Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Обсуждение ПВХ лодок.

Модератор: Олег65

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 29 мар 2012, 10:08

Mike77

Большое спасибо тебе и Ерихонычу ,за активную жизненую позицию ,приняв удар на себя ...о сколько грязи было на вас вылето :sh_ok: ....вы Проявили гражданское мужество ,и помогли простым потребителям ,менее смелым и неподкованным юридически ,решить проблемы вне Суда :hi: :drinks:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Mike77 » 08 апр 2012, 13:07

Тебе спасибо, Олег, что не "махнул рукой" и довел то, что считал нужным, до конца!
Мы искренне рады, что еще одним хорошим человеком, уладившим свои проблемы, стало больше! :yes: :drinks: И рады, что хоть чем-то смогли помочь тебе!

Удачи тебе, дружище! :yes:

Ну, а мы - продолжим добиваться ПРАВДЫ!
Аватара пользователя
Mike77
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:08
Откуда: Соловки, Москва

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Vasiliy » 06 май 2012, 11:20

Спасибо за информацию!!!!!!!! Чуть сам не повелся на это чудо под названием флагман!!!!!!!!!!!!!!! :sh_ok:
Vasiliy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:15

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 11 май 2012, 14:53

Vasiliy писал(а):Спасибо за информацию!!!!!!!! Чуть сам не повелся на это чудо под названием флагман!!!!!!!!!!!!!!! :sh_ok:

.....Еще примерчик легкого Надувательства при покупке Флагмана ...........спихнули залежавшее по каким непонятно причинам,но не от хорошего качества :pardon: :sh_ok:

с Русфишинга !!!!!пост #6863 от 23.04.2012, 22:29

Степаныч68

По умолчанию Re: Лодки "Флагман"

Не судите строго,но комп.для меня далеко не познанный...А так хочется высказать своё мнение.Читал форум с первого листа ,так как хотелось выбрать подку полегче.Флагман подходип по весу можно сказать идеально,на нём и остановил свой выбор.Был сделан заказ.В телефонном разговоре с Дмитрием мне было сказано ,что лодка будет готова в течении 10 дней после поступления денежных средств и цвет у неё будет сине-серый.На мою просьбу сильно не затягивать с заказом ,был дан положительный ответ,так как вскоре предстоял выезд на Н.Волгу.Время поджимало и я снова позвонил Дмитрию,мне было сказано ,что лодку выслали сегодня (встречайте).Лодка была доставпена на склад.При получении ,было большое удивление от её габаритных размеров в упаковке. Лодка 320Л мной представлялась ни таких размеров, а гараздо меньших.Вес так же не соответствовал моим ожиданиям.При извлечении из упаковки,сразу бросилось в глаза не соответствие цвета лодки .она была полностью серая,хотя ожидал сине -серую.Настроение от увиденного чуть снизелось,приятной неожиданостью было обнаружение накладных сидений с сумкой и двух насосов.Настроение чуть выросло.Теперь предстояло самое главное,накачать лодку и следить за давлением в балонах.Втечении 3 дней это испытание Флагман прошёл успешно.Оставалось зарегистрировать сей агрегат и на воду.Вот тут и случился конфуз,номер на лодке не сов падал с паспортом.При дальнейшем рассмотрении серии лодки,девушка из ГИМСА,пояснила, что лодка вообще выпуска 2010года хотя сейчас 2012.Вопрос регистрации повис в воздухе? Лодку все таки узаконили,но при этом остался не хороший осадок,получается что этими подарками в виде накладных сидений и доп. насоса,хотели втереть просроченную лодку (что в результате у них и получилось)Пишу всё это для тех,кто будет иметь связь с представителями от ФЛАГМАНА.Выводы делать только вам,а я лишь описал историю о лодке.В следующем посте напишу несколько строк о самой лодке.Устал.
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 19 май 2012, 11:40

Один Умелиц Форумчанин на Русфишинге ........Выложил постот который поможет многим Фладельцам лодок Флагман у которых травят клапана и возможно Затяжкой это не решается :sh_ok:

дима дымов


С нами с: 28.01.2011
Адрес: Н Новгород
Возраст: 43
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 232 раз в 83 сообщениях

