Установили лебедку на место. По креплению подошла только задняя траверса. Переднюю надо пересверливать.У лебедки БТР 12000кг усилия на первом витке против 8000кг родной шишиговской
.
В кабине закончена укладка шумо-виброизоляции.Очень большая разница.......тихо(относительно)
.
В место штатного уазовского порулевого переключателя поворотников......... установили переключатель от импортного погрузчика...который еще и совмещает в себе управление светом, как на иномарке. При вращении руля палец четко ложится на переключатель. Ну а мягкость и четкость переключения выше всяких похвал
Кожаная оплетка вписалась в интерьер.
Сделан каркас для сидений, после регистрации по ним продолжаться работы пока это так...
.
Отрегулировали пластиковую дверь шоб никаких сквозняков