И сразу интерес пропал!
А по факту:
Здипец кока!
Авто новое, только 2008 года!
Бухи с пробегом больше 100 т.км. этого года стоят 180 тыр., а тут новая!
Мосты Барс новые! А новые они стоят по 120 тыр. каждый + дисковые тормоза по кругу 20 тыр, добавим блокировки перед зад 10400 каждая.
Бампера, пусть и незатейливые по кругу 20 тыр, добавим силовые пороги за которые авто поднять можно - еще минимум 10 тыр.
Две лебеды КомАп - перед 52 тыр, зад- 35 тыр.
Резина - 50 тыр по кругу, + такая же запаска, еще 12 тыр.
Ну диски не дорогие, но все же - 12 тыр.
Рулевой демпфер, на таком УАЗ, с большими колесами - вещь классная, машина с ним как прилипшая идет - пусть будет 5 тыр.
Шноркель, еще 7 тыр.
Добавим лифтовку в заводских условиях: кузов рама 15 см. + мост - рессора, еще 7 см., а работа по адаптации рулевого (смещение, удлинение вала, перенос сошки, иные работы) - думаю не мене 50 тыр.
Еще? Еще укрепление кузова по точкам напряжений.
Нуууу? За семь сот перевалило!
Кто-то может скажет, вышла за ворота - 20% цены потеряла! Ну так и посчитаны только запчасти, без установки на авто! По факту за миллион!
Вот Вам и скидка в 30%, да и вот еще приятный бонус-малус- полная шумоизоляция, качественно установленная музыка, люк в потолке - можно стрелять, тройной антикор.
Описал только то, что вспомнил, там еще куча ништяков!
Мне довелось управлять этой машиной, я не лгу и цены знаю не понаслышке.
Построить самому можно, но не так! Потихоньку тюнить можно, но по концу цена будет гораздо больше и еще незаконченый проект будет продан (личный опыт). Проще взять кредит в банке и пользоваться уже сейчас будет сэкономлена масса средств. Компания одобрит - точно!
А еще говорят возраст УАЗ не имеет значения, значение имеет состояние!