Модератор: Олег65
bratwery писал(а):Купил нашу тайгу Варяг. Обкатал масло родное заливал, не напрягал остывать все время давал. И вот наездил 260 км повез на ТО. Масло поменяли гусянку подтянули 2т.р. взяли. Дальше начинается самое интересное на следующий день едем на рыбалку с санями на улице минус 22 едем по накату снежик не напрягал ехали не больше 20 км в час. Слава богу мы перепутали дорогу и за 15 км от дороги решили обратно выбираться. Выбрались к машине, постояли попили чая, снежик отдыхал, надо было проехать 5 км вдоль трассы по обочине, проехали километра 3 и один цилиндр замолчал. Вообщем рыбалки не состоялось привез я его в магазин Барс при мне его раскидали а там в правом поршне дыра с рубль . А второй поршень в идеальном состоянии. Начальник сервиса пояснил что кто их покупает для себя модернизируют систему охлаждения, т.к. поток воздуха обходит первый цилиндр, создавая завихрение воздуха выходит через второй цилиндр. Вообщем техническая недоработка на лицо. Завод дал заключение, только не падайте дословно "недостаточно смазки в условиях низких температур воздуха" это весь ответ дословно...
bratwery писал(а):Во первых я планировал провести эту зиму на хороших озерах, и на хорошей охоте и обсуждать на форумах не эту хрень , а свои подвиги и достижения...... а теперь я буду судиться и получать наслаждение не на глухом озере под елкой или в избе с рюмкой водки, а в беготне по городу по судам и экспертиза где все будут посылать меня в ж... в архангельске в Барсе покупал...
bratwery писал(а):Пытаюсь теперь найти верное решение в дальнейших действиях... может кто нибудь сталкивался с судебным тяжбами ...
bratwery писал(а):Вот я и пытаюсь найти помощи...
Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8