По умолчанию Re: Лодки "Флагман"
Владимир 19, продолжим про клапаны? Мой Ф380 вобщем новая лодка, куплена 6 января сего года, на воде была 8 раз, накачивалась раз 20. В последние 2-3 выхода на воду я заметил, что вокруг кругляшей клапанов днища и носового образовывается бугорчик типа грыжи (вы хотели фотографий? "их есть у меня" (с). смотрим картинки, думаю там всё понятно). Что это могло бы быть я конечно догадывался, уже имея Ф350л. Предпологал, что там что-то подобное, как на эльке, немного больший диаметр дырки, кольца уплотнительные немного не продавливают ткань, но когда открыл сегодня, увидел, что там всё гораздо хуже и простая промазка силиконом результат даст не надолго. Вобщем пришлось сделать так, как писал вам вчера или позавчера. Догадался заглянуть внутрь и посмотреть на ваше штатное кольцо усиления. Мало того, что оно по диаметру ещё больше, чем диаметр основной дырки, и так слишком большой, так оно ещё и из тонюсенькой пвх плотности я думаю порядка 400-600 г\м., да и внешний диаметр у него маловат и функцию по усилению оно выполняет только на одном честном слове. Ну и о какой герметичности ( в долговременном плане) может идти речь? И это на новой лодке. Что могло бы быть, если б я не полез внутрь? Ну рвануть бы не рвануло, но в какой-нибудь наверное ближайший выход на воду засвистело бы не по-детски и на месте ничего сделать было б нельзя, короче облом бы случился и писал бы я в ваш адрес уже совсем другие словечки. Владимир, так не годится. Мотайте давайте на ус уже. Неужели так трудно сделать то, что сделал я сегодня за вечер с 38-ю перекурами, сразу в штатном варианте?

Для тех, кто может захочет делать так же, поясняю, что стрелки на пятаках, это направления наименьшего растяжения. Перед вкручиванием клапана резьбовую его часть и кромку отверстия пвх надо облить силиконом, вкрутится гораздо легче и без помощи воротка на ключе, от руки.



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Mike77 » 25 май 2012, 23:21

16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман" http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modu ... e=50520001
И, в очередной раз, все кончилось ничем.

Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...

И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?

Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.

Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет!
Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.

По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника" http://flagmanboats.ru/court.html
А, заодно уж, обновили и дополнили фотогалерею http://flagmanboats.ru/pr_foto.html
Аватара пользователя
Mike77
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:08
Откуда: Соловки, Москва

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 04 июн 2012, 17:59

Все таки далеко не зря сделанна эта Тема .......особо остро я это понял в субботу расматривая лодки Флагман Сергея Р и Сергея !!!!!!

Первые симтомы и сомнения как я понимаю у Сергея Р пошли после установки Меркури 15 и загрузки лодки ,то что лодка плохо выходит на глисс груженая и идут прохваты винта , первые мысли на движек и неподходящий штатный винт .........
Но как оказалось при сравнении , просто плоское дно недостаточной жесткости .........чтобы ни нервнечать и ездить на лодке дальше Предлагаю следующее купить лист вспененого ПВХ толстый и плотный (есть пористые ) не менее 12мм вырезать лист как пайол ,нарезать на возибельные куски и склеить лентой пвх .......Далее либо изготовить либо купить крепкие ящики ,вместо сидений и перенести груз на пайол ,садиться тоже стараться на 2/3 от кормы ,чтобы исключить ломание лодки ,ну и конечно тщательно следить за давлением в балонах и матрасе !!!!

У меня Ф380 2008 г. который сейчас у Вайпера,но на нем днище как Сергея на Ф380 2011г. Как Сергею Р попала такая лодка - Это точно История Покрытая Мраком Руководством Флагмана :sh_ok:

Изображение
Изображение
Изображение


Наверное Надо Вывеску Вешать Будьте осторожнее покупая Флагманы

Сергей Р - я тебе советовал купить флагмана ,но ведь как у меня .........а тебе какой то другой подсунули :wall: ... :drinks: ....Но в 2010 году мне тоже их досталось ...... :sh_ok:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 05 июн 2012, 09:54

Свежее с Русфишинга, ........... :sh_ok:


