Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет !

Вопросы по лодочным моторам.

Модератор: Олег65

Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет !

Сообщение Олег65 » 02 фев 2012, 17:21

Василич писал(а):
Олег65 писал(а):Изображение

Олег, воспользуюсь твоей фотографией для постановки вопроса форумчанам :hi:
Подскажите пожалуйста такой момент:
1. Когда я на нейтрали рукой вращаю винт то у него наблюдается изменение расстояния по синусоиде у правого края винта относительно левого края ноги(примерно на 2,5 мм), это значит что у меня винт извело или вал стал ассимитричен на который винт одевается?
2. Как правильно определить причину ассиметрии (вал или винт) и влият ли она на выходную мощность мотора?
3. Если ассимитричен вал, то только замена?
4. Чем опасно для мотора применение ассимитричного винта, вала?
5. Собираюсь купить второй винт, подскажите так называемые "тяговые" винты положительно влияют на выход лодки на глисс под нагрузкой? Или для этого нужно какой то особенный винт покупать(не родной, с другим шагом и т.д.)?
P.S. Один раз наглухо залетел на очень мелкую косу и мотор голый песок провернул, другой раз винтом по хорошей ветке прошелся :sorry:
С Ув. :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Василич » 06 фев 2012, 15:19

Товарисчи, кто нить имеет какие нибудь соображения по поставленным вопросам? :wall: :hi:
Аватара пользователя
Василич
Не новичок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Откуда: г. Котлас

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Evgeniy » 06 фев 2012, 18:52

Для проверки вала надо снять винт и прокрутить вал,меряя относительно одной выбранной точки.Если вал или винт "кривой",то ни к чему хорошему это не приведёт.Биение вала -нагрузка на подшипники,далее разрушение подшипников и всех внутренностей редуктора.Так же сальник от проникновения воды в редуктор работает плохо и износ с одной стороны.Вода в редукторе и трындец.Всё имхо,но надо определить что даёт биение и заменить.Винт с меньшим шагом позволяет мотору набрать рабочие обороты при большей нагрузке.
Evgeniy
Суперпрофи
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:36
Откуда: Архангельск

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение FORSAGE » 06 фев 2012, 21:51

Чтобы определить кривой вал или нет достаточно посмотреть на ступицу винта, она(ступица) немного входит в редуктор и в этом месте на винте если погнут вал имеется неравномерный износ с какого-то одного бока. Если вал погнут несильно, то ничего страшного в этом нет... главное в процессе работы следить за уровнем масла в редукторе. В принципе, хороший токарь погнутый вал может выправить, но это все до первого хорошего удара. Если есть желание заменить вал, то можем посодействовать с приобретением запчастей и ремонтом.
FORSAGE
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:08

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Василич » 07 фев 2012, 08:46

Evgeniy писал(а):Винт с меньшим шагом позволяет мотору набрать рабочие обороты при большей нагрузке.

Приветствую! Т.е лодке легче выходить на глисс, я правильно понимаю? :pardon: :hi:
FORSAGE писал(а): Если есть желание заменить вал, то можем посодействовать с приобретением запчастей и ремонтом.
Если понадобится. Спасибо :hi:
Аватара пользователя
Василич
Не новичок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Откуда: г. Котлас

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Василич » 23 май 2012, 14:28

Всем здравствуйте! Подскажите сведущие люди:
я к своему мотору увидел три разновидности винта - 6", 6 1/2", 7"
Какой из этих винтов является грузовым? :hi: :pardon:
Аватара пользователя
Василич
Не новичок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Откуда: г. Котлас

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Sergei_P » 23 май 2012, 14:39

6" более грузовой чем 6 1/2"
6 1/2" более грузовой чем 7" и т.д.
Вкусно - это когда ЩУКА.
Аватара пользователя
Sergei_P
Профи
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:16
Откуда: От сюда...

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Василич » 23 май 2012, 14:43

Sergei_P писал(а):6" более грузовой чем 6 1/2"
6 1/2" более грузовой чем 7" и т.д.

Спасибо, Сергей! :hi: Интересно, а на 6-ти сильном моторе эта разница ощутима или нет необходимости покупать грузовой винт? :pardon:
Аватара пользователя
Василич
Не новичок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Откуда: г. Котлас

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Sergei_P » 23 май 2012, 14:45

Не знаю :pardon: а штатный то какой винт стоит???
Вкусно - это когда ЩУКА.
Аватара пользователя
Sergei_P
Профи
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:16
Откуда: От сюда...

Re: Разные неисправности лодочных ремонтов ! Требуется совет

Сообщение Василич » 23 май 2012, 14:57

Sergei_P писал(а):Не знаю :pardon: а штатный то какой винт стоит???

Не знаю, :pardon: надо посмотреть, если стоит 7" тогда может запасной возьму 6" :yes:
Аватара пользователя
Василич
Не новичок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Откуда: г. Котлас

След.

Вернуться в ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron