Lynx 69 Yeti 600 Army

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 19 мар 2013, 11:49

Lynx 69 Yeti 600 Army

В прошлом году такого не было , а то бы у меня был такой :hi:


Двигатель


Двигатель 600 E-TEC
Объем, куб см. 594.4
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт115
Тип 2-тактный
Топливная система E-TEC


Платформа


Платформа LXU


Транcмиссия

Ведущий шкив вариатораTRA III

Ведомый шкив вариатор QRS

Реверс Механический (2-1-N-R)

Тормозная система Гидравлическая



Размеры и вес


Гусеница, мм 3968 / 600 шипованая
Масляный бак, л. 2,8
Сухой вес, кг 311
Ширина/длина, мм 1070 / 3250
Высота с ветровым стеклом, мм 1340
Высота грунтозацепа, мм 32
Тип лыж Blade с уширителями
База лыж, мм 900
Топливный бак, л.45
Сиденье Модульное
Число мест 2


Подвеска

Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески MC
Ход передней подвески, мм 160
Тип задней подвески PPS-6900 A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) MC/ HPG 36
Ход задней подвески, мм 340


Главная Фишка снежика в куче допов :good:
Это и лыжи с расширителями, защитный бампер, защита днища, кофр,шипованная гуся ,аккум. повышеной емкости ,запасные свечи ремешек - то есть снежик подготовленый Джип !
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 19 мар 2013, 11:50

Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 19 мар 2013, 12:05

Леонид давно приглашал посравнивать снежики ,но работа как то не позволяла нам совместить поездки , хотя сам Леонид уже успел опробывать в сравнении младшего скандика Вт с 550 двиглом и разницу между снежиками почувствовал !

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 10:08

А Теперь сравнение на личных очущениях

Lynx 69 Yeti 600 Army со старой платформой Линкс Ети Про 550


1. Движки ,как бы не корректно сравнивать 57 и 115 л.с. но раз ездил на обоих :wall: :pardon: при старте старый 550 ведет себя не сильно хуже при меньшей в 2 раза мощности(тут правит бал обьем движка ),но чем дальше крутишь тем больше понимаешь где 600 е-тек только начинает расскрываться , старый 550 воздушник уже сдыхает :pardon: По расходу масла,бензина,звуку ........600 е.тек ближе к 4х тактному чем к старым 2х тактникам и сравнивать их прост о нельзя :pardon:
2. Управление нового Армейца ,лучше многих туристов и всех утилей на телескопах других фирм ,и это не смотря на длиную широкую гусю :good:
3. проходимость ?????? Могу только предположить что учитываю геометрию обоих снежиков на настоящем Пухляке старый Линк может поведет себя не только не хуже но может и лучше ,но валиться сильнее ......вообще старый линкс ети про 550 сейчас пользовался бы В России отличным спросом - легкий ,простой,надежный ,недорогой - Он типа Викинга 540 от Ямахи - был бы снежик на века для нас :good:

Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 11:08

Lynx 69 Yeti 600 Army и Скандик ВТ 600 е-тек

С начало фотки ,чтобы увидить разницу в геометрии 2х разных подвесок ! :pardon: При заявленых одинаковых ходах задней подвески ,у линкса ход то такой же ,но его приподнял за зад отпустил и он опустился чуть ли не на10 см ниже скандика :pardon: Так что Линкс на слузе и плотном снеге быстрее сядет на подножки ,да и общая ширина его намного больше ! Так что от рождения при всей схожести снежики очень разные :pardon: и поведут себя по разному в разных условиях даже если это Будут два одинаковых СВТ на 60 см гусе

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 11:38

Когда сел на Армейца ,первое что бросилось это тяжелый руль(у меня с не привычки начали уставать руки,пересев потом на Скандик руля почти не чувствовал :good: ) и при сбросе скорости зад начинает подпроваливаться , скорее всего для себя я бы приотпустил стропу и подвыпримил пятку .........опять же при данной настройке прямолинейность движения на целяке по болоту у Армейца сохраняется до 80 км.ч. а скандик мой после 60 км.ч. встает на гусю и начинает рыскать !

Скандик при моей настройке подвески идет ровно параллельно покрытию , как тронулся так и выходит с увеличением скорости на верх почти параллельно ! Армеец опять же оговорюсь при той настройке что ездит Олег ,заваливает зад вниз но 60 см. гуся с гладким грунтозацепом 32мм очень быстро выталкивают его на глисс на самый верх снега,намного быстрее Скандика с 50 см гусей и на 38 но жеском лопаточным зацепом который все время стремиться порвать покрытие :sh_ok: . Так как сейчас настроена подвеска у Армейца удобнее ехать с пассажиром по катанке или реке и с санями :yes: для леса и целяка я бы лично под отпустил стропу и пятку на одно положение регулировок ,снежик шел бы ровнее с санями по целяку и легче бы валился по лесу .

