UTV

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Re: UTV

Сообщение Олег65 » 06 авг 2011, 09:39

На третем Круге подсадил Руслана ...

Изображение

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: продам " side-by-side"

Сообщение водолей » 08 авг 2011, 19:04

Giniral писал(а):я считаю колесики маловаты , а он полный привод ? с ув.я :hi:

Колесики 28", привод -постоянный полный 4wd . Выезд был первый и передачи переключаются " зеркально" ,в песке ездил на - 3п. Автор не свалил , а изучал нужды населения в данных и не только конструкциях пока не стерли телефон. Населения - которому не дают ссуду на КАЛИНУ , тем более квадр за 200-360тр. Фото UTV -500 было образцом для строительства, очень старался но получил отценку - отстой! Хотя на квадро сайтах и личном общении слышу немного другое. Можно купить НИВУ или УАЗ б/у - 3 шт на затраченные средства , об оплате 1048ч строительства даже речи нет. Но удовольствие от процесса строительства , конструирования и т.д и т.п покупной китай не заменит!!! :hi: :hi: :hi:
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:15

Re: UTV

Сообщение водолей » 08 авг 2011, 20:55

OrOHEK писал(а):мы не против будем если расскажите зачем и как стоили...
:yes:

Енто пришлось продать, 3г простоя и снова завелся. http://foto.mail.ru/mail/vodolei29rus/52/55
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:15

Re: продам " side-by-side"

Сообщение Олег65 » 09 авг 2011, 09:16

водолей писал(а):
Giniral писал(а):я считаю колесики маловаты , а он полный привод ? с ув.я :hi:

Колесики 28", привод -постоянный полный 4wd . Выезд был первый и передачи переключаются " зеркально" ,в песке ездил на - 3п. Автор не свалил , а изучал нужды населения в данных и не только конструкциях пока не стерли телефон. Населения - которому не дают ссуду на КАЛИНУ , тем более квадр за 200-360тр. Фото UTV -500 было образцом для строительства, очень старался но получил отценку - отстой! Хотя на квадро сайтах и личном общении слышу немного другое. Можно купить НИВУ или УАЗ б/у - 3 шт на затраченные средства , об оплате 1048ч строительства даже речи нет. Но удовольствие от процесса строительства , конструирования и т.д и т.п покупной китай не заменит!!! :hi: :hi: :hi:


Вот мой полный ответ ........ :hi: чтоб не выхватавать из контекста и не становиться жертвой злого дядьки :hi:

Олег65 писал(а):
Семёнов писал(а):http://www.youtube.com/user/Vodolei29rus


Посмотрел Видео .............если человек для себя делал то Уважуха и почет ,если на продажу то :pardon: отстой ....
Китайцы такого сейчас много выпускают можно искать от 200 до 360 т.р.


Всегда уважаю труд самодельщиков ,сам уважаю это дело ......но сейчас нет на это время Работа :hi:

Просто логичнее сразу назвать цену и ТТХ..........а не мониторить кто и за сколько попадется !!!!!!!

Видео при этом личные а не с инета я как раз и выложил как Ходит настоящий Заводской UTV.........что определяет цену на Вашу самоделку ................на выложенных видео ,что делает ваша самоделка ,сделает и Шнива,не говоря о УАЗке ..................

Но это не сколько не принижает ваш Труд как самодельщика........Ведь как понял вы делали для Души ,а не окупить чел.часы..........сам наверное и перестал делать самоделки ,т.к. пока думаешь делаешь.........уже выпустили Заводы сделали лучше и дешевле :sorry: :pardon: :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: UTV

Сообщение Олег65 » 19 сен 2011, 11:25

Новинка ..........Это Внедорожный Зверь ,ходы подвесок 43-46 см :sh_ok: :sh_ok:

инфа из Журнала 5 колесо !


Изображение

Arctic Cat Wildcat 1000i H.O. «Злобный» котик

Вот и дошла очередь до Arctic Cat создать ROV (recreational off-road vehicle). Сейчас можно увидеть только пару фото и большой пресс-релиз Wildcat 1000i H.O. . Однако, скорее всего к весне этот чудесный «котик» будет доступен в розничной продаже. В принципе данной концепцией мотовездехода уже особенно ни кого не удивишь. Но, как говориться – есть нюансы. Пойдем по порядку…

Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.

Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.
© Фото: Arctic Cat и TJD
Как гласит пресс-релиз, у «злобного котика» самый «кубатурный» двигатель на сегодняшний день. Т.е. на Wildcat 1000i H.O. устанавливается уже неплохо знакомый многим V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 951 см3. Но, несмотря на то, что основа двигателя уже хорошо знакома и по моделям ATV и моделям UTV, на «развлекаловку» инженеры решили поставить усовершенствованный двигатель. Первое чем, новинка отличается от прежних версий – это диаметры впускных диффузоров (50 мм), и второе – это новая системы выпуска, так называемая система «два в одном», с керамическим покрытием. Диффузоры большого диаметра позволяют двигателю набрать «в легкие» больше воздуха, а усовершенствованный выпуск, судя по всему, означает небольшое изменение фаз газораспределения. В принципе и того и другого, особенно с учетом того, что управляющий впрыском блок достаточно просто перенастраивается, должно быть достаточно для того, чтобы в названии модели появилось обозначение H.O., т.е. «повышенная мощность». Пока точно неизвестно, сколько же на самом деле имеет новый мотор «лошадей» и каков его крутящий момент, но можно предположить, что эти данные могу быть легко увеличены по сравнению с предыдущей версией мотора примерно на 10-15% без потери ресурса.

Большая мощность вынуждает разработчиков улучшать шасси и подвеску. Это правило. Не стали от него отступать и в Arctic Cat. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя подвеска на А-образных сдвоенных рычагах перекочевала и на Wildcat, правда, была оптимизирована и доработана. Ход передней подвески у этого ROV составляет 17 дюймов или чуть более 43 см. Задняя подвеска имеет сложную систему рычагов имеющую пять точек крепления с каждой стороны. Такая подвеска впервые применяется на машинах подобного типа. Ход задней подвески составляет 18 дюймов или без малого 46 см. При этом задняя подвеска устроена таким образом, что хорошо удерживает колесо в контакте с поверхностью движения практически в любом случае (разумеется, исключая вариант вывешивания колеса, что при таком ходе – крайняя редкость).

Оригинальное шасси имеет сложную конструкцию, которую производитель называет «exoskeleton», из специального сплава стали (HSLA), которая очень прочна, имеет небольшую массу и позволяет расположить центр тяжести всего аппарата достаточно низко.

Разумеется, Wildcat оснащается электронным усилителем рулевого управления (EPS), а также различным оборудованием, которое поможет водителю четко отслеживать параметры двигателя, успешно и с комфортом управлять «болидом» и т.д.

Клиренс нового ROV составляет 33 см, развесовка по осям 40/60 (перед/зад). Вот, пока такие данные, если кратко. За более полной информацией обращайтесь в дистрибьютору Arctic Cat компании «Сумеко» или ее дилерам.

9 Августа 2011г.
Автор: Игорь Владимиров
© Arctic Cat и TJD
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: UTV

Сообщение AlexKom » 19 сен 2011, 11:41

Олег65 смотрю, новая покупка не за горами??? А куда у нас на такой можно доехать?
AlexKom
 

Re: UTV

Сообщение Олег65 » 19 сен 2011, 11:42

Технические характеристики Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.:



Двигатель: четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 951 куб см, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Трансмиссия: бесступенчатая, передачи P/R/N/L/H
Передняя подвеска: на А-образных рычагах, с регулируемыми амортизаторами, 17 дюймов хода
Задняя подвеска: 5-Link Trailing Arm с регулируемыми амортизаторами, 18 дюймов хода
Тормоза: гидравлические дисковые на 4 колесах
Передние шины: 26x9R-14
Задние шины: 26x11R-14
Колеса: алюминиевые
Емкость топливного бака: 8,8 галлонов
Размеры кузова: 35.8 x 21 x 8.4 дюйма
Грузоподъемность кузова: 300 фунтов
Общая грузоподъемность: 740 фунтов
Освещение: передние диодные фары ближнего/дальнего света, задние фонари
Дополнительные характеристики: наклонный руль, электронный усилитель руля, цифровая приборная панель, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, индикатор передачи, индикатор полного привода, силовой разъем, индикатор дальнего света фар.

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: UTV

Сообщение Олег65 » 19 сен 2011, 11:44

AlexKom писал(а):Олег65 смотрю, новая покупка не за горами??? А куда у нас на такой можно доехать?


А туда же куда и квадры !!!!!!!!

Покупка :stars: ....есть о чем помечтать ....но выйдет в 2012г. ,год на устранения ,недочетов ...покупать можно в 2014г. :good: :drinks:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: UTV

Сообщение AlexKom » 19 сен 2011, 11:48

Олег65 писал(а): А туда же куда и квадры !!!!!!!!



Расстояние между осями больше, на брюхо не будет садится?
AlexKom
 

Re: UTV

Сообщение Олег65 » 19 сен 2011, 11:50

AlexKom писал(а):
Олег65 писал(а): А туда же куда и квадры !!!!!!!!



Расстояние между осями больше, на брюхо не будет садится?

Ну на Джипах ездят ,а этот покороче будет ...в стоке дорожный просвет 33 см....а добавить 28" резину и будет 35 см. :good:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.След.

Вернуться в КВАДРОЦИКЛЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1