Недавно приобрел себе автомобиль Шевроле Нива. Летний комплект резины-штатный, шоссейка, при езде по глинистой почве колеса показали себя с худшей стороны-протекторы сразу забиваются, плохая управляемость. Понятно, что многое (если не все) зависит от прокладки между рулем и сидением. Я например водитель не опытный, но это как говорится дело наживное, все когда то начинали. В этой теме предлагаю писать как про средства повышения проходимости так и про средства помогающие выбраться из засад.
-Трос у меня приобретен на авторынке, написано выдерживает 7 тонн, когда я застрял и меня вытаскивала Л 200, водитель сказал трос лажа. После этого я видел трос (стропу) которая реально выдерживает вес 7 тонн на подъем, толще моего значительно, говорят продается где то на объездной, стоит порядка 800 рублей, против 250 руб. за лажу с авторынка.
- Домкрат штатный, в принципе нормальный
- Топор имеется
- Лопата, еще не куплена, думаю приобрести Фискарс. Хотелось бы складную (для Шнивы с ее небольшим багажником размер имеет значение) но цена более чем в 2000 руб. настораживает. Может чего посоветуете.
- Ручная лебедка. Те которые везде продают приблизительно по 2000 руб, категорически не понравилась моему знакомому. Здесь тоже жду советов, кто что использует.
- В связи с недостатком средств на приобретение грязевой резины задумался о покупке Браслетов противоскольжения «БАРС». Сразу объясню почему не цепей, которые для проходимости несомненно лучше. Браслеты легко одеваются, даже когда ты застрял. Видео можно посмотреть здесь http://barsequip.ru/
Жду советов и комментариев .