Выбор Экспедиционной лодки - СОЛАР 555К

Обсуждение ПВХ лодок.

Модератор: Олег65

Re: Выбор - Экспедиционной лодки!

Сообщение Олег65 » 06 мар 2014, 13:15

Далее решил посмотреть лодки в цифрах Тех.данных !!!
Что оказалось очень интересно :good:


Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Выбор - Экспедиционной лодки!

Сообщение Олег65 » 06 мар 2014, 13:40

Длины

С-4 4,2м
С-5 4,7м
Разница 12%

ширина

С-4 1,75м.
С-5 1,90м
Разница 11%

А вот МАх грузоподьемность

С-4 870 кг.
С-5 1150кг.
Разница 32%

Диаметр баллона

С-4 0,455м.
С-5 0,50м.

Ширина кокпита

С-4 0,84м.
С-5 0,90м.
разница 7%

МАХ скорости

С-4 при 50л.с. 59км.ч.
С-5 при 60 л.с. 60км.ч.
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Выбор - Экспедиционной лодки!

Сообщение Юрий » 06 мар 2014, 21:43

Внимательно посмотрел фоты. Действительно, килеватость у С-4 более выражена, чем у С-5. Особенно это заметно по транцу. Странно даже.
Аватара пользователя
Юрий
Не новичок
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 09:29

Re: Выбор - Экспедиционной лодки!

Сообщение Олег65 » 07 мар 2014, 10:46

Юрий писал(а):Внимательно посмотрел фоты. Действительно, килеватость у С-4 более выражена, чем у С-5. Особенно это заметно по транцу. Странно даже.


Вот тут то и помогает голая математика !
При увеличении размеров на 12% грузоподьемность(водоизмещение) выросла на 32% - и это за счет снижения килеватости и удлинения более плоской транцевой части днища,
Высота деревянного киля осталась прежней а его длина и ширина лодки увеличились ,снизив килеватость :pardon:
Это Увеличило и смачиваемую поверхность днища ,баллоны намного больше в воде , что привело к то что мощность движка большая не приводит к увеличению скорости !
Тут напрашивается вывод ! Что С-4 лодка более килеватая и мягче пойдет по речной битой волне . С-5 лучше и увереннее пойдет по пологой морской волне , на ее стороне и большие размеры ! И еще у С-5 намного меньше осадка ,что положительно скажется на мелководьях !!! Но так как у С-5 больше плоских участков на скоростных прохватах по битой волне ,она может оказаться жестче на ходу при одинаковой скорости с С-4 !
Эх все бы эти предположения в практике опробывать :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: СОЛАР 555К - Выбор Экспедиционной лодки!

Сообщение Олег65 » 18 июн 2014, 13:58

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: СОЛАР 555К - Выбор Экспедиционной лодки!

Сообщение Олег65 » 18 июн 2014, 14:01

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.

Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron