LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Общие вопросы, ремонт, тюнинг, обсуждения.

Модератор: Олег65

LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:10

2010г.Начало!
Волей Судьбы ,вот уж не зарикайся , я Купил не Ямаху
а LYNX Yeti Pro 550
В этой теме постораюсь обьективно посравнивать
Ямаху Викинг 540 япошку 280т.р. и LYNX Yeti Pro 550 фина от Именитого канадского бренда за 429 т.р.
Общий осмотр !
Ну Цена Качество Линкс проигрывает Сразу смотря на Тех характеристики и Цены Не Утешает !
Ну Внешний вид Главмурный Линс ,симпатичнее Викинга ,хотя Мужественный вид его и аскетизм многим нравиться !
База короче у линкса ,что может сказаться в лучшую сторону у Ямахи по устойчивости
Дорожный просвет у лодки меньше у Линкса ,что понижает центр тяжести ,но уменьшает проходимость ,особенно жестких бровок.
Ход подвески Задней намного больше у Викинга чем у Линкса ,значит козлить Линк на кочках будет Сильнее
Ну по опциям и Допам Линкс Выше на 2" Головы
И Сидения Жирные и Удобные
Но Бардачек под сидением НИКАКОЙ - Здесь Викинг ,просто мечта Рыбака и Охотника
Ну Вот Внешний осмотр ,беглый и окончен !

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:11

Первый выезд !
Дима -Огонек оседлав Викинга первый раз с Игорем на заднем сиденьи и полными макси волокушами ,исзезает в Клубе дыма и Снежного тумана ,
Викинг очень Устойчив и дружелюбен к Новичку ,не получается только плавно тронуться с места ,ибо цепной редуктор и Вариатор с Люфтом ,не любят малых оборотов и происходит подергивание и стуки
Тут надо учиться трогаться плавно но быстро ,а на Это надо время

мене на Линксе все не привычно,руль у ног - Надо срочно поднимать вверхнее положение в мануале написано обратиться в сервис

Удержать снежик с более короткой базой и меньшей шириной между лыжами сложнее но Руль Легче ,люфт у руля заметен ,но такой же как у Викинга!

Ну и Движек не любит Работать внизу все ему обороты Давай ,а тут с непривычки того и гляди сосну Поймаешь и Пообнимаешь
Но пока на этом не Заостряюсь - Обкатка .........
Жена Радовалась Мягким Удобным сидениям ,но недолго Короткоходовая подвеска идет на пробой ,под тягиваю пружину стало лучше.... но Стал козлить ,как Козел ,а Таня взади как на радео ,Подлетает

Задняя подвеска намного Хуже чем у Викинга и Это не исправить ,Заложенно конструктивно

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:12

Малая скорость ,между деревье Линкс на 1 скорости поворачивает ,намного лучше Викинга , плюс более короткой базы и Центр тяжести находиться ближе к Водителю ,на скорости из-за 60 гусянки поворот становится на много ,много больше чем у Викинга

На скорости около 45 км в час после 10 км пробега ,Вдруг глохнет Двигательи Обрубается Вся Электрика ..........караул Ямаха до сих пор при пробеге под 1000 км не одного Коленца не Выкидывала...........
Понажимав все что можно ,двигатель неохотно (как будто аккумулятор сел) Завелся .........Больше Такого не было .............
Но Начитавшись Сноумобиля ,может просто Гдето Агрехи сборки и Что-нибуть не прикрутили

Олег Tor - Есть Два Повода Вызвать Техничку ..........Чтоб нечего не случилось потом
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:12

Когда носились по Озеру ,то обратил внимание ,что на пуляке в районе 50 км Двигатель как Сдыхает, Гусянка как будто завязает,но даешь к 60 и все плавно Едет поверху ,и на 40 тоже хорошо идет .............
Подобную Вещь Заметил один из пользователей 550 Движка на Новой Тундре на Сноумобиле

