Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 25 дек 2012, 16:24

Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода ! Особенно для начинающих !
Как то говорил на эту тему с сервисменами Техносама и тишина ,сейчас с Барсовскими ......посмотрим что будет :yes:
А пока давайте сообща поможем !
1. На большинство снежиков ,особено с воздушкой при нынешних аномальных ПОГОДАХ требуются датчики температуры ,можно не иметь ни каких приборов кроме спидометра и датчика температуры и безопасно ездить :hi:

2. подбор масла для старых фирменых воздушек - Нужно покупать полусинтетику ФИРМЕНУЮ и не у левых поставщиков , Манол,Ямолубе от дилера - не разочаруют , есть у самого не котрые притензии по быстрому расслоеннию в топливе дешевых БРП масел года 3 назад ,сейчас пока все нормально ......Фирменое масло надо покупать У провереного Дилера - левак не дремлет :sh_ok:
Почему полусинтетика ,потому что у таких движков как 550БРП, 540 Ямаха и 570 АС большие зазоры ,проектировались под минералку (но та в морозы подводит) под более тостую масленую пленку и синтетика просто летит в трубу ......то есть хотим как лучше получается как всегда !


в прысковые снежики - 2х тактники я лично заливаю рекомендованное масло производителя в Артикэт - котовскую спец синтетику в Скандик БРП ную и даже не гружусь .....снимать с 600 кубов -115л.с. а с 800 - 170 л.с. надо понимать нагруженость деталей движков :sh_ok:

3. 2"х тактник требует "тути " то есть монотонный режим убивает потихоньку мотор ,режим езды должен быть как у гонщика рваный на разных оборотах , то есть прошел на 6 т.обо поехал на экономичном 4,5 т.о. за это время цилиндры смазались избытком смеси ,это чуть не экономично но безопасно :hi:


..............и т.д.
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 25 дек 2012, 16:28

прошу дальше ,а то работы море :stars: голова другим занята .........может потом советы сервисмены обощат сделают из них памятку и будут выдавать как Юзерам ,так и обучат Продавцов менеджеров :good: Что в общем сократит количество обращений в сервисы ,а Юзерам поможет безопасно передвигаться !!
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 25 дек 2012, 16:40

4. Завели 2х тактник прогрейте на холостом несколько минут,далее не прицепляя саней и не сажа пассажиров ,совершаете на пониженой на небольших оборотах круг почета- прогревочный пока движек не заработает ровно и движек прогреется хотя бы до 60 гр. .....далее грузитесь и вперед с начало пару сотен метров на пониженой,потом в обычном режиме .

5. остановились ни когда не глушите срузу движек ,дайте ему поработать на холостых минут 5 потом в зависимости как настроен карб можно коротко чуть газануть и заглушить
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 25 дек 2012, 17:30

6. Бензин - вот уж задачка купить не бодяжный :wall: ,так Ямаха хорошо кушает 92 Лукоил евро3 , а 550 БРП хорошо откликается если в него тот же лукойл 95 ......ведь чем ниже октановое число тем больше время вспышки и выше температура нагрева .......
А вот с АС М8 и е-тековской 600 сложнее ,думаю им не показан 92-93 вообще (хоть по форумам пишут что льют) тут бы 98 - его и рекомендуют ,но большие сомнения в его правильности и качестве ,хотя обкатывал на них , наверное лучше 95 + присадки от провереных Фирм кастрол,Ликви моли ......

по этому вопросу полностью с увереностью трудно что говорить ......я придерживаюсь этих рекомендаций :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Семёнов » 25 дек 2012, 19:12

Совет новичка новичкам,
7. лучше не ставте снегоход на стояночный тормоз, потому что забудете снять с тормоза и поедете, а вариаторные ремни для снегоходов не дешевые совсем.
Семёнов
Бывалый
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 16:23
Откуда: Северодвинск

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение guru » 25 дек 2012, 21:15

Ага так и загореться недолго
guru
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:09

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Змеелов » 26 дек 2012, 09:18

8. Надо хорошо подумать, нужен ли вообще, это вам надо :gar_mo:nist:
Хранение, налоги, прицеп, выезд несколько раз в год, проблема оставить авто с прицепом в лесу.

Продать сложно.
Другое дело например живёшь в Онеге или Шенкурске, выкатил из гаража, санки прицепил, встал на светофоре помахал знакомым и попёр куда душа желает, хош на Кожу, хош на Лум.
Аватара пользователя
Змеелов
Профи
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:24
Откуда: сказочная тайга

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 26 дек 2012, 12:05

Змеелов писал(а):.......... Продать сложно.
..........

Викинги 540 продаются на ура с малой потерей денег :yes: Ну а чем дороже и менее утилитарен снежик то продается долго и нудно :wall:

Правда за ЛинксомЕти про 550 на 60 см. гусе с 32 зацепом очередь встала ,последний дешевый легкий СВТ потому что был :good:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Олег65 » 26 дек 2012, 12:08

[quote="Змеелов"]8. Надо хорошо подумать, нужен ли вообще, это вам надо :gar_mo:nist:
Хранение, налоги, прицеп, выезд несколько раз в год, проблема оставить авто с прицепом в лесу.


