Китайские ПЛМ

Вопросы по лодочным моторам.

Модератор: Олег65

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Олег65 » 12 ноя 2012, 17:12

Giniral писал(а):тише тише Горячие Финские Парни :wall: :stars: :rofl: интересно послушать Людей с опытом ..................

Интересно что такое опыт у Антона через котого прошли не одна сотня тысяч или у опонента ,который только начал и по чуть чуть ....... :sh_ok:
..можно конечно зайти и самому сравнить - обоих хотя бы визуально :wall: :good:


Giniral писал(а):............... вот лично я всерьез подумываю о покупке сие девайса для себя и очень интересная тема получается :good: с ув.я :hi:


Еще вариант - Найди есть куча организованных продавцами форумов ,где хвалят Китаецев ..и сразу найдешь подтверждение что это хорошо :wall: :rofl:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Anton605 » 12 ноя 2012, 18:20

МПК писал(а):Видимо вы сгущаете краски.Или что то путаете. Моторы собираются по лицензии Ямаха на китайском заводе. На них полностью подходят узлы от брэнда. Но не как не на заводах Ямаха)


Никакие моторы в Китае не собираются по лицензии Ямахи. :gar_mo:nist: Ямаха даже винты гребные в японии отливает, т.е. полный цикл производства. Копии ямахи появляются путем клонирования. Т.е. берется мотор и разбирается до винтика, а дальше снимаются все размеры, допуски и делается анализ материалов. Когда то мой преподаватель в АЛТИ рассказывал, как они Буран разрабатывали - "привезли нам два Валмонта 640, ну мы их разобрали до винтика, и ....лучшее, что у нас получилось = Буран")))))
Далеко не все узлы одинаковые у Китайцев и у брэнда. Больше всего меня бесит, что китайцы никак не могут сделать нормальные лепестковые клапана - уже который год хождение по одним и тем же граблям. Прокладки китайцам вообще чужды - герметик нанесенный вручную - экономика должна быть экономной. Вот только руки у всех разные. Спасает то, что некоторые моторы Sea Pro производятся на заводе Пионер, который в кризис бросили Эвинрудовцы, и который на сегодня самый современный в Китае.

МПК писал(а): Неплохое сравнение китайцев с отечественным автопромом))) Скромничать конечно не надо. Мне часто задают вопрос- что лучше китаец или брэнд. Не скрываю. Есть деньги, берите брэнд. Но не у каждого в кармане есть лишних 20-30 тыс. рублей. Ну а если нет, вот неплохой вариант.Неплохая альтернатива нашим советским моторам. Если спрашивают за слабые узлы, этого тоже не скрываю. Некоторые сомневаются, кто то не раздумывая приходит конкретно за определенной моделью. Потому что не у всех есть деньги на брэнд. А от советского мотора он уже устал. И тут китайский мотор выступает вполне достойным выбором.

Не каждый китаец, но лучше наших Ветерков - это точно!

МПК писал(а): Касаемо ремонта это отдельный разговор. И тут применимо наверное опять же пример с отечественным автопромом. Ты можешь чуть ли не каждые 2 месяца ездить и что то ченить по мелочам. А можешь как с иномаркой обратится один раз в 1,5 года но стоимость будет такой же как и в первом случае, а может и больше.

Когда то давно был такой разговор с приятелем - я раньше ездил на старых япошках, а приятель на нашепроме. Ну и однажды он меня убил - то ли дело говорит Шефи-Нива - коробка сломалась, я новую купил всего за 15 тыс и дальше поехал.... а у тебя такая дорогая коробка... только у меня машине было 15 лет, продал давно и она до сих пор в Архангельске ездит, а у него машине было ровно год)))
Смысл всей истории такова - у кого есть деньги, тот ездит на новом 200 и счастлив жизни, кто то ездит на новом Логане, а остальные выбирают путь или старая иномарка или новая нашемарка. Вот тут кому как повезет, но без технических знаний по этому пути будет тяжело. Т.е. если руки растут из Ж, то китайский мотор лучше не покупать, т.к. сюрпризы небольшие будут всегда. Не фатально, но нервы потрепать может изрядно, т.к. сезон короткий)))

МПК писал(а): Как я понял вы являетесь работником одной из торговых сетей Архангельской области. И сложилось впечатление что непосредственно из сервиса. Рад знакомству)

Да, этим делом занимаюсь с 2004года) :hi:


Я не пытаюсь сгущать красок, и не говорю, что Китай это плохо. Просто хочу предостеречь, от мифа - что это копия японцев и даже не хуже. Нет китай стоит ровно столько сколько он стоит и даже больше (из-за нашей таможни). Так же и по марже - нифига она по китаю небольшая, т.к. есть дополнительные расходы на предпродажку (масло в редукторе меняется в каждом втором моторе). И есть повышенные расходы на гарантию.
Anton605
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 10:30

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Evgeniy » 12 ноя 2012, 18:48

Во рекламу китаёзам завернули :rofl: .Чем больше шуму,тем выше рейтинг :rofl: .Всё как в нашем шоу бизе.
Evgeniy
Суперпрофи
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:36
Откуда: Архангельск

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Олег65 » 12 ноя 2012, 20:56

Evgeniy писал(а):Во рекламу китаёзам завернули :rofl: .Чем больше шуму,тем выше рейтинг :rofl: .Всё как в нашем шоу бизе.

