Модератор: Олег65
Sergei_P писал(а):
Тоже на Флагмане380, все живы, здоровы. Был бы тент носовой, совсем бы сухие остались Первые пять секунд звук лучше выключить
Yamaran писал(а):feel29rus писал(а):Добрый день, Всем
Имею флагман380L с ямахой 15. Три сезона на воде. Вопросов к качеству ни каких. Пападал в волну на Двине более полуметра - задумался о железе...
А чем волна такая испугала? Я плавал на 350-ом, вот только считаю что к НДНД нужен носовой тент, с ним мне показалось еще спокойнее на волне себя чувствуешь, у меня еще и ребенок спал 10 лет в носу и волна его ни сколько не беспокоила...А железо, его хранить, таскать да и на большой волне тоже стремно!! Пластик, они с кабинами, вот и оправдывает себя носовой тент..
Олег65 писал(а):Змеелов писал(а):feel29rus писал(а):
Имею флагман380L с ямахой 15. Три сезона на воде. Вопросов к качеству ни каких. Пападал в волну на Двине более полуметра - задумался о железе...
На Двине волна разная, если ветер низовой (против направления течения) то волна не предсказуемая, говорят ещё у нас в подвинье "злая вона" она даже опаснее для кастрюль, часто по неопытности захлёстывает корму. Просто надо различать волну на Двине, есть места где небольшой СЗ образует злую волну, лучше эти места обойти, чем переезжать в этом месте реку.
+100 Много лет полчти на всем модельном ряде переходил этих лодок с НДНД , некотрая короткая волна даже 50 см но с длиной 6-8 м. не дает возможности идти на глиссе (это усугубляют шлюпочные обводы лодки ) поэтому лучше идти в водоизмещающем режиме, где лодка опять часто хватает волну , и идти надо аккуратно незабывая что сидишь на 20-35 см воздушном матрасе , а воздух легче воды ,а все легкое стремиться быть сверху !
Ролик старый езженый но показательный , эти все изминения обстановки на воде за 5 минут непрерывной съемки У лодки балон более 60 см. и Дикая ширина лодки ,но они не спасают ,а провацируют такое поведение лодки
Змеелов писал(а):feel29rus писал(а):
Имею флагман380L с ямахой 15. Три сезона на воде. Вопросов к качеству ни каких. Пападал в волну на Двине более полуметра - задумался о железе...
На Двине волна разная, если ветер низовой (против направления течения) то волна не предсказуемая, говорят ещё у нас в подвинье "злая вона" она даже опаснее для кастрюль, часто по неопытности захлёстывает корму. Просто надо различать волну на Двине, есть места где небольшой СЗ образует злую волну, лучше эти места обойти, чем переезжать в этом месте реку.
feel29rus писал(а):
Без обид, но это не волна, это отсутсвие глади... У меня скорость была максимум 5-10км/ч, иначе просто было не возможно двигаться.
Второй раз попал, оба раза попал в прошлом году, волна была больше не спокойней, равномерней, там можно было и на глиссер выскочить, и уменьшиться до минимума...
Ктате мимо проходил Ямаран (вроде) на вид 350-360. Он себе такого позволить не мог.
Yamaran писал(а):Что еще могу добавить, все мои поездки на больших волнах которые у меня были на двине в водоизмещающем режиме, с мотором 5 л.с. шел и маневрировал среди волн... может быть более мощный мотор сподвигает на подвиги отсюда и скорость больше.
Олег65 писал(а):feel29rus писал(а):
Без обид, но это не волна, это отсутсвие глади... У меня скорость была максимум 5-10км/ч, иначе просто было не возможно двигаться.
Второй раз попал, оба раза попал в прошлом году, волна была больше не спокойней, равномерней, там можно было и на глиссер выскочить, и уменьшиться до минимума...
Ктате мимо проходил Ямаран (вроде) на вид 350-360. Он себе такого позволить не мог.
....Какие обиды , самая большая волна ТА на которую сам попал хотя я о поведении лодки на волне писал , пробывали выйти на глисс но матрас вытрясал всю душу , в водоизмещающем комфортно двигаться не давала длина волны , нос лодки постоянно втыкался ...конструкция 420 Ф очень неудачна
Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1