моторы Yamaha

Вопросы по лодочным моторам.

Модератор: Олег65

Re: моторы Yamaha

Сообщение алексейсвк » 20 июн 2012, 23:09

кто пользовал мотор-Yamaha 25 NMHOS, впрыск масла- это безопасно??вдруг не пойдет? кубатура поменьше-чем у обычного 25го..395 против 493..может тянуть будет не так ??или инжектор потому и меньше кубов? отзывы есть не положительные? хотелось бы поменять тоха 18 на такой.. :hi:
алексейсвк
Не новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:08
Откуда: северодвинск

Re: моторы Yamaha

Сообщение Giniral » 20 июн 2012, 23:33

хотелось бы поменять тоха 18 на такой..

а чем тоха плох? или слабоват просто? с ув.я :hi:
Giniral
 

Re: моторы Yamaha

Сообщение алексейсвк » 20 июн 2012, 23:46

Giniral писал(а):а чем тоха плох? или слабоват просто? с ув.я :hi:

ну я так подумал- поскольку на холостом скорость при троллинге не менее 6 км в час .. то для таких целей не подходит- я обычно на 3-4 ходил..ну и раз для троллинга он не нужен- значит лучше по максимуму поставить.все равно второй вешать рядом для тролля... а тоха-25..и яма -25в -52кг.. да и инжектор может потише будет??
алексейсвк
Не новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:08
Откуда: северодвинск

Re: моторы Yamaha

Сообщение Mitr » 22 июн 2012, 18:31

алексейсвк писал(а):кто пользовал мотор-Yamaha 25 NMHOS, впрыск масла- это безопасно??вдруг не пойдет? кубатура поменьше-чем у обычного 25го..395 против 493..может тянуть будет не так ??или инжектор потому и меньше кубов? отзывы есть не положительные? хотелось бы поменять тоха 18 на такой.. :hi:


У этого мотора не впрыск масла, а автоматическое подмешивание масла в бензин перед его поступлением в карбюратор (автомикс). А в остальном обычный карбюраторный мотор. Вообще технология прогрессивная и надежная, сочетает в себе достоинства 4-тактного мотора - не нужно пичкаться с разведением масла и 2-тактного - небольшой вес. Кроме того, пропорция масла в бензине регулируется автоматически в зависимости от нагрузки, на режиме троллинга масла меньше, что положительно сказывается на количестве нагара на свечах и поршне и вонючести выхлопа. На Мотолодке.ру часто возникают вопросы - а как бы автомикс отключить, чтобы мешать масло в баке, как на обычном моторе. На что прогрессивная общественность крутит пальцем у виска и рекомендует заодно выдрать из машины инжектор и установить карбюратор. У нас есть отличная лодка - Серебрянка, но пока лежит на берегу, мотора нет. В будущем планирую скопить денег и купить как раз такой - Яму NMHOS.
Разная мощность при одинаковом объеме и, соответственно, одинаковая мощность при разных объемах вполне может быть, ведь мощность не только от объема зависит, но и много от чего еще - от пропускной способности впускного и выпускного тракта, от степени сжатия.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: моторы Yamaha

Сообщение Олег65 » 23 июн 2012, 09:37

Mitr писал(а):
алексейсвк писал(а):кто пользовал мотор-Yamaha 25 NMHOS, впрыск масла- это безопасно??вдруг не пойдет? кубатура поменьше-чем у обычного 25го..395 против 493..может тянуть будет не так ??или инжектор потому и меньше кубов? отзывы есть не положительные? хотелось бы поменять тоха 18 на такой.. :hi:


У этого мотора не впрыск масла, а автоматическое подмешивание масла в бензин перед его поступлением в карбюратор (автомикс). А в остальном обычный карбюраторный мотор. Вообще технология прогрессивная и надежная, сочетает в себе достоинства 4-тактного мотора - не нужно пичкаться с разведением масла и 2-тактного - небольшой вес. Кроме того, пропорция масла в бензине регулируется автоматически в зависимости от нагрузки, на режиме троллинга масла меньше, что положительно сказывается на количестве нагара на свечах и поршне и вонючести выхлопа. На Мотолодке.ру часто возникают вопросы - а как бы автомикс отключить, чтобы мешать масло в баке, как на обычном моторе. На что прогрессивная общественность крутит пальцем у виска и рекомендует заодно выдрать из машины инжектор и установить карбюратор. У нас есть отличная лодка - Серебрянка, но пока лежит на берегу, мотора нет. В будущем планирую скопить денег и купить как раз такой - Яму NMHOS.
Разная мощность при одинаковом объеме и, соответственно, одинаковая мощность при разных объемах вполне может быть, ведь мощность не только от объема зависит, но и много от чего еще - от пропускной способности впускного и выпускного тракта, от степени сжатия.


