Сразу оговорюсь т.к. РАВ 4 от тойоты задал планку , то корейцы из списка выбора исключились , так же как и
Мазда с СУБАРу - из за личных предпочтений сформировавшееся по этим маркам !
Поехали смотреть фольсфаген ТИГУАН второго поколения ,который стал шире ,длиннее и ниже - почти как легковушка !
СЕВ в Тигуан все сомнения исчезли место водительское и пассажирские в уровень превзошли РАВ 4 , комплектация NF комфорт линия с дизилем 2л.опциями МЕДИА пакет,электроскладывающие зеркала,цифровая ЛСД панель,ПАкет техника,пакет освещение вебасто с таймером , не только во всем превосходит Пустой РАВ4 но и дешевле на 100т.р. Далее скидка получилась 400т.р.
опций на 180т.р. все страховки значительно ниже РАВ4 . прокатились Очень понравилось
на тест драйве скатались до лодемской переправы по гребенке - Электроные помощники работают отлично
И так решено берем сдаем за 50% взноса НАВАРУ остальное в кредит на 5л.
СТОимость ТИгуана с дизелем на 7 роботом и всеми возможными опциями кроме сидения - мех регулировка тряпка - 1680000р. + 180т.р. опций (комплект нокия хакапелита 9на литых 17" дисках фаркоп с проводкой и коврики,защита двигателя и защитная сетка радиатора )
Поразил расход дизеля сейчас от дома до ЛАпоминки средний расход 5,4л. Летом на М*8 4,8л.на 10км.