Ну и конечно странный разгон на второй передаче ,то не едет ,не едет и как получаешь Взрыв мощности ,это и Игорь29 заметил - Это как на квадре БРП 800 макс ,Семейное чтоль - Викинг линейно и прогнозируемо реагирует на газ
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:13

За 40 км к снежику обвыкся ,более правильная развесовка похволяет ездить на извилистой дорожке Агрессивно с Заносами , но достала повеска на пробив хоть и 2 раза подтягивал ,одному было нормально а двоем ,на крутых кочках лучше тормозить ,Тане Было пасажиром весело ..........
На одном из поворотов ,не удержал снежик и вылетел одной лыжей на Целяк ,чуть не перевернулись ,просто веселе в воздухе и пытались перелезть на другую стороно ,но Удобные рельефные сидения не давали Вылезти нам в Костюмах Мишек Гами ..........Накряхтелись и нагоготались ,вдоволь ..
Вспомнили Ямаху Профа с весом на 100 кг больше , Хорошо что 2х тактник и легкий
У Викинга в Этой ситуации простые сидения легко позволяли мене с пасажирам перелезать на Подножку и вывешивать Снежик

Надо срочно поднимать Руль в Верх !
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:14

Не смогли найти Достойного снега ,чтоб испытать преимущества 60 гусянки - перед 50 ,Вопрос проходимости открыт !
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:14

За что отдал Деньги - Вопрос на первом Этапе Больше для себя

1 Рулевое развесовка и управляемость по спортивному (если можно так сказать о Утилитарнике Выше) так и хочется позажигать ,а нельзя обкатка,да и вылететь на 60 гуське не проблема !
Опять же для меня с моими Физич параметрами !
2. Обогрев ручек Очень Хороший ,на Уровень Лучше чем у Ямахи ......
3. Заднии Зеркала - Удобно и Грамотно стоят
4. Эргономика Водительского места Современная ,и Удобная
5 Включение коробки передач и 2 скорости ,с виду не правильное но оказалось очень удобное и Есть нейтраль ,для прогрева на месте
6. Коробка с вариатором работают ровно ,без люфтов ,по дорогому
(правда Шумит ,против Викинга не по детски ,с каким то Присвистом ,как будто на тебя пикирует Звено Бамбондировщиков)
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:15

Три самых главных Плюса Викинга
1.Японская Надежность
2. Задняя комфортная подвеска
3. Цена

Что его делает лидером Рынка Иномарок !
Но если Линкс будет Служить так же верно Как Викинг ,то Думаю я не пожалею о покупке,к Комфорту Быстро привыкаешь ( но Цены ему бы не было ,был бы на 50 т.р. подешевле )
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:16

Лелик и Болик писал(а):
Олег65 писал(а):
но Цены ему бы не было ,был бы на 50 т.р. подешевле



Помнишь, я тебе про ВТ 550 Ф говорил? ))))

Надеюсь Найти Снег ,для 60 Гусянки ,ибо надо было оставлять Ямаху , Хотя Линкс С интересными приблудами

60 Гусянка ,это для меня обьяснение ,почему я поменял Викинга

Себе потом потихоньку подыщу ,что нибуть на 38-40 Гуське с Хорошим Движком ,когда Будут Распродажи .....
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: LYNX Yeti Pro 550 после Ямахи Викинга 540

Сообщение Олег65 » 10 ноя 2010, 13:17

На спидометре 90 км ,маршрут Сухое море - Полет нормальный , Здесь подвеска короткоходовая играет в пользу Управляемости и Комфорта ....
Залез в Камыши на метровый надув . Камыши славятся тем, что много пухляка и пустот под снегом ,снежик на 60 гусянке намного меньше проваливается ,а Короткая База ,позволяет выбираться Линксу за 2 поворота ,где Викингу пришлось бы делать Три ,а то и Гусянку обкапывать ...

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

След.

Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8