Shkiper_X

С нами с: 04.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Лодки "Флагман"
всем день добрый, зимой купил флагман-380, с начала навигации пару раз прокатился на на ней и заметил пузырики при помывке, сначала в месте склейки транца с дном и баллонами (с обоих бортов), думал сам подклдею, а потом на внутренней стороне баллона ближе к носу
в принципе-то совсем немного, но лодка-то новая, вроде как не должно быть
отнес обратно в магаз, сказали надуют - посмотрят, но что то не было у них времени занятся моей лодкой, на третий день я сам позвонил на завод
в магазине узнали - обиделись, отправили лодку в питер не смотря, за месяц должна обернуться
сижу вот грущу, сезон, а я - сухопутный пешеход
на заводе обещали отремонтировать
мне интересна технология ремонта по такому большому периметру швов, как это возможно? (особенно на транце, там сложное такое сочленение, круглые такие латки на углах)
и щас боюсь что если на заводе посчитают дефекты незначительными как бы транспортные на меня не повесили, в магазине то лодку не посмотрели
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Олег65 » 07 июн 2012, 09:53

С Руссфишинга Первое испытания Ф280 :wall: :rofl: смешно до слез .......годы идут, а Флагманцы гонят Опасные для людей модели с отвратным качеством :sh_ok:


[QUOTE=syava-gor;1918308]Ну вот что получилось из первого знакомства. http://www.youtube.com/watch?v=zn3_vFOQy3U и http://www.youtube.com/watch?v=z4-ebbiZpAY и http://www.youtube.com/watch?v=7whjBgLiJ78 и http://www.youtube.com/watch?v=gHsddvTSNWk и http://www.youtube.com/watch?v=QE57_kgyE0g и http://www.youtube.com/watch?v=Ek_XKvIhKzA и http://www.youtube.com/watch?v=Kt5SPTJYTn8 и http://www.youtube.com/watch?v=62pXfexnJTI и http://www.youtube.com/watch?v=9MQMkL2hnRs и http://www.youtube.com/watch?v=_XO95MZw1Wo и http://www.youtube.com/watch?v=a-ZQlNLWHJE и http://www.youtube.com/watch?v=XTwfL44iBx4 и про нижнюю пластину под транцем потом закину. Сузуки 4в5 105кг на борту 25км стабильно(редко 26км) Тока вот что делать с коброй.?(когда передвигаешься с небольшой скоростью) А шлангом от насоса немцев по заду лупить самое ТО бы было.Ну там выход воздуха при складывании и мелочи это ладно. Мотор штатно ,не поднят ,толком не померить опытным путём тока.[/QUOTE]

Посмотрел погоготал , то что лодка вам попалась ,гавено склееная - это обычно для флагмана .......А ведь большинство людей ,просто утираются и все исправляют за свой счет
Больше всего Гоготал ,над тем что вы с двумя веслами разобраться не Можете ,это уж не Флагман Виноват ,а Ваши дурные головы !!!! Правда на моем Ф280 - весла начали разваливаться во время первой поездки !!!!
Ф280 под мотором больше 2 л.с. просто - лодка для самоубийц , Баджер или Флик в подобном размере с дном НДВД покажется безопасным и супер остойчив КОРАБЛЕМ !!!!

А так может и правильно что все сняли на Видео , отпираться и вывираться Флагману за свой суб продукт , трудно теперь Хотя трудно понять зачем они выпускают такие лодки,ждут когда кто перевернется и утонет ,в цивилизованных странах Их давно бы засудили :write:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Халтура - ПВХ лодки Флагман !

Сообщение Дмитрий Флагман » 08 июн 2012, 15:20

На любом рынке современности существует конкуренция между производителями товаров. Не является исключением и самый большой в мире отечественный рынок надувных лодок из ПВХ. Статистика указывает, что в России продается около 200тыс. надувных лодок в год. Из них 65-70% гребных. Это количество включает в себя лодки, произведенные как в России, так и за ее пределами.
Особенно агрессивно в последнее время стараются бороться за рынок коммерсанты, продвигающие продукцию из Китая. Они торгуют и готовыми изделиями и не брезгуют кооперацией с некоторыми отечественными производителями, снабжая их, например баллонами для надувных лодок.
Многие пользователи нашей продукции и форумчане пишут нам на почту о том, что не сомневаются в заказном характере выброса негативной, надуманной информации о нашей фирме. Они называют при этом три фирмы заказчиков антирекламы, две из которых Российские производители НДНД и одна, торгующая Корейскими лодками, произведенными в Китае. Мы не обладаем полнотой доказательств, следовательно не будем пока оглашать имена предполагаемых заказчиков.
Подход к ведению конкурентной борьбы у производителей может быть разный. Одни внедряют инновационные разработки, конструкторские решения и технологии, улучшают качество своей продукции. Другие пытаются достичь успеха, копируя ноу-хау конкурента и используя не совсем честные методы, например, развязывая информационную войну и кампанию антирекламы на профильных форумах.
Как и в случае классической войны, в информационной войне участвуют свои информ-армии, сформированные из информ-подразделений, которые в свою очередь состоят из бойцов информационного фронта.
Немного о технологиях, применяемых на форуме Русфишинга и некоторых других профильных форумах любителей рыбалки и водомоторного спорта этими
бойцами информационного фронта в своих целях и целях своих заказчиков.
Это типичный троллинг – затратный для заказчика, но в тоже время действенный комплекс методов, направленный на разрушение конкурента в сетевых сообществах и объединениях. Фактически, он является одной из разновидностей технологии сетевой рекламной войны между конкурентами, известной на Западе под названием «астротерфинг».

