Снегоход Тайга Патруль

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 14:10

Я у соседей .на сонате немного добавил. Сейчас сюда перенесу с вашего позволения.
Немного сравнения по итогам прошлого сезона. Скандика сув 600 2006 год водянка ,51 гусь . Арктик кэт беркат 2007 год четырех такник 51 гусь.Не турбо. И патруль . Все три снегохода были в одно время . Использовались совместно и по одним и тем же маршрутам.
1 скандик .Вещь в себе очень надежен неубеваем и достаточно универсален ,если этот термин можно преминять для утилита. Движка с водяным охлаждением карбы микуни .мощность 95 коников. рычажная подвеска. Посадка удобная засчет выше распложенного сидения ,относительно патруля) подвеска более энергоемкая (патруль в стандарте без поднятия гусянки) рулиться легче усилия на руле меньше. Все за счет рычажки. В разгон идет быстрее сказывается мощность и настройки вариатора. Но не критично ходили в ровень с патрулем. И когда менялись особого дискомфорта небыло. Это что касается полей и рек. К морю тоже относиться. В лесу и по оврагам дело немного меняется. Тонет там где на патруле проходишь за счет гуси. И неособо жалует лес .нужно быть внимательней. Где на телескопе можно завалить небольшую ель или березу. На суве можно согнуть рычаг или не дай бог оторвать. То есть направления выбирать нужно более тщательно. Стронуть увязжего сува труднее .потому как вариатор настроен так что в натяг он едет хуже. Сразу в букс. А это не есть гуд когда ты по пояс в снегу. В остальном конструкция очень схожая. за мелким исключениями. Сказываются общие предки Что харрактерно коробка хоть и такая же по конструкции ,Но вот переключается легко. На патруле они китайские . Но по отзывам владельцев с большими пробегами .Отказав коробок небыло. Главное масло не упустить Ну и бампера там усиленного нет . Видимо незачем Хотя красить капот не очень хочется. По расходу топлива особой разницы не заметил .
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 11 фев 2011, 14:11

Дальше кот . Кот красавец четырехтакник. Сидишь как на хорошем круизере .Едет хорошо не глушит не воняет .Коробочка вообще песня .Хоть ребенка на него сади Бензин нюхает .Едет достойно. Рулиться так же легко .усилия на руле схожи с сувом. Та же рычажка сказывается. По полям с неглубоким снегом и рекам с морями ему в этой троице равных нет. Но у него свои минусы. Он тяжел как танк. Распределение масс как и центор тяжести таков .Что вопервых на серьезном пухляке даже на глиссире и с расширителями на 300(кстати котовские расширители стоят 7000 руб и коньков на них нет) жопа тонет даже в одного седока .И полет напоминает езду под 45 радусов. шел следом на буране с санями не легко конечно но не кретично. Когда посадили его в слуз .Толкали троем и е еле достали. Эпизод напоминал извесную картину бурлаки на волге Сначала растопчешь весь лед перд ним на два метра .потом старт .Шлефование гусем метров пять и упор этого ледокола в кучу люда и снега которую он сам себе и натолкал. Глядя над нашими упражнениями егерь сидя на своем бурке мило улыбался ..Ох уж мне эти городские По лесу этот танк не повернуть не развернуть не меж березок протиснуться.Так как ширина с накладками 140см .что на двадцать сантиметров больше чем у тайги . И в буранице на этом мастадонте приходиться ехать одной лыжей поверху,что блин неудобно Отсутствие ручного стартера тоже не есть гуд, только ради него стал брать с собой комплект проводов для прикурки. В довершении умерла коробка. Слабое место говорят. Ремонт вышел в 40 к рублей.Что угробило экономию на бензине . В лес мы его брать перестали и ездили только на патруле суве и буранах. Дальнейшая его судьба. Был убит об дерево одним очень нехорошим товарищем
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 11 фев 2011, 17:29

Почита все Это Понимаю что самым Лучшим у нас считается Линкс 550 про с 60 гусянкой....Бедный Дима - огонек На Викинге 540 был :sorry: :cry_ing:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение N.V.N. » 11 фев 2011, 20:26

Олег65 писал(а):Почита все Это Понимаю что самым Лучшим у нас считается Линкс 550 про с 60 гусянкой....Бедный Дима - огонек На Викинге 540 был :sorry: :cry_ing:

Вовремя продал Викинга :yes: грамотный маркетинговый ход :rofl: Все правильно делаешь...Врачи должны быть в тонусе :crazy:
N.V.N.
Не новичок
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:19

