Вернусь КАК Оказалось более важной теме чем я Думал - накачке НДНД лодок ,особенно большого обьема а имено Солара 450 Джет ......В Воздухе +25 на лесной речке не более температура воды+14 на Нерестовой вообще вода холоднющая не более +10 !
Накачав на воздухе с запасом 0,27 баллоны днище до срабатывания клапана , качали долго (сломался насос высокого давления и отвлекались на разные заботы поукладке вещей)
Спустив в воду ,второй раз не качали Солара
потом дно заложили Вещами ,лишив себя доступа к Клапану в результате дно по ходу по холодной речке спустило и обмякло -
У Солара 450 джет такая конструкция что он идет на глисе при спущенных баллонах , но это сказалось потерей 2-3 км.ч. и повышенным расходом бензина 28 л. на 90 км. вперед на М15 привесе груза 550кг скорость по течению МАХ 32-34 км.ч.
Когда разгрузили лодку ,попрыгал в ней,прикольно колебался матрас отдельно от баллонов как каша
потом 3 дня рыбалки ,так и ездил ,ибо растояния были небольшие ,зато по корягам переваливался без страха при этом лодка легко выходила на глисс и дно не ломало
Поехав домой прокачали и добили дно прямо на воде в пасмурную холодную погоду, облегчив вес на 80 кг, расход составил около 22 л. на теже 90 км при этом против течения и сильного ветра!
У Солара 450 джет конечно очень сильная парусность ,вылетаешь из за поворота на скорости 28 км.ч. и нарвавшись на порыв ветра ,лодку приподнимает (с такой то нагрузкой) и просто переставляет с курса