LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Polismen » 17 янв 2011, 22:08

Огонёк
А вы гурман батенька :good:
Изображение Всё тайное становится явным ( Сократ)

Изображение
Аватара пользователя
Polismen
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:24
Откуда: г.Архангельск Соломбала

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 19 янв 2011, 17:54

Два часа с Саней ползали в Гараже вокруг Линкса,все болты затянуты ,люфт в самой пласмассовой втулке через которую идет рулевой вал,видать китайская пласмаса на Технике Превосходства - Гавно,еще нашли самоконтрющуюся Гайку ,от натяжки ремня вариатора видать мастера Барсучьи уронили при регулировке и поленились искать и на место поставили совдеповскую дешевую гайку и неродную маленькую Шайбу,вот уж Предпродажка,такими ручками любой Бренд - обговняют... :sh_ok:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 19 янв 2011, 18:40

OrOHEK писал(а):а на викинге - эта втулка что-то типа полиуритан-резина


На Вал ни куда не вылетит ,такая конструкция,пока поезжу и соберу информацию но на викинге припробеге в 3 раза больше ,да и ездили поэкстремальнее Все нормально,скорее Китайские Запчасти виноваты :sorry: :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 09 фев 2011, 17:37

Для Себя переосмыслил Мнение о Снегоходах Ямаха Викинг и Линкс 550 про на 60 гусянке........

Ямаха Викинг имеет более широкую колею лых и лыжи вынесенны вперед тоесть цент тяжести Чуть впереди,что создает на ровной поверхности больший треугольник что сильно сказывается на повышенной устойчивости....

Сев после Викинга на Линкс.сразу было испытал дискомфорт,хуже управляется,сильнее валится...Сейчас научившись балансировать и управлять Линксом его недостатки превратились в достоинства,уже База легче валить,легче вылезает из сугроба,ближе к середине лыжи ,меньше получается радиус разворота при заваливании....

Ну и самое интересное в паспорте Грунтозацеп написанно как у Викинга 2,5 см,а по факту гусянка оказалась 3,3 см да помноженная на ширину 60 см, выгребает такая гусянка снега из подсебя намного больше...


И так Викинг это снежик для тех кто хочет сесть и поехать,приэтом Викинг прощает всякие Ошибки,в то время как Линкс проявляет свои лучшие качества при Подготовленном и продвинутом Снегоходчике,желательно физически сильном :yes: :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 28 мар 2011, 17:34

Вчера поехали на Ижм озеро , я с Таней на снежике ,а Семенов на санках.......на короткой волне ,все время пробивало подвеску......Блин небыло раньше такого.........
Оказалось повреждены ограничители ,и их закиб за упорные пластины просто исключил Их работу........
Причины :
1. Пару мужиков здоровых на снежике и пробило подвеску за ограничители.......
2. А теперь главная причина, Я сам не проконтролировал действия сервисменов,которых попросил выставить подвеску в самое жесткое положение..........а они что то там покрутили и сказали что все здорово......на самом деле Жесткость пружины была в среднем положении,и скорее всего они изобразили что ее подкрутили( небыло у них ключа)........а затянули стропу ,там барашек ,но опять же барашек крутили,потому что видать крутить было легко :wall: :rofl: в результате руль стал крутиться тяжело,а проходимость в пухляке снизилась.......

Хочешь чтобы было Хорошо - Сделай сам :good: :yes:

Кондовая Ямаха Викинг имеет более энергоемкую заднюю подвеску :good:

Подзавалившийся Зад.....