Вообще Очень правильно замечено ........большинству городских жителей стоит сильно задуматься над этим ,особенно не готовым к экстримальным ситуациям зимой :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Полезные рекомендации по эксплуатации снегохода !

Сообщение Мамон » 26 дек 2012, 14:46

Олег, если ты не против выложу в этой теме рекомендации при покупке б/у снегохода. Тоже многим актуально.
Взято со сноумобайла.

Инструкция по покупке б\у (скомпилировал из нескольких источников)
1. Померить компрессию соблюдая а)Двигатель должен быть прогрет, б)Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, в)от полностью заряженного аккумулятора, д) свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. НОРМА 8.5-9.5 и ОДИНАКОВАЯ во всех целиндрах.
2. глушак равномерного черного цвета, без ржавых мест - признак перегрева.
3. передняя подвеска : параллельность лыж,состояние стоек,тяг,поворотных рычагов,состояние лодки снизу-сильно ли исцарапана.
4. чтоб руль крутился в обе стороны без заклинивания на одинаковые углы,рычаг переключения-переключение только с нажатой клавишей.
5. Запуск двигателя-с ручного и с электрического, ровность работы ,останов двигателя кнопкой, чтобы работала, троганье с места на холодную может быть рывками-не критично, прогретый должен ровно трогаться при плавной подаче газа. Работа понижайки,заднего,повышающей.
6. Рама. Внимательно осмотри тоннель, на предмет складок, гнутостей и т.п. Смотри на клепки. Если видишь не родные или свежеклепаные, обрати внимание, зачем это делали. Посмотри как закрывается капот. Если зазоры разные с разных сторон,( криво стоит или недозакрывается) то это почти всегда гнутая рама. Открывай капот и смотри на раму, особо в местах крепления рычагов с амортами и ближе к тоннелю. На сварочных швах могут быть трещины. Капот изнутри на предмет клейки-сшивки.
7.Аморты и рычаги. Осмотри штоки амортов. Гладкая полированная поверхность без потеков масла, ржавчины и царапин. Рычаги ровные не перекрашенные. Если есть отколотая краска, скорее всего гнутый.
8. под капотом. Внимательно осмотри двиг. на предмет потеков масла. Особенно в месте крепления выхлопного коллектора, и на соединении цилиндра с картером и головой. Если из под прокладок течет, возможен перегрев двигла. Ну и замена прокладок тебя ждет, может и с поршнями. Смотри на болтики. Хорошо видно если их не касался ключ. Если болты с признаками вмешательства, спроси с какой целью их крутили и когда. Ну и делай выводы.
9. Вариатор. Поверхность шкивов ровная( лучше приложить жесткую линейку) без трещин, раковин, следов перегрева, проточек и т.п Цвет одинаковый с обоих сторон.
10. Проверь состояние масла в коробке и антифриза.
11. запусти мотор. Не более 2-4 рывков, должен загудеть. и ровно работать. Проверь электроприборы, обогрев ручек, все кнопки., работает ли спидометр( одометр). Еще обрати внимание, как и где он валяется летом. Ослаблена ли подвеска, гуска, снят ли ремень с вариатора и запасной из прищепки»
12. Проверит выработку ведущего вариатора. При маленьком пробеге и большой выработке - возможен скрученный пробег.
13. Проверить склизы - пластиковые накладки, по которым скользит гусеница. Желаемая толщина около 1 см, но главное что бы не были протершись до алюминиевого профиля. Это важно к вопросу о режиме эксплуатации. Если сильно стершиеся, значит либо по сухому ездили много (асфальт, лед с песком и т.д.) и возможно на хороших скоростях.
14. Проверить победитовые накладки на лыжах (коньки). Это важно к вопросу о режиме эксплуатации 15. Проверить работу амортизаторов. Просто покачать подвеску и поглядеть как она себя ведет, поглядеть нет ли визуального "проседания" одного из амортов из-за чего перекос всего снегохода.
16. Проверить работу всех катков. Вывесить зад снегохода, что бы катки и гусеница были свободны, покачать каждый каток с целью выявить поперечные или продольные люфты. В идеале люфтов быть не должно. Проверить "качение" - на предмет убитых подшипников.
17. Осмотреть гусеницу на тему порезов, надрывов, износа, протертостей и потертостей. Желательно знать какая высота грунтозацепа должна быть у такой новой гусеницы.
18. Осмотреть ремень вариатора, ремень вентилятора. Не криминал, но если ремень вариатора в плохом состоянии, то, скорее всего, был не очень хороший режим эксплуатации и надо внимательно глядеть вариатор.
19. Проверить документы. Если стоял ранее на учете, то должны быть: Свидетельство о регистрации, Паспорт самоходной машины (аналог ПТС). Проверка номеров. Номера рамы, номер движка. Наличие номеров смотреть в документах.
20. Обратить внимание на состояние другой техники (машина, квадроцикл, лодка и т.д.) продавца. Дружит ли хозяин с техникой и головой.
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
Аватара пользователя
Мамон
Не новичок
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:27
Откуда: Няндома-Каргополь

След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3