SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Обсуждение ПВХ лодок.

Модератор: Олег65

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 24 июн 2013, 15:38

И так выверился Правильный способ накачки Солара 450 Джет - моего (все таки балоны сильно усилены )

Способ накачки получился такой :
Вечерело и солнце не жарило :hi: Это надо заметить !
1. Качаем дно 150мба
2. заднии баллоны 150 мба
3. носовой баллон 150мб
4. Днище сразу до 370мба (после сброса лодки в воду (+16гр.) давление упало :hi:
5. заднии баллоны 260мба
6. передний балон 260мба

За 3 дня лодка не подкачивалась , стояла на воде , сохранила жесткость ,по дну спокойно передвигался Я, Таня,Юра ....ни каких продавливаний и покачиваний как на Ф450 :good:
Днище от кормы на 2/3 лодки плоское ,к носу по середине появляется выпуклость !!!

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Виктор » 24 июн 2013, 15:42

а почему днище не 400, как производителем рекомендовано? кстати, на сколько стоит предохранительный клапан? 0.4 бар?
Виктор
Не новичок
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:20

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 24 июн 2013, 16:19

Виктор писал(а):а почему днище не 400, как производителем рекомендовано? кстати, на сколько стоит предохранительный клапан? 0.4 бар?

Виктор Вот паспорт ... :hi:
Изображение

но кроме всего Солар 450 джет имеет почти самое тонкое днище из всех лодок НДНД , кроме того оно криволинейно то есть поднятый нос не за счет высоты днища там где должен быть киль , а все днище подвернуто с баллонами, поэтому когда лодка правильно накаченна все прямые линии на баллонах получаются дугами ......И такая конфигурация помогает плоскому днищу легко выходить на глисс отлипая от воды и достигать скоростей за счет сокращения смачиваемых поверхностей :gamer:
Из за этого и качается эта лодка по другому чем обычные с прямыми балоннами и днищем где килеватость задается высотой матраса :hi: :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 25 июн 2013, 14:54

Заснял как установлен мотор М15 - чуть выше низа днища ,прохваты только на не груженой лодке (у нас всегда груженая ) при резких поворотах на балоне ,и при очень большой волне !!! Но так как это дает преимущество на мелководье то ,пусть так и будет тем более Х20 будет чуть ниже и с еще большим грузом !

Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 25 июн 2013, 15:07

Загрузив лодку по самое нихочу на 3 дня 2 ночевки (двухметровая 3х местная палатка + 2 шезлонга + стол создают комфортный домик на 2х )

Изображение
Изображение
Изображение

Груженая лодка идет намного мягче и учтойчивее на волне , а купленый новый винт 9" родной на М15 учтойчиво разгонял лодку с кучей вещей 2 солидными "моряками" 32-34 км.ч.

Изображение

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 25 июн 2013, 15:09

так как все время был ветер ,то носились по протокам взяв в собой вещей кг 50 для догрузки ,вес "морячков" 200кг бензина в баке 15 л.

лодочка легко разгонялась до 38 км.ч. и это была постоянная кресерская скорость (где не затрясало ) МАХ скорости фиксируемые на Навигаторе это опять 39,5 км.ч. - а вот Засветившаяся МАХ 42 км.ч. это конечно здорово - Но самообман системы навигации ,но будем думать сверх скоростной барьер преодолен !
На скоростные заезды в пустой лодке в одиночку ни кто не решился ,ибо Закобрит моменьтально


Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 26 июн 2013, 15:37

Что такое выход на глисс у Солара определить трудно ибо отсуствует грань ускорения просто увеличиваешь Газ и Увеличивается Скорость :good:
Лодка груженая Движек 35 кг. бензин 35кг лодка 78 кг. Морячки 200 кг Груз 120 кг .......Движек М15 винт 9"


Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение михаил222 » 30 июн 2013, 20:41

Оплатил комплект solar450jet и мерк25jet.будем пробовать
михаил222
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 08:01

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 01 июл 2013, 11:54

михаил222 писал(а):Оплатил комплект solar450jet и мерк25jet.будем пробовать

На счет solar450jet для мелководий лучшей лодки пока не видел,скорее всего и нет с меньшей осадкой( ФиХ от Задиака лучше ,но она не стойка к ударам ,потому взял Солара ,мой заказной вообще дубовый :good: ) , подвес движка кто то уже выкладывал на русфишинге :hi:

