Если при поломке тундры дилер мне помог даже дистанционно, после проведения ТО возникли проблемы.
Работы были проведены следующие:
- регулировка вариатора;
- замена стекла;
- замена масла в двигателе;
- замена масла в коробке;
- шприцовка;
- замена свечей на иридиевые;
- замена хомута на масляной магистрали (работа по бюллетеню об отзыве).
Забирая снегоход с ТО, я его с трудом завел, снегоход не держал оборотов. Приходилось подгазовывать. ТО мне делали в начале октября и я сразу грешил на старый бензин, которого в баке оставалось литров 10.
Доливка бензина проблему не решила.
Решил посмотреть свечи. Они были черные и сырые.
На холодную снегоход заводился с 10-й попытки, оборотов не держал. При положенных 1450 оборотах при заводке выдавал 1100-1200 и через несколько секунд глох.
Свечи приходилось менять после каждой поездки. Замена решала проблему, но ненадолго. В общем, хуже чем на викинге. Кто сказал, что замена свечей 1,5 нормочаса? 20 минут слабо!!!
Когда техника неисправна, почему то всегда думаешь о плохом.
Да еще на форумах начитаешься разного, например про е-тек, который не завелся в мороз.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B7В порыве отчаяния, я даже компрессометр купил. Компрессию мерил на холодном, на одном горшке 14,0 на другом 14,5. Значит больной будет жить.
Причина, как всегда, оказалась элементарной и обнаружилась случайно. Когда в сервисе проводили ТО, не правильно поставили бензонасос и шланги оказались порежаты. Как следствие, топливо не поступало в достаточном количестве.
После того, как я расправил шланги и поставил бензонасос правильно – снеж заработал как часы.
Вот такая история с сервисом.
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.