Снегоход Тайга Патруль

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 09:55

Посмотрев отчеты на форуме ,про импортные снегоходы. Подумав немного решил ,что имеет смысл рассказать про патруля ..
Итак имеем снегоход тайга патруль 2008 года двигатель 500 ка воздушник ,61 гусь. Нужно отметить что снегоход не первый ,был до этого буран и некоторый опыт общения с импортом. В часности котами , и скандиками. Имел возможность как сравнивать так и эксплуатировать их вместе. Выбор именно тяжелого утилита с максимально возможной шириной гусянки ,Обусловлен моими требованиями и условиями эксплуатации. А именно. Глубокий снег , метр и более. Необходимостью таскать грузы в санях . И езда по сильно пересеченной месности.. А так же неплохая ремонтопригодность и наличие запчастей. После преобретения было сделано следующее. Полностью отстроил карбюраторы микуни согласно мануалу. Расход топлива упал с 40 литров на 100 км до приемлимых 26.Иглы опустил на второе деление. (естественно замеры были в одного и без тяжелых участков пути) .Нормально натянут ремень .(последовав совета гуру Василича, выкинул регулировочные болты с копралоновыми проставками на ведомом вариаторе) такая схема работает на буранах. Ремешок по мере износа регулируется сам. так же сделал и на скандике :yes: Поменял жижу в коробке (маслом это назвать было нельзя. ) 600- 700 грамм. рекомендуют 500 ,но бывалые говорят лей два уровня :good: Натянул гусянку . И поставил расширители на 300. В итоге на выходе получили неплохой танк .Достаточно тяговитый и практически всепролазный. При эксплуатации выявились некоторые особенности .. Первое на что обращаешь внимание . рама шире стандартной пятисотки из за ширины гусеницы ,а это в свою очередь сказывается на ширине подножек. Что бы влезть в габарит их уменьшили. По этому ноги стоят ступнями на половину :yes: Пол ступни висит половина стоит :stars: При движении в пухляке если снег начинает попадать на вентиляционные отверстия в капоте .Начинает запотевать стекло. особенно хорошо это заметно в лесу. Видимо пар от снега конденсируется на стекле и видимость падает.
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 11 фев 2011, 10:03

федор36 Посмотрев отчеты на форуме ,про импортные снегоходы. Подумав немного решил ,что имеет смысл рассказать про патруля ..


Привет, Первый раз читаю как человек в меру критично и Здраво ,без Через мерного восхваления своей техники....пишет, Очень понравилось продолжай :good:
интересно Узнать о технике вождения Данного бегемота,т.к. у самого Подобная танкетка
:yes: :write:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 10:19

Бороться с этим можно разными способами. Но меня это не сильно напрягает .Единственное что приходиться останавливаться и чистить воздуховоды. Этот эфект кстати больше заметен при установке разширителей на лыжи. Но без них на глисаду снегоход выходит не так быстро. И откапывать вы его будете чаще. :write: рулежка с ними тяжелее ,но не критично. По этому плюсов в их установке больше чем минусов. Низкий центр тяжести ,позволяет довольно удачно маневрировать , Но людям с малым весом валять из стороны этого монстра будет тяжеловато. Играть массами на подножках в 100 кг и в 50 разница существенная. Но мой сын третикласник довольно шустро с этим управляется :yes: Хотя если он его засадит один не вытащит. У него в обращении с ним другая проблемма . И не только у него. Коробка переключается с хитрым алгоритмом, и жестко. Но этот недостаток характере у всех снегоходов русской механики .У устраняется только пробегом. :yes: (потом рычаг будет болтаться и передачи выскакивать :yes: ).Хотя поживем увидим. Что сразу бросается в глаза , Что продукцию отечественного машиностроения ,можно постоянно улучшать .Причем по мере того, как вы, сначала преодолеваете последствия нашей зборки ,потом устраняете заводской брак или выявленые дефекты, :wall: в последствии вы получаете довольно преличную вещь. При том, что получаете неоценимые знания и опыт механика :yes: :good: Что может реально вам пригодиться в дали от дома родного, в темном лесу и в сильный мороз. :good: По крайней мере как эта штука работает? Вы будете знать реально потрогав все руками :crazy: Ну идем дальше. Товарищи на импорте катаясь со мной в паре в походы .Неоднократно могли в этом убедиться на собственной так сказать шкуре :yes: Ченили и возвращали к жизни всю технику которая была с нами. :yes: теперь немного о том на что нужно обратить внимание при эксплуатации и покупке. Первое и самое важное .Что спасет вам жизнь и не даст замерзнуть в лесу или в дали от дома. ЭТО двиготель. А именно его перегрев. Настраиваите его таким образом ,что бы смесь на свечах згорая оставляла коричневый цвет.
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 10:41

