,Вот решился на покупку автомобиля газ-66. Его покупке предшествовало много факторов, главный фактор как наверное у многих это его проходимость. Да многие могут говорить, что у него расход большой и комфорта нет, но расход зависит от кармана, а комфорт.... так не на на работу же на ней ездить! Задача этой машины, доставить груз и быть комфортной на месте стоянки у места назначения, покрайней мере у нашей семьи. Присмотрев машину в г. Рославль( за Москвой 355 км на юг) и не теряя время записавшись на курсы категории С отправились в путь. Да отвлекусь, за 3 недели до этого приехали в Брянск за Газ 66, где хозяин нам сказал: "Извините пожалуйста, брат за машину предоплату взял, я продать не могу." Такое ощущение как-будто до Северодвинска мотнулись на просмотр машины, а чем люди думают....жесть? Ну да ладно в путь. Доехав до Ярославля из Архангельска, Павел сказал, что руль у авто тяжел. Остановились посмотрели ремень Гура порван , это при том, что в Автосервис машина была отдана на замену ремней гура и генератора. Ремень генератора новый, а ремень гура, как вы можете догадываться не менян . Поругавшись , отправились дальше. Созвонившись с автосалоном Лекусус Лосиный остров нас обрадовали наличием данного ремня.Потеряв 1.5 часа на развилке МКАД-Ярославское дальше в путь.Переночевав в Нар-Фоминскев, к 11-30 мы были в Рославле.Эх времени побольше, посетил бы памятники ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ их там...Обязательно туда съезжу. Осмотрев машину: кабина заплаты ужас, кунг подгнил, резина 50/50, оптика вся работает,за что отдельное спасибо, так это за тормоза и сцепление, гур в полурабочем состояии, масло из под крышки , расход каку2тактого движка.Знал на что иду, пока сам не сделаешь, никто за тебя это не выполнит с такой же щепитильностью! Первая встреча бензинового пистолета с баком Газ-66 и в путь.Оранжевый кунг для меня, как для быка краная тряпка.
С 12 до 19 мы ковыляли до Москвы скорость 40-50 ужас. Остановка Павла на регулировку карбюратора. За 40 минут до МКАД.
Подрегулировав карб, 66 побежал чуть живей, время вечер, надо Москву проскакивать в данном раскладе звучит смешно. Остановившись перед самим МКАДом долив масло, а то кто его занет, что за пробка и насколько по времени займет там, двинулись. Проходив на МКАДе, ниссан мурано прыгнул перед бампером 66, благо тормоза с первого качка колом берут, а так бы...... .В пол второго ночи лопает патрубок циркуляции охлаждении. Тосол растекается по ночному асфальту. Уставши не разбираясь, ложимся на месте в Лексусе спать. Проснувшись от шума пролетавших мимо фур, чуть протерев глаза повернув ключ зажигания в путь, за запчастями.Итог, час на поездку, 5 минут на замену. Дальше и ближе,ближе к Архангельску.Для коротания времени общались по рациям, Паша не теряя юмора лепил шутки .Прийдя к ночи в Вельск очень сильно обрадовались Архангельской области.ДОМА! В гостинице не без
Четвёртый день путешествия встретил большим количеством выпавшего снега. Потихоничку в путь, до Архангельска 505 Ура!
.
Без приключений доехали до Архангельска. Не считая мужчины, который показывая на 67 регион спрашивал как ?. Паша ответил с энтузиазмом)
Простояв 2 дня в ожидании проверки компрессии для принятия решения, что делать с двигателем, но 9.5-9.0 обрадовало. Принялись к замене всего невесного и фильтров.
Вскрытие паука для замены прокладки.
Разбрка,замена и удивление как 1600км без...с такими агрегатами
Сборка, поменяли все навесное.
Потратив день и удалив все содержимое кунга, а на фото видно сколько "хороших вещей" демонтировано.Владимир с Павлом подустали если не сказать больше.
нижние жесткости сгнили, ничего исправим.
.
В понедельник машина ушла в кузовной цех, где ей стали делать хорошо
Было принято решение переклепать кунг.
.
Резина и лебедка от БТР ждут его с кузовного. Так же буде восстановлена система подкачки колес. И ремонт кунга внутри.Отчет буду выкладывать.