Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 19 дек 2011, 14:15

Давно хотел выложить сканы серию интереснейших статей С.Кубанова ,но как то не мог собрать все 3 журнала,а тут попался альманах сборник ...где все статьи вместе !!!
Думаю будет полезна всем и тем кто считает себя опытными снегоходчиками,но тут нельзя забывать почти каждый спортсмен покажет мастерство на утилитарном снежеке,но редко кто сев с утиля может зажигать на спортивном снежике..так что Учимся ..... :hi:

Часть 1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение liman1 » 19 дек 2011, 16:35

Олег, в ожидании снега самое то заниматься теорией :write:
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 19 дек 2011, 16:42

liman1 писал(а):Олег, в ожидании снега самое то заниматься теорией :write:

Алексенй у нас ведь большинство снегоходчиков и ездить толком не умеют,хоть и бьют себя в Грудь , а ведь основы вождения надо знать , ведь у тебя снежик чихнуть не успешь ,а он уже 60 км.ч. катит ...поэтому знания сила ... жалко нет курсов вождения как были организованны Ямахой и техносамом по Квадрам :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение liman1 » 19 дек 2011, 16:47

На счет куросов это да. Со стороны кажется сел как на диван и вперед, а вот нет. Было бы все так просто все были крутые снегоходчики.
liman1
Профи
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:48

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 19 дек 2011, 17:09

liman1 писал(а):На счет куросов это да. Со стороны кажется сел как на диван и вперед, а вот нет. Было бы все так просто все были крутые снегоходчики.

Когда знаешь как снежиком управлять на скоростях и не боишься этого,копаться будешь намного меньше ,а кататься Больше ...на радость себе и Партнерам :drinks:

Сейчас выложу вторую часть ,манускрипта :good: :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 19 дек 2011, 17:20

Часть 2

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 12:58

Самое сложное и опасное Прыжки ........это тоже лучше знать всем ,не обязательно прыгать но ,случайные трамплины встречаются и хоть немного надо себя подготовить ,хотя бы теоретически !!

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 13:20

Опыт Езды на СВТ Тайга -Патруль

федор36 писал(а):Свои перепост с сонаты. :yes:
По просьбе форумчан не засарять ветку про температурные датчики.. И потому как испытываю неописуемый зуд в одном месте.... (кактаться хочется ) Расскажу немного про особенности управления мастадонтов на 61 гусе ,в сравнении с 51 ми Думаю вас немного подначит и зуд у снегоходчиков будет еще более нестерпимый Предупреждаю тема заразная

И так начнем. Все умные люди изучавшие в свое время физику в школе знают. Что давление на грунт меньше ,чем больше поверхность соприкосновения , внимание тем кто забыл , при равных массах. По сему ,рассматривать только один аспект, в ширине гусянки .Говоря о проходимости пепелацев не совсем корректно. Так же, сама гусянка в ряде случаев, имеет существенные отличия. Даже имея сходный типоразмер. В каталогах производителей неспроста указывается длинна и ширина ,а также грунтозацеп Длинна и ширина напрямую оказывают давление на снег а грунтозацеп чем он больше ,дает выйгрышь в проходимости ... Существуют даже ошипованные гусянки. Покупая снегоход важно понимать ,хотя бы теоретически что вы с этой железякой собрались делать. Потому как от этого будет напрямую зависить выбор последнего. И так мастадонты с 61 гусей это трактора ,эвакуаторы , тягочи и тд. Из чего следует,что управляемость ,скорость ,комфортность ,экономичность ,вес .. Это не их конек... Трактор быстро не ездит ,легко не рулиться ,жрет много и с апетитом Он может конечно быть немного комфортен но до легковушки ему ой как далеко.. Даже до кросовера не достать Посему управление последними требует от пилота в идеале массы под сто кг и недуженной физической силы. Потому как поворачивать рулем в целике впринципе бесполезно.. А если вы еще и накладки надели на лыжи, то руль в вашем случае ,это что бы вы за него держались. Рулить можно ,только используя прием контруления. И переброски вашей тушки, либо центра тяжести последней, с одной подножки на другую Надо отметить ,что практически все снегоходы в этом классе, имеют низкий центр тяжести. И недлинный ход регулировок на подвеске. Почему? Да потому,что поднимать завалившийся тягач набок это я вам скажу тот еще кайф. Ну и особенность движения по глубокому снегу ,не предпологает разрушения всего снежного покрытия,как такового.Это как пленка на воде и бегающая по ней живность. ( С горниками не путать ,там принцып другой)
Так как ширина гуси и лыж достаточно широкая ,то проезжать склоны и кочки рекомедуется строго поперек, Езда по горам вдоль ,это как бы помягче болтание на одной подножке ,держась одной рукой за ручку ,ну и если есть за горную стропу на руле. И постоянно сползаешь вниз по склону. А что вы хотели , с широкими ботинками в горку боком не поднимаются ,неудобно