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 12 фев 2011, 11:00

N.V.N. писал(а):
Олег65 писал(а):Почита все Это Понимаю что самым Лучшим у нас считается Линкс 550 про с 60 гусянкой....Бедный Дима - огонек На Викинге 540 был :sorry: :cry_ing:

Вовремя продал Викинга :yes: грамотный маркетинговый ход :rofl: Все правильно делаешь...Врачи должны быть в тонусе :crazy:


Это просто Жажда Всего нового,люблю менять технику,линкса купил случайно,ибо не нравиться Его качество в данный момент, но В этом году в супер пухляке он показал себя с наилучшей стороны, Викинг - это Народный снежик... и Я на нем как сам знаешь и не в такие слузы попадал,да еще и перегруженный упитанными пассажирами....Дима с Викингом Общего языка найти не может,это видно по сгоревшим ремешкам и Расходу Бензина... :yes:


Викинг 8 марта Вез Меня ,Таню и Двух Упитанных N.V.N. ов...... :wall: :rofl: Вспомни снегопад и Глубину слуза на Ижме к вам вода переливалась в сани через борта ,и брошенные посреди озера Бураны, охотник на лыжах озеро еле полз переходя.....Главное Тапку в пол ,скорость под 60 и мимо Промоин,ключей (почти по ним ) вперед....
Изображение

N.V.N.

Вооюще слова Завистника,который сам в нормальные походы не Ездит,а все под присмотром...до Лунки :rofl: :rofl: На Сухом....

Дима два года колечит снежик ,а сжег пару ремней всего,на тех же свечах 1600 км. Наверное Очень хороший снежик,
да и Дима видать не Лох!!!! Раз Такой снежик сумел дешево Купить..... ТОР помстоянно писал Что Диме продали Китаецкий квадрик Хреновый и Задешево,только он почему то 4 года из всех поломок Смена Ремня вариатора,и тормозных колодок и свечи родные.....Таких и фирменных не всегда встретишь...Так что Николай Ты не Прав :yes: :write:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 20 дек 2011, 10:30

Свои перепост с сонаты. :yes:
По просьбе форумчан не засарять ветку про температурные датчики.. И потому как испытываю неописуемый зуд в одном месте.... (кактаться хочется ) Расскажу немного про особенности управления мастадонтов на 61 гусе ,в сравнении с 51 ми Думаю вас немного подначит и зуд у снегоходчиков будет еще более нестерпимый Предупреждаю тема заразная

И так начнем. Все умные люди изучавшие в свое время физику в школе знают. Что давление на грунт меньше ,чем больше поверхность соприкосновения , внимание тем кто забыл , при равных массах. По сему ,рассматривать только один аспект, в ширине гусянки .Говоря о проходимости пепелацев не совсем корректно. Так же, сама гусянка в ряде случаев, имеет существенные отличия. Даже имея сходный типоразмер. В каталогах производителей неспроста указывается длинна и ширина ,а также грунтозацеп Длинна и ширина напрямую оказывают давление на снег а грунтозацеп чем он больше ,дает выйгрышь в проходимости ... Существуют даже ошипованные гусянки. Покупая снегоход важно понимать ,хотя бы теоретически что вы с этой железякой собрались делать. Потому как от этого будет напрямую зависить выбор последнего. И так мастадонты с 61 гусей это трактора ,эвакуаторы , тягочи и тд. Из чего следует,что управляемость ,скорость ,комфортность ,экономичность ,вес .. Это не их конек... Трактор быстро не ездит ,легко не рулиться ,жрет много и с апетитом Он может конечно быть немного комфортен но до легковушки ему ой как далеко.. Даже до кросовера не достать Посему управление последними требует от пилота в идеале массы под сто кг и недуженной физической силы. Потому как поворачивать рулем в целике впринципе бесполезно.. А если вы еще и накладки надели на лыжи, то руль в вашем случае ,это что бы вы за него держались. Рулить можно ,только используя прием контруления. И переброски вашей тушки, либо центра тяжести последней, с одной подножки на другую Надо отметить ,что практически все снегоходы в этом классе, имеют низкий центр тяжести. И недлинный ход регулировок на подвеске. Почему? Да потому,что поднимать завалившийся тягач набок это я вам скажу тот еще кайф. Ну и особенность движения по глубокому снегу ,не предпологает разрушения всего снежного покрытия,как такового.Это как пленка на воде и бегающая по ней живность. ( С горниками не путать ,там принцып другой)
Так как ширина гуси и лыж достаточно широкая ,то проезжать склоны и кочки рекомедуется строго поперек, Езда по горам вдоль ,это как бы помягче болтание на одной подножке ,держась одной рукой за ручку ,ну и если есть за горную стропу на руле. И постоянно сползаешь вниз по склону. А что вы хотели , с широкими ботинками в горку боком не поднимаются ,неудобно
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 20 дек 2011, 10:31