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Неоправданное сравнение

Сообщение arx29rus » 31 авг 2011, 22:20

Кто как, а я вырос в деревне в семье промысловика. Отец по сей день бьёт лосей в Пинежском районе и таскает их на Буранах, и продолжает утверждать, что не нужны ему снегоходы других марок(хотя доходы ему позволяют взять импортный снежик). Так вот, я в возрасте 25 лет, имея за плечами хороший опыт по управлению снегоходами в разных, порой очень тяжёлых ситуациях ( буран, тайга), стали счастливым обладателем Linx ety pro 550, а мой друг BRP Skandic SWT 550. Эксплуатация на зиму 2011 была прочерчена по лесам приморского ландшафтного заказника (Тучкинская дорога слева), так вот за зиму по просекам, болотам, лесам, ручьям и горам было отмерено по 2000 км . Выводы сделали следующие : BRP Skandic SWT 550 легок в управлении, очень устойчив на снегу, но уступает Linx в комфорте седла, LINX тяжёл в управлнии но даже с моим весом в 70 кг я смог с ним справиться, у BRP Skandic SWT 550 нет температурных датчиков , у обоих слабовата задняя подвеска хотя мы сами её убивали ( пасажир 120 кг + канистра 50 литров), заводились спокойно с ручки за -30-35, а все превосходство этих снежиков, все вокруг нас кричавшие за свои чудо снегоходы, в т.ч . и викингисты ощутили когда за 70 км от дорог началась оттепель до +7 и предыдущая метель перемела все следы. Так вот на Linx я щел с отцом + сани, а старенький BRP Skandic SWT 550 шел сзади с пассажиром в 130 кг, с перекурами 10-15 км. Шли почти в целое.
У нас с корешком манера езды не измениться так что в этом году снова начнем нестандартные маршруты на стандартные места рыбалки и охоты (некоторые встречные называли нас квадрамоньяками). Да кстати таскали сежики на узкой гусенице по жудкому слузу, он шел в пролом мы на своих рядом спокойно по верху. Часто бурились и проскакивали махом глубокий слуз на озёрах. Лебёдок не было ни на одном снежике все на своём горбу.
Моё мнение для реки и слуза лучше гусянка поуже, но ход повески больше и пох на слуз + коэшна мошный двигателль.
Отец сейчас приглядывается к армейцу, корешок покупает Скандик модельный ряд 2012 г. ,а я остаюсь на Linx.
P:S На буране помню тягали по 500 600 кг мяса, и в горки и двойную тягу и в слуз попадал, все таки нужно отдать должное той технике которая была в те времена. Не каждая техника в наше время сделает такое. Да и не каждый сможет управлять им, т.к. нужна сноровка., вот поэтому снежики с широкой гусей требуют определённых навыков при управлении. Каждый снежик для своей работы.
arx29rus
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:57

Re: Неоправданное сравнение

Сообщение Олег65 » 01 сен 2011, 09:36

arx29rus писал(а):Кто как, а я вырос в деревне в семье промысловика. Отец по сей день бьёт лосей в Пинежском районе и таскает их на Буранах, и продолжает утверждать, что не нужны ему снегоходы других марок(хотя доходы ему позволяют взять импортный снежик). Так вот, я в возрасте 25 лет, имея за плечами хороший опыт за плечами по управлению снегоходами в разных, порой очень тяжёлых ситуациях ( буран, тайга), стали счастливым обладателем Linx ety pro 550, а мой друг BRP Skandic SWT 550. Эксплуатация на зиму 2011 была прочерчена по лесам приморского ландшафтного заказника (Тучкинская дорога слева), так вот за зиму по просекам, болотам, лесам, ручьям и горам было отмерено по 2000 км . Выводы сделали следующие : BRP Skandic SWT 550 легок в управлении, очень устойчив на снегу, но уступает Linx в комфорте седла, LINX тяжёл в управлнии но даже с моим весом в 70 кг я смог с ним справиться, у BRP Skandic SWT 550 нет температурных датчиков , у обоих слабовата задняя подвеска хотя мы сами её убивали ( пасажир 120 кг + канистра 50 литров), заводились спокойно с ручки за -30-35, а все превосходство этих снежиков, все вокруг нас кричавшие за свои чудо снегоходы, в т.ч . и викингисты ощутили когда за 70 км от дорог началась оттепель до +7 и предыдущая метель перемела все следы. Так вот на Linx я щел с отцом + сани, а старенький BRP Skandic SWT 550 шел сзади с пассажиром в 130 кг, с перекурами 10-15 км. Шли почти в целое.
У нас с корешком манера езды не измениться так что в этом году снова начнем нестандартные маршруты на стандартные места рыбалки и охоты (некоторые встречные называли нас квадрамоньяками). Да кстати таскали сежики на узкой гусенице по жудкому слузу, он шел в пролом мы на своих рядом спокойно по верху. Часто бурились и проскакивали махом глубокий слуз на озёрах. Лебёдок не было ни на одном снежике все на своём горбу.
Моё мнение для реки и слуза лучше гусянка поуже, но ход повески больше и пох на слуз + коэшна мошный двигателль.
Отец сейчас приглядывается к армейцу, корешок покупает Скандик модельный ряд 2012 г. ,а я остаюсь на Linx.
P:S На буране помню тягали по 500 600 кг мяса, и в горки и двойную тягу и в слуз попадал, все таки нужно отдать должное той технике которая была в те времена. Не каждая техника в наше время сделает такое. Да и не каждый сможет управлять им, т.к. нужна сноровка., вот поэтому снежики с широкой гусей требуют определённых навыков при управлении. Каждый снежик для своей работы.