федор36 писал(а):Зато по прямой можно ехать даже в камыши , не особенно боясь застрять. На сухом мне особенно нравилось гонять по последним, Снег в этих местах как пух , и заскакивая на горку сначала проваливаешся как на гидроцикле а потом выскакиваешь как на волне.. Сыну особенно нравилось вот кто к технике совсем маньяк Для сравнения загоняли в эту чачу и обычный вайдрак. Просаживается больше сантиметров на пятнадцать двадцать . Но не особенно кретично. А вот стронуться не зарываясь получается на 51 не всегда успешно. 61 зарыть не удалось не разу. Но неоспоримый плюс 51 что рулить на ней гораздо удобней и вертеться вокруг деревьев гораздо легче. Посему существует множество моделей снегоходов ,особенно с рычажкой устаешь на которых меньше значительно. И на которых ехать гораздо приятней ,но одно существенное замечание. Как только вешаешь на них тяжолый прицеп , То преимущества 61 гуси становятся особенно заметны. Этот якорь дает о себе знать. Накувыркаешься до хохоту. И последнее .Что очень важно для трактора, это понижайка . Если стоит задача что то таскать , то последняя будет весьма кстати . Потому как стронуть снегопоезд в целине не зарываясь по самые гланды ,и при этом не завонять созжеными ремнями . Возможно только с пониженой передачей.
Ну что засвербило у вас ,господа снегоходчики? Ждем зиму :yes:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 13:22

федор36 писал(а):.......... Ну и особенность движения по глубокому снегу ,не предпологает разрушения всего снежного покрытия,как такового.Это как пленка на воде и бегающая по ней живность. ( С горниками не путать ,там принцып другой)........


....Принципы езды везде одинаковы :hi: Законы физики и сохранения энергии :hi:
Интересно читать :good: Но пока опыт твой однобокий ...надо попробовать горники ,экстримы и фрирайды - узкогусенечные ...но мощные и зацепистые :gamer:

федор36 писал(а):Зато по прямой можно ехать даже в камыши , не особенно боясь застрять. На сухом мне особенно нравилось гонять по последним, Снег в этих местах как пух , и заскакивая на горку сначала проваливаешся как на гидроцикле а потом выскакиваешь как на волне.. Сыну особенно нравилось вот кто к технике совсем маньяк Для сравнения загоняли в эту чачу и обычный вайдрак. Просаживается больше сантиметров на пятнадцать двадцать . Но не особенно кретично. ...........:


тем и опасны камыши что даже на 60 см гусе можешь попасть в воздушную яму в 1 м. глубиной и захоронишь там капать свой СВТ надолго, а вот даже на легкой Тундре с 57л.с. на горной гусе ...я от туда легко выпрыгиваю !!!

Проходимость Патруля не сравнимо меньше чем Линкса Ети про 550 ,почти при одинаковой Энерговооруженности и длине- ширине гуси , Зацеп на Гусе у Линкса 32 мм против 25 у Тайги патруль, ну и нет торчащего Пуза, У линкса база лыж уже и они плавно переходят в гусеницу .......
Так что снежиков так огромен и разносветен ...что еще многое впереди !!!
Но 90% проходимости зависит от мастерства Рейдера :good: :drinks: Ждем Снега ...с удовольствием можно организовать массовые пакатушки даже по Камышам :ya_hoo_oo: лишь бы снег Был и много :so_happy:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Учимся Ездить на Снегоходе !!!

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 13:52

федор36 писал(а):Олег .Я лишь пишу про патруля :yes: Не более того. И не сравниваю его с горниками и с легкими утилями. Там и управление другое и сама железяка по другому устроена :yes: Для кого то прием контруления это само собой разумеющиеся вещи .А кто то об этом слышит в первый раз :yes: Я спортбайками науправлялся до хохоту . Дак вот даже среди байкеров не все этими вещами умеют пользоваться :yes: Дай бог ,будем расширять свой сноупарк, И до горников дойдем :yes:

Федор все снегоходы Устроенны одинаково - из этого и надо исходить !!!!!!! Далее исходим из Предназначения снегохода не все что на широкой гусе хорошо ходит по глубокому снегу...для утилитов с длинной гусей ..
1.ибо снежик расчитан по предназначению расчитан таскать грузы ,у него широкая Гуся 50-60 см и малый грунтозацеп 25 мм. широкая гуся дают хорошую основу для тяги трением ,а малый зацеп не позволит сорвать трансмиссию и обеспечит комфорт на катанке ....моторы малой мощности!!!
2. далее снежики для груза и глубокого снега 32мм-38 мм зацеп гуся соотвественно 60-50 см. - из этого понятно что по проходимости могут оказаться лучше ,но и двигатели требуются мощнее...такие апараты более менее комфортны на катанке и могут таскать грузы, при умении могут ходить в очень глубоком снегу ,требуют большего мастерства вождения !!
3. на узкой гусе ширина 39 -40 см зацеп 38 -60 мм это пока тундры ,57-116 л.с.и супер мощные часть туристов ,промежуточные апараты между кросоверами и горниками и т.д. диких мощностей !!! эти апараты на катанке и льду некомфортны им нужен снег ,рейдеру физической подготовки и Умения ....от них получаешь удовольствие от вождения :good:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16