Страница 2 из 4

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:45
Alexx
Олег 65, наверное я Вас неправильно понял.
Регулировать положение плит заглублением ноги? Отсюда следует что размер плиты лучше взять при расчете на более длинный корпус?
Или я совсем запутался?

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:25
Олег65
Alexx писал(а):
Олег65 писал(а):
Далее посмотри угол наклона транца,может надо увеличить,поможет так же заглубив ногу под корпус удерживать нос наверху !! :good:


насколько я помню то заглубив ногу (изменивугол наклона двигателя) мы топим нос и поднимаем корму. но здесь вроде все в пределах нормы.


Загнав ногу под корпус облегчаешь выход на Глиссер и нос наоборот поднимаешь,но уменььшается мах скорость ...поднимаешь ногу из воды увеличиваешь скорость,но часто начинается дельфинирование........ :yes:

По транцевым плитам на сайте была инструкция по приминению,помоему там были регулировки от веса :yes:

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:00
Alexx
Олег65 писал(а):
Alexx писал(а):
Олег65 писал(а):
Далее посмотри угол наклона транца,может надо увеличить,поможет так же заглубив ногу под корпус удерживать нос наверху !! :good:


насколько я помню то заглубив ногу (изменивугол наклона двигателя) мы топим нос и поднимаем корму. но здесь вроде все в пределах нормы.


Загнав ногу под корпус облегчаешь выход на Глиссер и нос наоборот поднимаешь,но уменььшается мах скорость ...поднимаешь ногу из воды увеличиваешь скорость,но часто начинается дельфинирование........ :yes:

По транцевым плитам на сайте была инструкция по приминению,помоему там были регулировки от веса :yes:

Спасибо,
будем пробовать... я так понял это стоящее изменение!!!

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:05
Alexx
Где то читал, что если под телдеса и в борта плотно выложить пенопласт или залить пеной, то это тоже как то скажется на характеристиках хода... (у моего катера весь пенопласт из бортов и носа выкинут)
Есть у кого какие нибудь мнения и наблюдения по этому поводу?

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:11
Олег65
Это самое дешевое и рабочее :good:
что поможет мах не заныривать под волну,особенно правильная навеска Движка и подбор Грузового винта ,грузовой винт во время волны помогает идти в переходном режиме задрав нос к верху ......
Еже очень легко увеличить Высоту борта ,а в носу еще и с развалом......... :good: :hi:

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:12
Олег65
AlexKom писал(а):Есть мнение, что пенопласт впитывает влагу и его нужно сначала чем-то загерметизировать.


Есть аранжевый плотный Пенопласт !!!!!! :hi:

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:36
Alexx
Подскажите, на что еще стоит обратить внимание для модернизации, коль затеяли плотно позаниматься катером.
В иннете нашел только про плиты и косметику, может кто еще чтонить подскажет...? :fo_tik:

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:21
AlexKom
Вот этой зимой моему приятелю тюнингнули прогрессик 4. Есть спорные моменты, но в целом смотрится неплохо.
Ходить будет под Ямахой 40.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:22
AlexKom
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Прогресс 4

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:22
AlexKom
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение