FSKN писал(а):Олег65 писал(а):Шутка неплохая но к чему это в данном случае
Шутки шутками, а пример реальный. "Сам виноват" называется, и от этого никуда не деться. И он(пример) здесь для сравнения, оценки степени вины и т.п. Пища для, так сказать, размышления. Мне, в принципе, все понятно по данному случаю, а жираф(эксперт) высокий, ему виднее. Хочется верить, что его совесть не замучает, и жить он будет счастливо. Хотя она, эта совесть, видимо давно на полке рядом с заначкой лежит. Уж простите, что настолько прямо.
Как понимаю вы тут Барс поддерживаете , .......У меня жена тоже виновата Если вашей логике ,иди ......1.купила снежик в Барсе 2. Купила ручной запуск в Барсе 3. Отдала в сервис Барса на ТО и Установку ручного запуска к Дилеру ..........и за Этой ей изрезали панель - нечего об этом не сказав ,попытались Заклеить паяльгником и замазать гуталином .......а Виноват Потребитель Что в Сервис в который обязанны ехать приехала
О как Оно
Вы знаете, я тут поддерживаю не Барс и не человека который запорол двигатель. Я тут никого не поддерживаю. Я излагаю свою собственную точку зрения. Я не могу понять, где взяли такого эксперта. В данной ситуации я на стороне Барса, не спорю. Надо совесть иметь, а то что происходит называется, если мне не изменяет память, "потребительский экстремизм". Не доводилось сталкиваться? Слава богу, если Вы такой счасливчик. А с дуру можно и йух что натворить, уж простите.
PS: В случае Вашей жены - ничего не могу сказать, т.к. ситуации не знаю. Может Вы и правы. Я сталкивался с сервисом Барса - честно говоря, ничего плохого они мне не сделали. Очень конструктивные ребята. Все решают, если их косяк(или производителя) - не посылают. Если мой - объясняют в чем. Отношение может у Вас из-за Вашего случая очень предвзятое?
Однажды меня спросили - почему мне на все пофиг. Я не ответил на вопрос. Думаю, Вы догадываетесь почему.