Олег65 писал(а):Мамон писал(а):Мы в прошлые выходные сравнивали СВТ600 Е-тек и ВТ550, у них тележка одинаковая и ролики, да и вообще вся подвеска, у СВТ гусеница справа и слева от склизов шире торчит на 5 см с каждой стороны. Я вообще думал, что тележку на СВТ тоже шире сделают, ан нет)) все унифицируют.
А вот на рисунок гуськи я внимания не обратил)
А на ширину тунеля ???
И какие впечатления от обоих,как человека ни одним из них не владеющего и значит без предубеждений
Приветствую всех!
Тоннель не мешает, мы с Мамоном примерно одного роста, за 180 см и ширина тоннеля не критична. У Свт другая проблемка: при продолжительной езде по пухляку , в мороз, на подножках водителя нарастают ледяные корки высотой до 150 мм и при вставании бывает что ноги с них соскальзывают и плюхаешься на сидение с потерей управления... На 550 в это место идет теплый воздух с охлаждения цилиндров, подножки всегда чистые и ногам тепло, хоть в штиблетах гоняй.
Я на обоих поездил изрядно, поэтому с предубеждением: ОТЛИЧНЫЕ машины! Если бы не необходимость часто ездить вдвоем и не много шальные сотоварищи на мощных снежиках ( как более-менее открытое пространство, то тапку в пол, скорость под сотню и ушли за горизонт, в точку, а я пилю на воздушнике 70 км/час, обидно мля) , то лучше скандика 550 и нет ничего... Свт е-тек позволяет хотя бы по прямой не отставать от ямах ( тф и пурпозы). А вдвоем спокойно лазить по всем е..ням даже не вставая с сидухи. И по маневренности почти не уступит, только больше усилий надо прилагать чем на 550 .
Да еще е-тек очень требователен к трезвости драйвера, разгоняется очень быстро, если под шафе, до беды не далеко...
ИМХО
С уважением.