Страница 1 из 2

Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет !

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 17:21
Олег65
Василич писал(а):
Олег65 писал(а):Изображение

Олег, воспользуюсь твоей фотографией для постановки вопроса форумчанам :hi:
Подскажите пожалуйста такой момент:
1. Когда я на нейтрали рукой вращаю винт то у него наблюдается изменение расстояния по синусоиде у правого края винта относительно левого края ноги(примерно на 2,5 мм), это значит что у меня винт извело или вал стал ассимитричен на который винт одевается?
2. Как правильно определить причину ассиметрии (вал или винт) и влият ли она на выходную мощность мотора?
3. Если ассимитричен вал, то только замена?
4. Чем опасно для мотора применение ассимитричного винта, вала?
5. Собираюсь купить второй винт, подскажите так называемые "тяговые" винты положительно влияют на выход лодки на глисс под нагрузкой? Или для этого нужно какой то особенный винт покупать(не родной, с другим шагом и т.д.)?
P.S. Один раз наглухо залетел на очень мелкую косу и мотор голый песок провернул, другой раз винтом по хорошей ветке прошелся :sorry:
С Ув. :hi:

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:19
Василич
Товарисчи, кто нить имеет какие нибудь соображения по поставленным вопросам? :wall: :hi:

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:52
Evgeniy
Для проверки вала надо снять винт и прокрутить вал,меряя относительно одной выбранной точки.Если вал или винт "кривой",то ни к чему хорошему это не приведёт.Биение вала -нагрузка на подшипники,далее разрушение подшипников и всех внутренностей редуктора.Так же сальник от проникновения воды в редуктор работает плохо и износ с одной стороны.Вода в редукторе и трындец.Всё имхо,но надо определить что даёт биение и заменить.Винт с меньшим шагом позволяет мотору набрать рабочие обороты при большей нагрузке.

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 21:51
FORSAGE
Чтобы определить кривой вал или нет достаточно посмотреть на ступицу винта, она(ступица) немного входит в редуктор и в этом месте на винте если погнут вал имеется неравномерный износ с какого-то одного бока. Если вал погнут несильно, то ничего страшного в этом нет... главное в процессе работы следить за уровнем масла в редукторе. В принципе, хороший токарь погнутый вал может выправить, но это все до первого хорошего удара. Если есть желание заменить вал, то можем посодействовать с приобретением запчастей и ремонтом.

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 08:46
Василич
Evgeniy писал(а):Винт с меньшим шагом позволяет мотору набрать рабочие обороты при большей нагрузке.

Приветствую! Т.е лодке легче выходить на глисс, я правильно понимаю? :pardon: :hi:
FORSAGE писал(а): Если есть желание заменить вал, то можем посодействовать с приобретением запчастей и ремонтом.
Если понадобится. Спасибо :hi:

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:28
Василич
Всем здравствуйте! Подскажите сведущие люди:
я к своему мотору увидел три разновидности винта - 6", 6 1/2", 7"
Какой из этих винтов является грузовым? :hi: :pardon:

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:39
Sergei_P
6" более грузовой чем 6 1/2"
6 1/2" более грузовой чем 7" и т.д.

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:43
Василич
Sergei_P писал(а):6" более грузовой чем 6 1/2"
6 1/2" более грузовой чем 7" и т.д.

Спасибо, Сергей! :hi: Интересно, а на 6-ти сильном моторе эта разница ощутима или нет необходимости покупать грузовой винт? :pardon:

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:45
Sergei_P
Не знаю :pardon: а штатный то какой винт стоит???

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:57
Василич
Sergei_P писал(а):Не знаю :pardon: а штатный то какой винт стоит???

Не знаю, :pardon: надо посмотреть, если стоит 7" тогда может запасной возьму 6" :yes: