Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Обсуждение ПВХ лодок.

Модератор: Олег65

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение liman1 » 29 авг 2012, 17:26

vit219 писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7915516&hid=91521&frompersid=2

На самом деле до 10 л/с :sh_ok: Почти одинаковая длинна с фрегатом, а допустимая мощность движка почьти в два раза меньше.
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение AlexKom » 29 авг 2012, 18:55

у меня на Yamarane 330 максимум 15 л.с.
AlexKom
 

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение liman1 » 29 авг 2012, 19:14

Из каких соображений производитель оговаривает допустимую мощьность :pardon: Наверно из того какая палуба, сам материал лодки, килеватость, диаметр баллонов и т.д.
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение AlexKom » 29 авг 2012, 19:32

Если написали ограничение до 10, значит не уверены в конструкции своего транца, или перестраховываются...
AlexKom
 

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение Mitr » 29 авг 2012, 20:17

А вот по нынешним временам для мобильного комплекта ИМХО вне конкуренции среди двухтактников два мотора:

1. Тохатсу 9.8, потому что уже худо-бедно едет и даже вдвоем глиссирует и легкий и экономичный.
2. Ямаха 9.9 FMHS, потому что в этой мощности еще регистрировать не нужно и ТО проходить и прочей фигней заниматься, а прет уже и так веселее, чем Тоха 9.8, но будучи на самом деле задушенной пятнашкой легко и бесплатно своими силами раздушивается обратно в эту пятнашку (такая удачная методика дефорсирования применена). Все другие остальные 9.9 в пятнашку раздушиваются с немалыми вложениями, трудозатратами и вообще не факт.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение liman1 » 29 авг 2012, 20:33

На счет переделать в пятнашку, на самом деле в ямахе нужно только развернуть лепестки. В Меркури надо ставить новый карбюратор, а он потянет на 10 тыр. Но я думаю что если рассматривать вопрос по последуещем форсировании движка, то лучше сразу покупать пятнашку и не мудрить. Разница в цене не значительна. Может для кого то вашжно что на колпаке написано 9,9, то это все сомнительно. :hi:
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение Mitr » 29 авг 2012, 20:58

liman1 писал(а): лучше сразу покупать пятнашку и не мудрить. Разница в цене не значительна. Может для кого то вашжно что на колпаке написано 9,9, то это все сомнительно. :hi:


А вы читали Федеральный закон № 36-ФЗ от 23.04.2012?
До недавнего времени было проще конечно сразу купить 15, но с выходом этого закона стало гораздо удобнее иметь 9.9, чем 15 с точки зрения общения с ГИМСом.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение liman1 » 29 авг 2012, 21:16

Вы знаете почему я так про лепестки и про карбюратор? Потому что именно этот момент и прорабатывал (с целью форсировать). В итоге выяснилось что все равно надо иметь права, если движек свыше 5 л/с (и не спорте, проверено в ГИМСе). А это блин учится-сдавать. Пока неохота. А все что касается регистрации и прочего это ерунда на мой взгляд. Тройка ямаха у меня есть. Пять маловато, а дальше...
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение Mitr » 29 авг 2012, 21:30

Да, права нужны от 5 л.с, ежу понятно. А вот я имел удовольствие и получать права, и регистрировать лодку, дык по мне права не так уж и плохо - отучился один раз, даже интересно, да и небесполезно рассказывают, а потом раз в десять лет меняй. А регистрация - это проблемы гораздо хуже. Во-первых, инспекторы любят нормы снабжения установить даже для маленькой лодочки как для целой спасательной станции (а при отсутствии регистрации и судового билета можно руководствоваться стандартными нормами снабжения, а они довольно гуманные). А во-вторых, если лодка подлежит регистрации, то нужно еще каждый год проходить ТО.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Сообщение liman1 » 29 авг 2012, 21:40

Вы знаете, я регистрировал и техосмотр проходил. Все обстоит очень гуманно. Инспектора в ГИМСе попадались адекватные. Я уже писал как то, что не было времени и при техосмотре притащил багор с пожарного щита (метра 2 длинной и толщиной как лом). Ничего так, всех улыбнуло. А на счет прав, Вы правы наверно как то надо собраться и получить их зимой. И забыть об этой проблеме.
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Пред.След.

Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16