Модератор: Олег65
хотелось бы поменять тоха 18 на такой..
Giniral писал(а):а чем тоха плох? или слабоват просто? с ув.я
алексейсвк писал(а):кто пользовал мотор-Yamaha 25 NMHOS, впрыск масла- это безопасно??вдруг не пойдет? кубатура поменьше-чем у обычного 25го..395 против 493..может тянуть будет не так ??или инжектор потому и меньше кубов? отзывы есть не положительные? хотелось бы поменять тоха 18 на такой..
Mitr писал(а):алексейсвк писал(а):кто пользовал мотор-Yamaha 25 NMHOS, впрыск масла- это безопасно??вдруг не пойдет? кубатура поменьше-чем у обычного 25го..395 против 493..может тянуть будет не так ??или инжектор потому и меньше кубов? отзывы есть не положительные? хотелось бы поменять тоха 18 на такой..
У этого мотора не впрыск масла, а автоматическое подмешивание масла в бензин перед его поступлением в карбюратор (автомикс). А в остальном обычный карбюраторный мотор. Вообще технология прогрессивная и надежная, сочетает в себе достоинства 4-тактного мотора - не нужно пичкаться с разведением масла и 2-тактного - небольшой вес. Кроме того, пропорция масла в бензине регулируется автоматически в зависимости от нагрузки, на режиме троллинга масла меньше, что положительно сказывается на количестве нагара на свечах и поршне и вонючести выхлопа. На Мотолодке.ру часто возникают вопросы - а как бы автомикс отключить, чтобы мешать масло в баке, как на обычном моторе. На что прогрессивная общественность крутит пальцем у виска и рекомендует заодно выдрать из машины инжектор и установить карбюратор. У нас есть отличная лодка - Серебрянка, но пока лежит на берегу, мотора нет. В будущем планирую скопить денег и купить как раз такой - Яму NMHOS.
Разная мощность при одинаковом объеме и, соответственно, одинаковая мощность при разных объемах вполне может быть, ведь мощность не только от объема зависит, но и много от чего еще - от пропускной способности впускного и выпускного тракта, от степени сжатия.
алексейсвк писал(а):как думаете- он не будет вонять как 2 тактник??на малом газу??
алексейсвк писал(а):да вроде не автомикс..
. Встроенное зарядное устройство непрерывно подзаряжает аккумуляторы, а импульсный генератор обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и плавный активный разгон. Наша система впрыска масла непрерывно контролирует нагрузку на мотор, точно определяя необходимое количество масла, - нет необходимости загодя смешивать бензин и масло. Наконец, при наличии системы впрыска с микропроцессорным управлением - стандартного компонента более мощных моделей, - вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность вашего мотора всегда будут оптимальными.
Скачать брошюру по моторам в PDF
Харaктеристика Значение
Длина ноги S(стандарт)
Бренд Yamaha
Модельный год 2012
Тактность Двухтактные
Тип двигателя инжекторный
Тип двигателя Двухтактный, 2-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров 395, куб. см
Мощность 18,4 / 25, кВт / л.с.
Максимальный расход топлива 12, л/час
Степень сжатия 6,2
Зажигание CDI
Передаточное отношение 13:27(2,08)
Управление С румпеля
Смазка впрыск масла
Высота транца 381, мм
Дифферентовка и откидывание Ручные
Вес 49, кг
Талреп для остановки двигателя Стандарт
Плавание в неглубокой воде +
Генератор переменного тока 80 Вт, А
Защита стартера Стандарт
Сигнализация перегрева -
Пульт дистанционного управления -
Топливный бак 24, л
Максимальная частота вращения 4500-5500, об/мин
Пусковая система Ручная
Мощность 25 л.с.
как думаете- он не будет вонять как 2 тактник??на малом газу??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9