Армеец в отличие от Скандика ,как и модели старой платформы . остался более специализированным снегоходом, ориентированным под глубокий снег и пухляк ,но все достоинства он может проявить на настоящем пухляке как было в январе -феврале 2011г.
viewtopic.php?f=73&t=372
Только теперь Линкс рулится и отлично рулится :good:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 12:03

в этот год снег " легкий " для снегоходов ,частые оттепели и заморозки ,его сильно уплотнили ......правда слуз ,сильно проел большинству владельцев утилитарных и туристических снежиков .......и на слузе себя отлично показал скандик и М8 , а потому что у них до подножек,свесов больше всего расстояние (а М8 почти и нет :pardon: ) и до того как на них сесть за счет больших грунтозацепов,мощных движков ,они успевают выскочить на верх и идти ходом :good:
viewtopic.php?f=73&t=1574

Изображение
Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 12:03

Армейцу при большей ширине и меньшей высоте в слузе должно быть тяжелее,и лучше идти ходом ,ему есть на что сесть :pardon: Правда шипы на льду ему в помощь :good:

Изображение

А вот заднии брызговички ,тоже говорят о разной направленности снежиков , У Скандика для более агрессивной-кроссоверной езды , У Линкса для транспортировки саней .......С таким брызговичком У меня бы Скандик при движении по льду с малым и плотным снегом снежик бы не запищал что ему жарко :good:
viewtopic.php?f=73&t=1363

Придется в следующем году ,в начале сезона прикручивать дополнительный фартук на брызговичек ,чтобы больше снега на гусю кидало :hi:

К стати ратует мнение купил с водяным охлаждением и нет проблем с перегревом :wall: :rofl: так и есть :good: но если только на радиатор снежек попадает , у Армейца для этого есть шипы создавать ледяную пыль и брызговичек длинный ,кидать эту пыль на гусю и по ней на радиатор :good: Который правда бывает мешает вылезать из глубокого снега ,но + и - всегда рядом :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 12:34

Надо признать что за этот сезон у Олега на Армейце пробег 1400км. а у меня 700-750 км. плюс то что он долго и упорно тренировался Ездить на мощном ,очень тяжелом 4х тактном Ямахе профе ,а это тот еще бешенный бегемот :wall: :sh_ok: поэтому на своем Армейце и на Моем Скандике он спокойно уходил от меня , а у меня возникало приятное щемящее чувство удовольствия ,что есть на кого положиться ,когда не мне придется тягать кого то , а меня есть кому вытащить :drinks:

Поэтому когда я пересел на обратном пути на свой скандик и поехали по буранке(проложеной бураном между елок) с кучей поворотов и уклонов как вверх вниз ,так и влево вправо ..........Олег который лучше меня ездит ,мешал на своем Армейце мне наслаждаться вождением .....и здесь заслуга скандика :good: Армеец хуже ведет себя когда идет вдоль склона ,намного хуже - да и разворачивается тяжелее .
50 см ширина гуси и жесткий высокий грунтозацет Скандика Вт ,плюс большая высота подвески которая лучше откренивается на склоне вправо -лево ,намного устойчивие 60 см гладкой гуси хоть и на шипах Армейца которого часто переставляло и Олегу приходилось всем мастерством и стоя удерживать от заваливания, а Я на Скандике управлял сидя :good:

На Армейце стоять приходиться чаще чем на Скандике ВТ ,это расплата за 60 см. гусю и настройки подвески под глубокий снег и пухляк :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Lynx 69 Yeti 600 Army

Сообщение Олег65 » 20 мар 2013, 12:58

Lynx 69 Yeti 600 Army
Skandic WT 600 E-TEC

Для себя всегда ставишь вопрос А Что лучше ? А не что - они очень Разные :good: :drinks:

Тогда вопрос А чтобы сейчас купил первым снежиком ,а вот на этот вопрос отвечает скорее всего Ценовая политика Россана и русская лень !

Lynx 69 Yeti 600 Army - купил в полном тюнинге и нечего не делаешь при цене 649т.р. и ездишь не думая с санями не смотря на разные погодные условия :drinks:

Skandic WT 600 E-TEC - ценик за голенький 599т.р. - и надо минимум для леса ,расширительные накладки ,защита бампера, ремешок,свечи,кофр,ручной пуск ........и стал Сканд дороже Армейца :wall: :sh_ok:
Из плюсов куда приятнее ездить.более спортивное поведение ,лучшая управляемость особенно на склонах ,подвеска мне тоже ближе .......но наверное раз в четыре года с пухляком как в 2011г. придется сидеть и ждать погоды "легкого снега" и ездить без саней до дальнего кардона :pardon: Но больше всего убивает Цена - За что Такая разница в ценах НЕЗДОРОВАЯ ,когда Хочешь купить Скандика ,а пойдешь и купишь Армейца :drinks:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4