Выбор лодки!!!!!!!!!

Обсуждение ПВХ лодок.

Модератор: Олег65

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Рыболов-любитель » 06 авг 2011, 11:56

Согласен - это лучше, но пока ты свой комплект сделаешь?
А покупать второй водомёт для компании не буду.
Лодка с жестким корпусом делается в первую очередь для удобства перемещения,
Большего региона плавания, думаю, что три человека будет оптимальный экипаж.
Возим мы надувнушку всё равно на верхнем багажнике Буханки и вес у них сопоставимый.
Рыболов-любитель
 

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Олег65 » 06 авг 2011, 12:12

Рыболов-любитель писал(а):Согласен - это лучше, но пока ты свой комплект сделаешь?
А покупать второй водомёт для компании не буду.
Лодка с жестким корпусом делается в первую очередь для удобства перемещения,
Большего региона плавания, думаю, что три человека будет оптимальный экипаж.
Возим мы надувнушку всё равно на верхнем багажнике Буханки и вес у них сопоставимый.

Дак чего его делать то лодка есть ,прикрутить доску на транец и вперед ,только пока нужды такой нет ...особой есть возможность до "каменного цветка" и так спокойно доехать ,без встреч с Цыпой !!
Если только с тобой на пару сгонять ,чтобы веселее было ........ :good: :gamer: :dance: :ya_hoo_oo:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Рыболов-любитель » 06 авг 2011, 12:25

У меня в этом году засада. А наши доезжают до Шочи, а дальше на водомёте, а на винтовом моторе там трудно, особенно назад.
Рыболов-любитель
 

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Олег65 » 06 авг 2011, 12:45

Рыболов-любитель писал(а):У меня в этом году засада. А наши доезжают до Шочи, а дальше на водомёте, а на винтовом моторе там трудно, особенно назад.

Не знаю ездить в одно и тоже место , мне в лом ,люблю новые разведывать, к лодке не привязан хоть на ней и легче и комфортнее путешествовать .......так как чисто рыбы половить ,мне мало :yes: :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Рыболов-любитель » 06 авг 2011, 12:52

А я хоть и люблю новые места, но проверенные места люблю больше.
Мы с отцом ездили десять лет подряд на одни озёра, может это из детства.
Знаешь где какая рыба ловиться, а зачастую знать дно и наличие ям, где стоит
рыба, одно из главных условий поимки трофеев.
Рыболов-любитель
 

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Олег65 » 06 авг 2011, 13:02

Рыболов-любитель писал(а):А я хоть и люблю новые места, но проверенные места люблю больше.
Мы с отцом ездили десять лет подряд на одни озёра, может это из детства.
Знаешь где какая рыба ловиться, а зачастую знать дно и наличие ям, где стоит
рыба, одно из главных условий поимки трофеев.


Меня вот не все места тянут , например Тучкинская дорога - только из за поймать Рыбку вкусную а так к ней Равнодушие , а Вот район намного менее рыбный в стороне Сии - Это отличный отдых ,как Дом ! В стороне Пинеги ,тоже !!!
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Рыболов-любитель » 06 авг 2011, 13:57

Наоборот меня на север тянет, и на северо - восток.
Малоосвоеные места, Мезенский край вообще мечта.
Рыболов-любитель
 

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение mas » 06 авг 2011, 15:06

Если это флуд, то, уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, пост в соотвтетствующую тему. Но обещал тут отписаться.
Приехал тока что с покатушек. Смарт 310 + ветерок 8. Катались вдвоём с отцом. Мой вес 78 кг, отец где-то столько же, лодка 38 кг, ветерок 24 кг + топливо и чуть шмурдяка. На глисс выходит моментально. Т.ч впечатления хорошие остались. :so_happy:
Аватара пользователя
mas
Не новичок
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:57

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Рыболов-любитель » 06 авг 2011, 15:24

Отличные новости, куда на рыбалку поедешь?
Рыболов-любитель
 

Re: Выбор лодки!!!!!!!!!

Сообщение Олег65 » 09 авг 2011, 16:23

Нашел на баджере описание и Еще фотки ,Лодко с НДНД дном :yes:

Air Line – новая серия надувных лодок с днищем низкого давления

Несмотря на то, что на рынке уже представлен целый ряд судов, оснащенных надувным днищем низкого давления (НДНД) и в большей степени ориентированных на охотников и рыболовов, инженеры компании Badger разработали для любителей активного отдыха на воде новую серию пвх лодок AirLine.

Эти легкие и быстроходные надувные лодки (скорость ARL420 - 1 чел./15 л.с. - 43 км/час) оснащены пайолом низкого давления новой конструкции. Оригинальная компоновка связок узлов секций надувного днища формирует плоскость, которая после наполнения воздухом, имеет тренд избыточного напряжения, направленный в сторону зеркала воды и образует поверхность с характеристиками подобными рессоре.

Такое техническое решение позволяет существенно увеличить жесткость надувного пайола, улучшая тем самым ходовые характеристики лодки. Каждый из элементов надувного днища – независим и наполняется воздухом с помощью отдельного клапана, что существенно повышает безопасность и живучесть лодки. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции решает извечные вопросы ремонтопригодности лодок с палубой подобного типа.

Многосекционная компоновка узлов НДНД позволила получить кокпит с достаточно ровной поверхностью, а днище - с ярко выраженной V-образной килеватостью. Выступающие части надувных элементов в области днища снабжены дополнительной защитой из толстой пвх ленты. Как видно из представленных фотографий, компоновка и размещение элементов днища ниже надувного борта на 43 см объективно увеличивает высоту надводной части корпуса. В результате, каждое судно серии AirLine обладает хорошей мореходностью и прекрасными скоростными характеристиками, а также предсказуемо в режиме выхода на глиссирование и при прохождении поворотов.

Для удаления попавшей в кокпит воды предназначены сливные отверстия, расположенные на поверхности палубы в кормовой части судна и находящейся при движении пвх лодки выше уровня поверхности воды. Эти отверстия сообщаются с двумя клапанами, расположенными с наружной части транца. Таким образом, использование самоотливного кокпита позволяет быстро слить как попавшую забортную воду, так и удобно помыть кокпит на стоянке судна.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 36 мм установлен непосредственно на элементы надувного дна, что гарантирует защиту его нижнего торца от повреждений при движении по мелководью. Верхний торец транца, как и на большинстве моторных лодок Badger, защищен PVC профилем. Высота транца - 390 мм, он рассчитан на установку лодочных моторов с коротким дейдвудом мощностью до 20 л.с.

Все типоразмеры лодок AirLine – неразборные и транспортируются в одной сумке. Возможно, процесс накачивания такой лодки занимает немного больше времени, чем обычно, за счет перестановки шланга насоса в новый клапан, зато можно с уверенностью сказать, что весь процесс подготовки судна к эксплуатации на этом и заканчивается, то есть сборки просто нет.

Каждый корпус оснащается удобными ручками для переноски. На модели ARL360 присутствует носовая ручка и две кормовые – для 47 кг снаряженного веса этого более чем достаточно. На лодках 390 (53 кг) и 420 (58 кг) установлены парные ручки в кормовой и в носовой части.

Поскольку процесс разработки продолжается, то некоторые детали лодок или элементы аксессуаров могут быть частично изменены до начала серийного производства.

Есть защитные ленты на Балонах !!!!!

Изображение

Расположение Клапанов !

Изображение

Днище как созданно для водомета :ya_hoo_oo: Киль и к корме балон поднимается средний !

Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.След.

Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18