Да у.у.у.ж!!!! почитал Ваши высказывания и должен не согласиться.Ибо лучше вертолета нет ничего!Теперь что ж всем вертолеты покупать?А сравнивать снежики сие есть не правильно(мое личное мнение)Всякие снежники хороши по своему.Попробую объяснить;Буран-хорош но неудобен,ломок,не комфортен.Тайга- требует доработки,и это за такие бабки?Скандик-хорош,но дорогой ремонт и посадка не очень,то же самое линкс.Ямаха ВК хорошь да видок староват -лошадей,но сравнить с бураном +. 4 такта супер + но свечи поменять полная ОПА,-заводить в мороз,когда акум подсядет--проверено...и так до бесконечности.В этом году снега было ОГО-ГО и скажу Вам други СИДЕЛИ и БИЛИСЬ ВСЕ ВК540, Армейцы Тайговцы, Буранисты короткие и длинные,вообщем досталось всем и 600 гускам и 500 гускам не говорю про 410 гуски-как пилорама резали снег.Выходили 95км через 2 перевала,где снег и дорога нас всех примирила.А за дня два до этого,за рюмахой в теплом зимовье, мы меж собой спорили у кого снежик лучше.Мое мнение каждому снежику свое место,потому что выбирает каждый под себя и для своих целей.Имею опыт владения Буран,Тайга патруль,Скандик,Линкс ети про 550,Ямаха МП.Армеец,БРП экспидишин,в иоге оставил ВК540 и понял для моих целей лучше ничего не надо.А еще есть одно НО,это умение ВЛАДЕТЬ снежиком.Егерь наш на 540 такие вещи делает,что другие на ЕТИ ПРО просто отдыхают , предлагали ему обменять 540 на ЕТИ ПРО с 600 гусей,почему то не хочет-своя точка зрения.А вообще хочу сказать доволен был всей техникой,пока она исправно работала,а когда ломается тут полное разочарование,НО почему то только с отечественной техникой,а вот когда на экспедишине за 600 тыр ломаешь по кустам экстеръерную деталь стоимостью 8-12 тыс тыр,невольно приходит разочарование.И бытует такое мнение"ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ"Удачи всем,плотного снега,теплой погоды