![Изображение](http://s017.radikal.ru/i405/1201/fc/a4ba1e498e93.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1201/83/ffa9fc1f41bat.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/1201/99/056acc1dd34ct.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1201/9a/9612bd40b1bft.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1201/42/fa0e71263cf3t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i520/1201/cd/8e0f95971aaat.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1201/25/246a85d32adbt.jpg)
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся").
Колёсная формула - 4х4, с возможностью отключения заднего моста.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3300*1920*2250
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/150 кг.
Снаряжённая масса вездехода - 710 кг.
Максимальная скорость - 20 км/ч.
Топливный бак - 18 литров (от СЗД).
Двигатель - ИЖ-П4 (от мотоколяски СЗД), двухтактный, принудительного воздушного охлаждения.
Коробка передач - ИЖ-П4, четырёхступенчатая.
Реверс-редуктор - мотороллер "Муравей".
Мосты - М-412, передаточное число 4,55.
Колёса - по типу "камера в камере",камера 1300*530-533 с защитой из потроха шины ВИ-3 и цепным бандажом.
Диски - открытые.
Подробная статья о устройстве этого караката ТУТ.
Вездеход построен во второй половине 2011 года.
Конструкция модульная - практически всё снимается/разбирается.
Цена 195 000 руб., небольшой торг уместен.
Возможна продажа без кузова и/или колёс, с соответствующим снижением цены.
Либо соберу другой вездеход-переломку на заказ.
Отправлю в любой регион транспортной компанией или пятитонным контейнером по ж/д.