Более обьемистые движки - Тяговитие внизу ,менее форсированные и поэтому легче переносят плохой бензин и неправильную пропорцию смеси......... Насчет примикса .....сколько прогрессивная общественность не крутит у Виска кто переходит на смешивание масла в Бак ,но не может доказать ,что Эфективен автомикс ,ибо масло дозируется тупо механически(поэтому все равно рекомендуется добавлять масло в бензин вначале сезона рпервые часы и в тяжелых условиях работы ) , и если при автомиксе движки бывают выходят из строя (пережат маслопровод,забит, слетел) то Премикс этом не обладает .......Другое дело технологии впрыска масла !!! :hi: :hi: :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: моторы Yamaha

Сообщение алексейсвк » 01 июл 2012, 08:39

да вроде не автомикс..
. Встроенное зарядное устройство непрерывно подзаряжает аккумуляторы, а импульсный генератор обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и плавный активный разгон. Наша система впрыска масла непрерывно контролирует нагрузку на мотор, точно определяя необходимое количество масла, - нет необходимости загодя смешивать бензин и масло. Наконец, при наличии системы впрыска с микропроцессорным управлением - стандартного компонента более мощных моделей, - вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность вашего мотора всегда будут оптимальными.

Скачать брошюру по моторам в PDF
Харaктеристика Значение
Длина ноги S(стандарт)
Бренд Yamaha
Модельный год 2012
Тактность Двухтактные
Тип двигателя инжекторный
Тип двигателя Двухтактный, 2-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров 395, куб. см
Мощность 18,4 / 25, кВт / л.с.
Максимальный расход топлива 12, л/час
Степень сжатия 6,2
Зажигание CDI
Передаточное отношение 13:27(2,08)
Управление С румпеля
Смазка впрыск масла
Высота транца 381, мм
Дифферентовка и откидывание Ручные
Вес 49, кг
Талреп для остановки двигателя Стандарт
Плавание в неглубокой воде +
Генератор переменного тока 80 Вт, А
Защита стартера Стандарт
Сигнализация перегрева -
Пульт дистанционного управления -
Топливный бак 24, л
Максимальная частота вращения 4500-5500, об/мин
Пусковая система Ручная
Мощность 25 л.с.

как думаете- он не будет вонять как 2 тактник??на малом газу??
алексейсвк
Не новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:08
Откуда: северодвинск

Re: моторы Yamaha

Сообщение Mitr » 02 июл 2012, 19:00

алексейсвк писал(а):как думаете- он не будет вонять как 2 тактник??на малом газу??


Скорее всего - меньше, да и зависит еще от масла. Видел как Ямаха работает на Ямалюбе - натуральный Ветерок, дымит, воняет. У меня 2Т Тоха на американской полусинтетике - как четырехтактник, не воняет совсем и сажа со ступицы винта исчезла почти совсем, что от предыдущего хозяина осталась. Похоже, тоже Ямалюб лил.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: моторы Yamaha

Сообщение Вадян » 03 июл 2012, 08:28

алексейсвк писал(а):да вроде не автомикс..
. Встроенное зарядное устройство непрерывно подзаряжает аккумуляторы, а импульсный генератор обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и плавный активный разгон. Наша система впрыска масла непрерывно контролирует нагрузку на мотор, точно определяя необходимое количество масла, - нет необходимости загодя смешивать бензин и масло. Наконец, при наличии системы впрыска с микропроцессорным управлением - стандартного компонента более мощных моделей, - вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность вашего мотора всегда будут оптимальными.

Скачать брошюру по моторам в PDF
Харaктеристика Значение
Длина ноги S(стандарт)
Бренд Yamaha
Модельный год 2012
Тактность Двухтактные
Тип двигателя инжекторный
Тип двигателя Двухтактный, 2-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров 395, куб. см
Мощность 18,4 / 25, кВт / л.с.
Максимальный расход топлива 12, л/час
Степень сжатия 6,2
Зажигание CDI
Передаточное отношение 13:27(2,08)
Управление С румпеля
Смазка впрыск масла
Высота транца 381, мм
Дифферентовка и откидывание Ручные
Вес 49, кг
Талреп для остановки двигателя Стандарт
Плавание в неглубокой воде +
Генератор переменного тока 80 Вт, А
Защита стартера Стандарт
Сигнализация перегрева -
Пульт дистанционного управления -
Топливный бак 24, л
Максимальная частота вращения 4500-5500, об/мин
Пусковая система Ручная
Мощность 25 л.с.

как думаете- он не будет вонять как 2 тактник??на малом газу??


У знакомого такой мотор.
Вообще класныйи не воняет ниразу.
Вадян
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:35
Откуда: Северодвинск

Пред.

Вернуться в ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron