И так первые впечатления на снежике 80 км.немного за 2 поездки - но ловили рыбку...
Конечно после После Ямахи Викинга,Линкс Ети про 550 показался валким,но Тундра сначало показалась совсем не устойчивой...очень напомнима Ямаху Мультииурпозу....но как то потом стало приходить осознание,что несмотря на очень узкую базу лыж,подвеска отрабатывае трапаки,колдобины и волны намного лучше Викинга и линкса,обтекая их,линкс на них обычно подпрыгивает отрываясь лыжами и Гусей...
Главное не стараться удерживать снежик прямо,скорее наоборот, чуть пошел в лево - доворачиваешь лыжи влево даешь газу и выпремляешь снежик вправо...своеобразное контр руление
Газ при управлении первичнее чем руление лыжами,....
тундра не любит нагрузку пасажирами,и под весом Тани 75кг идет намного уверенее чем под моим 140кг.
Скорее всего это снегоход для Эгоиста,но можно спокойно ехать Двоем по накатанкам и даже саночки легкие тащить...
в первую поездку мороз был -15 и разница температур между цилиндрами была 12-14 гр. на второй день температура была -30 и разница стала -20-24 гр.много!!!
После 70 км температура нагрева двигателя при той же нагрузке и температуре воздуха снизилась на 10 гр.
Тундра - это уже тот снежик на котором хочется просто поездить.особенно здорово заворачиваетмежду деревьями
метровые сугробы ,но снег не пухляк, преодолевает только ходом,но легко! Даже под моим весом выходил на глисс и удерживался на скорости от 35-40 км.Забавно так узенькие лыжи выскакивают на верх и едешь,плывешь на гусянке,с непривычки после 60 см. гусянке немного страшновато....
3 человекам из четырех показалось что снежик тянет сильно влево,особенно в глубоком снегу,разворот налево сделать просто ,а на право надо прикладывать силы...
ну пока все что запомнилось
Да расход на 50 км. составил 13 л. при температуре -15 ,это первая поездка
viewtopic.php?f=73&t=410