+100
В прошедшую зиму зиму по проходимости Викинг в основном показал свою беспомощность на Пухляке под 1 м. и более, а если это озеро и вода внизу ,то суши весла !!!!!
Многие "потаскать поталкать снежик " называют Ездой :wall: :wall: :rofl: ,вспоминается как "Просто Серега" оскорбил Диму на Снегомобиле,который прошел за пол дня со мной прокладывали новый маршрут 32-35 км. с 9.00 до 19.00 и приехали еле живые ,а потом сам через пару недель(снег чуть поуляг) поехал на подобный маршрут с Другом и прошел за день всего 15 км. по известному маршруту,и весь У...ся ........Среди горе снегоходчиков ,просто много хвастунов ........Что такое Уметь ездить на снегоходе ,меня самого прорвало только в этом году........
Теперь я на одной Гусянке летаю и на 60 гусянке Линкса ..........сейчас смешно вспоминать как мы полдня бились на 2х викингах с санями .............и Уеб...по полной :sh_ok:

viewtopic.php?f=73&t=309

А потом я прошел( пролетел под :drinks: ) этот Маршрут за пару часов с Полицменом и санями :gamer: :dance: так что и лыжи не касались снега !!!

viewtopic.php?f=73&t=587

Поездив чуток на Узкобазовой Тундре 550 ,я вообще изменил стиль езды ,спокойно стал валить Линкса ,делать контр руление ,тоесть забыл о том что есть лыжи пологаясь только на руление весом гусянки и газом ...



Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Evgeniy » 01 сен 2011, 16:12

Ты зачем,однако такое кино кажешь?Хош штоп новички свои пепелацы попрадавали?Напужал новичкоф,ща тема "покупаю первый снеж" накроица медным тазом,однако.
Evgeniy
Суперпрофи
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:36
Откуда: Архангельск

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 01 сен 2011, 16:21

Evgeniy писал(а):Ты зачем,однако такое кино кажешь?Хош штоп новички свои пепелацы попрадавали?Напужал новичкоф,ща тема "покупаю первый снеж" накроица медным тазом,однако.


а это чтобы опыт Был помнишь ,перед тем как засесь ,видели как капаюится снежики и мотособаки в этих камышах ,пытаясь обратно вылезти, а я подумал Что это они нам В Привет машут :rofl: :wall: :rofl: а Оказалось как в Фильме Блеф типа не едти сюда, я уже на середине понял но галсами и заваливаниями на Узко Гусеничной Тундре с Таней проскачил, а Ты За мной и Попался (больно у Тебя команда упитанначя была ........... :rofl: :ya_hoo_oo:
Зато им потом поснегам пришлось побегать жирок погонять :wall: :rofl:

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 01 сен 2011, 16:23

А это Мое любимое Видео !!!

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4