Зато по прямой можно ехать даже в камыши , не особенно боясь застрять. На сухом мне особенно нравилось гонять по последним, Снег в этих местах как пух , и заскакивая на горку сначала проваливаешся как на гидроцикле а потом выскакиваешь как на волне.. Сыну особенно нравилось вот кто к технике совсем маньяк Для сравнения загоняли в эту чачу и обычный вайдрак. Просаживается больше сантиметров на пятнадцать двадцать . Но не особенно кретично. А вот стронуться не зарываясь получается на 51 не всегда успешно. 61 зарыть не удалось не разу. Но неоспоримый плюс 51 что рулить на ней гораздо удобней и вертеться вокруг деревьев гораздо легче. Посему существует множество моделей снегоходов ,особенно с рычажкой устаешь на которых меньше значительно. И на которых ехать гораздо приятней ,но одно существенное замечание. Как только вешаешь на них тяжолый прицеп , То преимущества 61 гуси становятся особенно заметны. Этот якорь дает о себе знать. Накувыркаешься до хохоту. И последнее .Что очень важно для трактора, это понижайка . Если стоит задача что то таскать , то последняя будет весьма кстати . Потому как стронуть снегопоезд в целине не зарываясь по самые гланды ,и при этом не завонять созжеными ремнями . Возможно только с пониженой передачей.
Ну что засвербило у вас ,господа снегоходчики? Ждем зиму :yes:
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 12:41

федор36 писал(а):.......... Ну и особенность движения по глубокому снегу ,не предпологает разрушения всего снежного покрытия,как такового.Это как пленка на воде и бегающая по ней живность. ( С горниками не путать ,там принцып другой)........


....Принципы езды везде одинаковы :hi: Законы физики и сохранения энергии :hi:
Интересно читать :good: Но пока опыт твой однобокий ...надо попробовать горники ,экстримы и фрирайды - узкогусенечные ...но мощные и зацепистые :gamer:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение Олег65 » 20 дек 2011, 12:52

федор36 писал(а):Зато по прямой можно ехать даже в камыши , не особенно боясь застрять. На сухом мне особенно нравилось гонять по последним, Снег в этих местах как пух , и заскакивая на горку сначала проваливаешся как на гидроцикле а потом выскакиваешь как на волне.. Сыну особенно нравилось вот кто к технике совсем маньяк Для сравнения загоняли в эту чачу и обычный вайдрак. Просаживается больше сантиметров на пятнадцать двадцать . Но не особенно кретично. ...........:


тем и опасны камыши что даже на 60 см гусе можешь попасть в воздушную яму в 1 м. глубиной и захоронишь там капать свой СВТ надолго, а вот даже на легкой Тундре с 57л.с. на горной гусе ...я от туда легко выпрыгиваю !!!

Проходимость Патруля не сравнимо меньше чем Линкса Ети про 550 ,почти при одинаковой Энерговооруженности и длине- ширине гуси , Зацеп на Гусе у Линкса 32 мм против 25 у Тайги патруль, ну и нет торчащего Пуза, У линкса база лыж уже и они плавно переходят в гусеницу .......
Так что снежиков так огромен и разносветен ...что еще многое впереди !!!
Но 90% проходимости зависит от мастерства Рейдера :good: :drinks: Ждем Снега ...с удовольствием можно организовать массовые пакатушки даже по Камышам :ya_hoo_oo: лишь бы снег Был и много :so_happy:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Снегоход Тайга Патруль

Сообщение федор36 » 20 дек 2011, 13:13

Олег .Я лишь пишу про патруля :yes: Не более того. И не сравниваю его с горниками и с легкими утилями. Там и управление другое и сама железяка по другому устроена :yes: Для кого то прием контруления это само собой разумеющиеся вещи .А кто то об этом слышит в первый раз :yes: Я спортбайками науправлялся до хохоту . Дак вот даже среди байкеров не все этими вещами умеют пользоваться :yes: Дай бог ,будем расширять свой сноупарк, И до горников дойдем :yes:
федор36
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:24

Пред.След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron