Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:06
FORSAGE
Giniral писал(а):FORSAGE Вы хоть понимаете как катер выходит на глис ? при всем моем уважении к Вам
зато когда выдет на глис и чел будет сидеть на передней лавке
1. летят мелкие брызги из под носа но в большом количестве в область задней лавки
2. "зарывается нос"
с ув.я
Прекрасно понимаю, не первый день за румпелем.... а все эти проблемы о которых Вы говорите от неправильной установки мотора и расположению груза на судне...
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:08
Олег65
Giniral писал(а):FORSAGE Вы хоть понимаете как катер выходит на глис ? при всем моем уважении к Вам
зато когда выдет на глис и чел будет сидеть на передней лавке
1. летят мелкие брызги из под носа но в большом количестве в область задней лавки
2. "зарывается нос"
с ув.я
А что у немана все хуже чем у подобной казанки ???
И чего их так многие расхваливают
,сам не ездил
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:12
Giniral
не первый день за румпелем..
+1
здесь есть форумчане которые могут подтвердить что я могу поднять на глис перегруженную лодку(ПВХ) и на которой есть брак (долгая история читайте тему Фагман 450) так что тоже кое что видели
Вы попробуйте и потом поговорим с Вами о впечетлениях . при всем моем уважении к Вам
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:16
Giniral
И чего их так многие расхваливают
личный опыт на таких лодках был на больших моторах от 20 сил и у меня впечатления хорошие только о казанка 5 .казанка 6. южанка
на буржуйских катерах опыта нет по этому молчу с ув.я
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:22
Олег65
Giniral писал(а):не первый день за румпелем..
+1
здесь есть форумчане которые могут подтвердить что я могу поднять на глис перегруженную лодку(ПВХ) и на которой есть брак (долгая история читайте тему Фагман 450) так что тоже кое что видели
Вы попробуйте и потом поговорим с Вами о впечетлениях . при всем моем уважении к Вам
....Алексей ты через чур категоричен ....насчет поднять на глисс ,бракованного Флагмана на Глисс поднять легко,Трудно было разобраться в очущениях как его там удержать ,до того как днище сломает ,ты Это почувствовал
... а я на этом Флагмане и на 25 мерке водомете на Глиссе ходил и Ямахе 25,только рука держать газ в напряге устает ............
Думаю поднять Этого немана на 15-20 с 3 человеками- Без труда ,ну конечно помудрив с высотой и углом установки движка ,..........
лодочка то плоскодонная
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:23
Giniral
FORSAGE писал(а):Giniral писал(а):только на глис когда выходит сильно нос задирает страшновато
с ув.я
если одного седока пересадить с задней лавки вперед, то нос задирать не будет...
Соглашусь, затем можно и назад пересесть если у этой лодки всё так плохо..
прошу прощения не дочитал эту стоку
так и делают с ув.я
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:25
Giniral
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:29
Giniral
Да к стати Автору темы Респект и Уважуха сделано с душой а дуги там для тента если да то можно где фото увидеть ? тоже присматриваю в Усть-Пинеге такую лодку и рассматриваю для перевозки на богажнике буханки подскажите ее реальный вес и размеры с ув.я
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:31
Олег65
Re: Рабочая лошадка почти из металлолома.
Добавлено:
10 окт 2011, 15:36
FORSAGE
Основные данные «Неман-2» «Неман»
Длина наибольшая, м 3,80 3,58
Ширина наибольшая, м 1,40 1,30
Высота борта на миделе, м 0,75 0,55
Масса с оборудованием и снабжением, кг 130 110
Грузоподъемность, кг 400 300
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. (кВт) 30 (22,1) 20 (14,7)