мы ездим тракторов нет в принципе, только ГТС, ГТТ, МТЛБ и идти за ними порой 30-40 км или ждать у моря погоды.
Примерно так. Что скажете?
Я затеял Крепыш, имея практически нулевой опыт вездеходостроения (трёхколёски не в счёт). После установки широченных лаптей и правильного распределения веса по осям всерьёз думал, что преград такой технике не будет. Как моё мнение поменялось, я уже рассказывал постом ранее. С тех пор остаюсь при своём: каждая техника должна делаться под свои задачи. Если не предполагается прохождение сильно сложных участков, то вполне можно сделать гибрид Уазика и Тойоты. Только лично мне такой гибрид не нужен - сильно улучшить проходимость, установив в Уазку двигун и трансмиссию от Тойоты не получится. Затратив уйму денег и времени, получим ту же Тойоту с шильдиком от Уаза. И тапки слишком большие не установить - несмотря на всю крепость мостов 80-ки Тойотовский двигун размолотит их на раз-два, благо маленькое колесо пробуксанёт и снимет таким образом лишнюю нагрузку, а большое цепляется гораздо лучше и вся нагрузка пойдёт на ГП и полуося.
Я ж не зря на Топтыгу установил мосты от Волги, хотя на первый взгляд Окодвигателю и Вазовские мосты в жизнь не сломать - двигатель-то в два раза слабже, чем, скажем, на Классике. А если копнуть поглубже и подсчитать все передаточные числа, учесть размер и "цепкость" колёс, то получится что и Волговские мосты слабоваты - теоретически Окодвигатель способен их порвать (на практике же сочетание Окодвигатель-Волгомосты, ИМХО, в самый раз).
Да и обидно будет, что такую крутозаряженную тюнингованную Уазку, обошедшуюся хозяину не одну сотню тысяч рублей, в болоте легко объедет самопальная каракатица дяди Васи из соседней деревни, собранная из старого мотоцикла, ржавого уголка, пары сильно б/у мостов от копейки и латанных-перелатанных камер от телеги.
А всё из-за веса.
На любителя это всё... Кому заряженные джипы нравятся, кому болиды Формулы 1, кому Луноходы...
Мне лично нравятся аппараты с кардинально лучшей проходимостью, чем у заводских колёсных машин. АПП одну построил и достаточно, теперь не знаю куда деть