это делается довольно легко и подробно описано в мануале. Все проблеммы с перегревами с затрудненным пуском и прочие гиморой :crazy: . Это прежде всего от неправильной регулировки . Два или один микунивский карб .Настраиваются за 15 минут при помощи одной отвертки и в любых условиях. Обратите внимание на подсосы воздуха на уплатнениях и пузырьки в топливных магистралях. Пузырей быть не должно. Если все отстроили правильно ,расход вас порадует и перегрева не будет . Хотя многие рекомедуют поставить датчики температуры. И еще ..гонки на таких типах двигателей противопоказаны. Комфортная скорость до 80 км . И топлива не особо ест и убить движек маловероятно. А газ до отказа и так пол дня . Это верный клин . Проверять не рекомендую .Все проверено до нас :crazy: Если вы не завелись сразу .то бросайте вы это занятие берите свечник и выкручивайте .рекомедованные нжк .Хороши но очень много потделок .да и цена не особо радует. При себе иметь всегда два комплекта ... :yes: Если не особо гоняете подойдут и А17. Но только без фанатизма. И стоят 25 рублей. Выкрутили поставили новые и завелись .Особенно если их зажигалкой прокалить. Но это уже совсем в тяжелых случаях. Отстроеный воздушник заводиться с полрывка .даже после долгой стоянки . Все остальное от лукавого :dance: Теперь про ремни. Их всегда нужно иметь минимум два ,а лучше три. Это ткая штука как мед.. Он если есть :yes: то его сразу нет :yes: Видел товарищей которые отездили на одном и три сезона ,так же видел и три убитых за поездку. Если засадил снеж .. особенно патруль. Топчи вокруг снег ,переставляй задницу и вперед. Помогает также оптоптать снег сзади для езды назад . Достаточно 30 см отьехать чтобы выскочить вперед. Можно отрегулировать подьем гуски .веренее ее подлом . Тогда если ее немного поднять. Он зарываться, при движении задним ходом будет меньше. Что очень облегчит вашу задачу. Теперь что касается масла и всяких там систем совмесной смазки. Масло лью мотюль. реже рекомендованную рм арктик . Но мешать лучше самому. лучше вас никто этого не зделает. Системы совмесной смазки хороши конечно.
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 10:53

Но если трубка подачи по какой то причине замерзнет, или засориться .То полет будет не долгий. И напоследок о том что нужно возить с собой. Вожу ремни две штуки .Для вариатора .Один для вентелятора. Свечи шесть штук. (себе не разу еще не менял а вот товарищам постоянно).Комплект ключей ,в том числе головки шестигранники итд. аварийный запас топлива 10 литров ,масла 1 литр . лебедку ручную и трос 10 метров. лампочка в фару. А так же аварийный запас (зажигалки ,две штуки бумага для растопки рукавицы и носки. и куртка .) Все это размещается в бардачке под сидением. Аварийный запас под капотом. По мере тяжести маршрута берутся и сани с топором и всякий шмудьяк .Но это уже другая история. Вот так в кратце отчетец про патруля. :yes: :yes:
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 11 фев 2011, 11:42

федор36 писал(а):Но если трубка подачи по какой то причине замерзнет, или засориться .То полет будет не долгий. И напоследок о том что нужно возить с собой. Вожу ремни две штуки .Для вариатора .Один для вентелятора. Свечи шесть штук. (себе не разу еще не менял а вот товарищам постоянно).Комплект ключей ,в том числе головки шестигранники итд. аварийный запас топлива 10 литров ,масла 1 литр . лебедку ручную и трос 10 метров. лампочка в фару. А так же аварийный запас (зажигалки ,две штуки бумага для растопки рукавицы и носки. и куртка .) Все это размещается в бардачке под сидением. Аварийный запас под капотом. По мере тяжести маршрута берутся и сани с топором и всякий шмудьяк .Но это уже другая история. Вот так в кратце отчетец про патруля. :yes: :yes:


спасибо Очень полезные сообщения ,и Для Викингистов и для Владельцев с Двигателями Ротакс......У меня и Механика наверное будут вопросы по Двигателю РМЗ 500......на базе которого строим Аэродвижитель ......Сможешь помощь ? :hi:

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 11:50

Я постараюсь :yes: Чем смогу помогу :yes:
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 11 фев 2011, 11:55

федор36 писал(а):Я постараюсь :yes: Чем смогу помогу :yes:


:hi: Порекомендую Механнику(Николаю) обратиться к тебе.как раз комплектуем обвес Движка...и в этом деле Безграмотны.. :sorry:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 11 фев 2011, 12:40

федор36 писал(а):Я постараюсь :yes: Чем смогу помогу :yes:



Николай составил Спецификацию навески на Движек РМЗ 500 проверь правильно ли ,и не подскажешь Где это можно прикупить ? :yes: :hi:

Система питания снегохода «ТАЙГА» с двигателем РМ3500

1. С40800340 Трос топливного корректора С40700010-10 1шт.
2. С40500280 Насос топливный С40800370 1шт.
3. 110800320 Насос подкачивающий С40800370 1шт.
4. С40800400 Тройник С40800370 2шт.
5. Фильтр 1шт.
6. Трос газа Зшт.
7. Груша 1шт.
8. Шланг топливный 6мм. 5м.
9. Фильтр воздушный 2шт
10.
Система зажигания
Коммутатор со встроенным
трансформатором ширмы «DUCATI»
C.D.I UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER 432 38 55 10
40900080 1шт.
2. 655172000 Трансформатор высоковольтный
ИБТС.671155.004
ИБТС.671155.004 ТУ С40500500 1шт.
3. 655174000 Коммутатор
ИБТС.453631.006-01
ИБТС.453631.005 ТУ С40500500 1шт.
4. 659155000 Наконечник свечи С40500500 2шт.
5. 659175000 Свеча зажигания BR9ES С40500500 2шт.
6. Высоковольтные провода 2шт
7. 8. Кнопка старт 2шт.
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 12:41

Что понимается под обвесом ? Система питания ,зажигания ? С питанием проблемм нет. Все уже перекручено раскручено :yes: разобрано и собрано :yes: С зажиганием пока не разбирался так как работает идеально :yes: Но это тоже не проблемма. Все схемы естьв инете разберемся :yes:
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2