....на этом ее и завершим :hi:
...как бы я сразу обьяснил в личке человеку о невозможности рекламы .но он и ник назвал продвигать свой товар ......не котрые его посты оставлены под ником МПК - мелкий продавец китайцев :stars: :wall: вот уж ушлый народ :hang:

С чего началась тема :write:

Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Константин П » 21 дек 2012, 20:42

Поделюсь своим опытом о китайцах.

Сам являюсь продавцом и пользователем этих моторов. Ни кого убеждать не буду, но качество/цена у этих моторов на высоте. Конечно как и у любой другой техники есть свои нюансы. Кстате большая часть китайцев с одного завода, просто Российские фирмы их заказывают под своим иминем.

У меня самого Сиа-Про Т2,5. Мотором доволен. Ни разу меня не подводил. Эксплуатация на озерах и реках.
Вот тут можно почитать и посмотреть отчет http://motodog.ru/viewtopic.php?id=817
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Константин П
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:26
Откуда: Архангельск

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Константин П » 21 дек 2012, 20:55

Немного о моторах.

Т2,5 - маленький, для озер. За сезон их ушло много. Из поломок: винт крепится шплинтом, бывает срезает, стоит вставить более прочный материал. Из 30 моторов у одного потек сальник редуктора, замене на оригинальный ямаховский. Мотор сам по себе очень простой. Прямая передача, ломаться нечему.

Т9,8 - копия тохатсу. Люди что купили, довольны моторами. Было пару моторов со слабыми мембранами впускного клапана. Заменены на оригинальные тохатсу. Больше не обращались. владельцы.

S9.9 и 15 - это копии ямахи. В чем у них разница я так не понял, но говорят что 9 можно легко в 15 переделать. По этим копиям ни разу гарантийных случаев не было. Но они на 10 кг тяжелее тохатсу.

F2.5 - четырехтактная копия ямахи. Работает тихо и приятно. Слабое место, крепление колпака.

Более мощные моторы народ еще побаивается покупать. 4-х тактные дороговато кажутся для китайца.
Самые популярные оказались до 10 л.с., т.к. не надо регистрации.

В новом сезоне обещают привезти новую копию тохатсу 9,9, вот и посмотрим над чем китайцы поработали.
Аватара пользователя
Константин П
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:26
Откуда: Архангельск

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Дмитрий » 21 дек 2012, 21:19

Расскажу свою историю про китайский мотор.
увидел я в магазине моторчик 3,5 силы и цена сладкая и название такое парус . Купил, на первой рыбалке не мог ненарадоваться шторм 300 + 3 человека 9км/ч и расход как у пилы,правда шумит,но это ерунда. через месяц после покупки(за месяц накатал 8-10 часов )поехали потролить под кегостров, доехали нормально пошли под зеленец. Идём на малом ходу и вдруг зацеп, глушим мотор, оцепляем. Командую напарнику заводи! Мотор завёлся но не едет, подняли а винта с редуктором нет!!!вот мля приплыли. До города на вёслах было очень весело идти.
Отнёс мотор в магазин по гарантии, они его на экспертизу. А экспертиза то ихняя (заинтересованная ) дала заключение
отсутствие винтовой части и редуктора произошло вследствие нарушении требований инструкции по эксплуатации.
А в инструкции чёрным по белому написано:
перед каждым использованием проверять крепление болтов и гаек, есть ли утечки масла.
ВОТ ВАМ И КИТАЙСКИЙ МОТОР У КОТОРОГО НА ХОДУ ОТКРУТИЛСЯ РЕДУКТОР, после этого никогда не куплю китайский ПЛМ
Аватара пользователя
Дмитрий
Не новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:22

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Константин П » 21 дек 2012, 21:33

Дмитрий писал(а):А в инструкции чёрным по белому написано:
перед каждым использованием проверять крепление болтов и гаек, есть ли утечки масла.

к свединию. в инструкции для японских ДВС общего пользования Subaru, тоже самое написано.
Аватара пользователя
Константин П
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:26
Откуда: Архангельск

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Дмитрий » 21 дек 2012, 21:39

а как проверять? мы визуально проверили, все болты на месте, редуктор не болтается
Аватара пользователя
Дмитрий
Не новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:22

Re: Китайские ПЛМ

Сообщение Олег65 » 22 дек 2012, 09:47

Пока таких случаев с Японцами не зафиксированно !
Понятно что из за дешевой рабочей силы ,крутые фирмы переносят заводы в китай :sh_ok: ,а потом многие бегут от туда :wall: ....но даже Бркнды в китае подвергаются "Вредительству" ......у меня по работе просто присуствует понятие "Китайское вредительство " при этом оно пошло от самим Московских дилеров :sh_ok:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.

Вернуться в ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron