И так общие рассуждения !
Солар 450 Джет - Лодка Удалась
Год назад С.Чеснаков побоялся мне сделать лодку по моим спецификациям
Значит были причины и боялся на обсуждение общественности ,выставить не дороботанный Продукт
В этом году пока я Заказывал Солар ,он сам предложил сделать лодку с минимальной осадкой для сплавов Уже
Серийную испытанную и прошедшую тяжелейшие тесты
От серийной отличия в Бронировании и тюнинге - которые думаю добавили некоторые дополнительные качества ,а именно когда накаченный при +27 гр. баллон и дно без подкачки спущены были на воду +14 и вечером температура воздуха упала до +12 ,упало давление в Днище и Носу -самых обьемных отсеках ,лодка сохранила Глисс за счет задних концевых балонов
Это Очень Важная вещь для живучести лодки в сложных условиях сплава !
Далее особенность Днища лодки,четко выбранная и очерченная площадь глиссирования .......поэтому надо аккуратно подходить к центровке лодки при сильной загрузке ,лодка должна глиссировать на 2/3 от кормы днища !! тогда она будет идти почти с нулевой осадкой! А под вес Груза надо выбирать мощность мотора !
С грузовым винтом лодка с М15 чтобы так идти может взять еще 50 кг. груза ,а вот если взять еще 150-180 кг надо ставить уже 20 л.с. и т.д. до полной загрузки 700 кг (хотя мне кажется 20 с грузовым уволокет и 700)