Вот что пишет по этому поводу в своем блоге на сайте газеты The Guardian эколог Джордж Монбиот:
"От месяца к месяцу накапливается все больше доказательств того, что подставные пользователи "подминают под себя" интернет-форумы и ветки комментариев. Речь идет о так называемом "астротерфинге" - создании искусственного общественного мнения. "Анонимность интернета дает компаниям и правительствам блестящие возможности для астротерфинга - фальшивых массовых кампаний, создающих впечатление, будто масса народу требует определенного политического курса либо выступает против него."
По словам эколога, неназванный астротерфер рассказал ему, как внедрялся на форумы и отстаивал интересы корпораций - клиентов фирмы.

"Как и другие члены команды, он выдавал себя за бескорыстного рядового гражданина. А точнее, за целую толпу бескорыстных рядовых граждан: использовал до 70 личин, чтобы избежать разоблачения и заодно создать впечатление, что его аргументы встречают широкую поддержку", - пишет автор.

Подобные приемы могут в потенциале уничтожить интернет как форум конструктивных дебатов, предостерегает автор. Армии слаженно действующих троллей уже действуют в комментариях к материалам, влекущим за собой серьезные коммерческие последствия, заключает автор.

Хочу спросить, Вам никого не напоминает нарисованный образ? Не могли вы встречатся с подобными персонажами на форуме Русфишинга или еще где?

Наиболее распространенный алгоритм разрушения форумного комьюнити, объединенного какими-либо общими идеями:
Жизнедеятельность комьюнити строится вокруг обсуждения комплекса вопросов (дискурса), касающегося развития указанных идей. Важным условием проведения операции по разрушению сообщества является его саморегулирующийся, то есть демократический характер, когда администратор соответствующего ресурса практически не уделяет ему внимания и надеется на профессионализм модераторов. Как правило, данная операция проводится в несколько этапов.
Первый этап включает в себя тонкий троллинг и канализирование главенствующего дискурса в нужное для последующих этапов русло. С этой целью в комьюнити внедряются специально обученные тролли. Посредством троллинга осуществляется разрушение дискурса, в результате чего смысл существования комьюнити размывается и оно перестает интересовать наиболее интеллектуальную его часть.
Наиболее умные и авторитетные участники комьюнити, составляющие его элиту, начинают покидать ресурс. В этот момент начинается второй этап операции. На втором этапе тролли осуществляют захват "освободившихся мест" и сами становятся элитой сообщества. Главная цель второго этапа - окончательное замещение интеллектуального ядра комьюнити и захват ведущих модераторских позиций.
После выполнения этой задачи включается третий этап, на котором троллинг активизируется и приобретает более "толстые формы", начинается зафлуживание ресурса сообщениями идиотского содержания. Воспрепятствовать проведению третьего этапа, при условии удачного завершения первых двух, практически невозможно, ибо основные модераторские места уже находятся в лапах троллей.
В ходе третьего этапа комьюнити окончательно очищается от сколько-нибудь вменяемых участников. Завершающий этап, целью которого является окончательное уничтожение сообщества, предусматривает сплошное зафлуживание ресурса оффтопом, откровенным бредом и т. п. Воспрепятствовать проведению подобной операции может коллектив сильных модераторов, возглавляемый заинтересованным в судьбе сообщества администратором.
На ряде форумах мы таковых не наблюдаем…
Дмитрий Флагман
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 15:10

Пред.След.

Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20