На счет моторов Чеснаков что то говорил о новом водомете от Судзуки ,у которого лучше отдача на струе и он экономиченее :hi:

Re: Лодки "Solar".
Вчера первый раз вышел на воду на комплекте SOLAR-420 JET + Mercury 25 ML JET. Раньше никак не получалось, дела всякие, которые отложить нельзя.
Примерка в гараже водомета на транец показала , что верх заборника находится выше обреза днища на 1 см. Подумал, что будет не очень хорошо. Так и оказалось. При наборе скорости начался подсос воздуха, кавитация и рывки. Лодка совсем, абсолютно не шла. Сильно по этому поводу не переживал, т.к. мотор был на обкатке (газ малый, подсоса нет). После двух часов аккумуляторным шуруповертом со сверлом накладной транец был пересверлен и опущен на 2 см прямо на берегу. После чего лодка нормально поехала.
В лодке двое - 150 кг, бензин 50 л (2 бака по 25), различные вещи килограммов на 30-40.
Вверх по течению 31 км/ч, вниз 35 км/ч. Жена при этом удобно устроилась в самом носу, спрятавшись от ветра. Перемещение ее ближе к корме дало прибавку +3 км/ч, но это было на пару минут, может быть прибавка будет больше.
Размещение одного тела в носовой части на полном газу приводило к сильным брызгам от носа (хотя в лодку не залетали), на 3/4 газа брыз не было. Когда села рядом, брызг не стало вообще на любом ходу.
Мотор стоял на 2 отверстии, зазор от заборника до интерцептора примерно 5 см, струя параллельно воде метров на 5.
Потом переставил на 1 отверстие, заборник встал почти вплотную к транцу, струя сантиметров 30. Появилось ощущение лучшей динамики, скорость выросла не больше, чем на 1 км/ч. Но стало трудней управлять. Появилось рысканье по курсу, более активно пришлось работать румпелем. Правда, переставил мотор на обратном пути и ветер стал все время встречный (не слабый). Туда шли по ветру.
В общем и целом, удовлетворен. Прошли три очень мелких переката метров по 200-300, на винте их пройти просто не реально. Туда боялся, поэтому ходом не взял (отходил назад). А обратно пролетел на полном газу и только глаза на лоб лезли от возможностей этого комплекта.
Всего после перестановки транца прошли 60 км. 30 вверх по реке за 1.5 часа и потом за 1 час вернулись назад. Мотор на обкатке, поэтому полный газ был не часто и не долго.
Расход - 1 бак 25 л. Из них 2.5 часа сначала на холостых + потом малый и не много средний газ. Потом 2.5 часа средний, 3/4 и не много полный газ. Не доехали 3 км обратно, подключил второй бак, который остался полным.
Лодку, честно говоря, не разглядывал. Пришла зимой, накачал в гараже, постояла 2 недели, потом сдул. Не интересно смотреть швы и др. детали. Интересно перекаты проскакивать. Вполне себе аппарат. Тем более второй Солар, че их разглядывать.
Замеры скорости - OziExplorer на Samsung Galaxy, установленном на присоске на банке в постоянно включенном режиме, подключенным к акку 11 а/ч.
Вопросик. Кто в теме, поясните по устанвке мотора. 1 и 2 отверстия, на что они влияют теоретически. Чет мыслей нет. На практике конечно подберется оптимум. Сезон открыт, теперь буду чаще выезжать. Возможно, мотор приподниму на 0,5-1 см для поиска самого лучшего положения (поднять проще).
__________________
SOLAR-420 JET + Mercury 25 ML JET
SOLAR-380(продан)+ 4т Yamaha F9,9FMHS(продается)
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: SOLAR - ПВХ лодки джипы !

Сообщение Олег65 » 01 июл 2013, 14:47

Полихачил на Соларе 450 Джет М15 - испытал на прочность конструкцию лодки , а то в свое Время Директор Ф450 когда у него вздулось дно сразу :hang: сказал что типо от волн ваших,а мы то и наглиссе не походили- только разгонишься сроазу лодку ломает :sh_ok: , перепрыгнул через большую кильватерную волну буксира на скорости 28-30 км.ч. не одна капля воды в кокпит не попала , лодка приземлилась ровно но движек минут 10 приходил в себя потеряв половину мощности Больше повторять желание нет ,лодка может моя спина и пассажиры НЕТ




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.След.

Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19