Посмотрев отчеты на форуме ,про импортные снегоходы. Подумав немного решил ,что имеет смысл рассказать про патруля ..
Итак имеем снегоход тайга патруль 2008 года двигатель 500 ка воздушник ,61 гусь. Нужно отметить что снегоход не первый ,был до этого буран и некоторый опыт общения с импортом. В часности котами , и скандиками. Имел возможность как сравнивать так и эксплуатировать их вместе. Выбор именно тяжелого утилита с максимально возможной шириной гусянки ,Обусловлен моими требованиями и условиями эксплуатации. А именно. Глубокий снег , метр и более. Необходимостью таскать грузы в санях . И езда по сильно пересеченной месности.. А так же неплохая ремонтопригодность и наличие запчастей. После преобретения было сделано следующее. Полностью отстроил карбюраторы микуни согласно мануалу. Расход топлива упал с 40 литров на 100 км до приемлимых 26.Иглы опустил на второе деление. (естественно замеры были в одного и без тяжелых участков пути) .Нормально натянут ремень .(последовав совета гуру Василича, выкинул регулировочные болты с копралоновыми проставками на ведомом вариаторе) такая схема работает на буранах. Ремешок по мере износа регулируется сам. так же сделал и на скандике Поменял жижу в коробке (маслом это назвать было нельзя. ) 600- 700 грамм. рекомендуют 500 ,но бывалые говорят лей два уровня Натянул гусянку . И поставил расширители на 300. В итоге на выходе получили неплохой танк .Достаточно тяговитый и практически всепролазный. При эксплуатации выявились некоторые особенности .. Первое на что обращаешь внимание . рама шире стандартной пятисотки из за ширины гусеницы ,а это в свою очередь сказывается на ширине подножек. Что бы влезть в габарит их уменьшили. По этому ноги стоят ступнями на половину Пол ступни висит половина стоит При движении в пухляке если снег начинает попадать на вентиляционные отверстия в капоте .Начинает запотевать стекло. особенно хорошо это заметно в лесу. Видимо пар от снега конденсируется на стекле и видимость падает.