Alexpert писал(а):Олег, доброго времени суток! Очень интересен этот снегоход как внешне, так и по теххарактеристикам. Смущает пожалуй один момент - это капот. Внешне очень симпатичный, но вот с практической стороны уже не цельный, а из отдельных частей, как бы чешуйчатый. Как он в плане доступа для обслуживания под капотом, имею ввиду своими силами, и что очень интересует насколько он ударопрочен при продирании в лесных дебрях? Заранее спасибо за ответ.
..........Пока все живое , пару раз отстегивалось лобовое стекло , кусочки пластика конечно смущают......не нравиться ,особенно на морозе доступ к масляному бачку ,страшно переломать защелки .....
Да и вообще не уважаю Фирму БРП за лозунг "Техника превосходства " - ибо превосходства есть , а вот с качеством на свои деньги против Ямахи НЕТ !!!!
Еще хуже всего то что , ......не вижу у других фирм на что можно поменять Этот снежик
Снегоход Skandic WT 600 E-TEC - на данный момент Для меня Игрушка в руках , сам в прошлом году на нем мало ездил ,все на М8 - а тот рулиться ногами и нужна очень гибкая поясница , а она у меня сейчас в корсете ..........
А Поездив на скандике быстро приспособился рулить руками , а как раз руки и торс у меня сильные и хорошо развиты и поэтому получается легко наклонять и откренивать снегоход поставив руль высоко
Защиту днища ,силовой передний бампер надо ставить обязательно
Расширители ,например в этом году пока как бы и ненужны .....по формату поездок этого года мечтаю о лыжах новых на скандик ,как были на тундре с двойным коньком
Вообще то у моих знакомых все капоты пока целы !
Да и что толку ругать ,других то снежиков с подобными характеристиками для леса НЕТ