Мамон писал(а):Змеелов, я подтверждаю. У меня тезка на санате mamon)) у него такой же скандик, но свт, так он в прошлом году покатал знакомого охотника по вырубам, где у того солонцы стоят. Так тот охотник был приверженец бурана, а после той поездки сказал, что он в такие места куда на скандике проехали, на буране даже не сунулся бы.
Тут надо отметить Особенности ВТ (51 см гуся) и СВТ (61 см гуся ) если много снега и везешь груз то может стоит пожертвовать более лучшей управляемостью ,особенно на склонах , и взять СВТ ....Если в основном ездишь один то конечно лучше ВТ он не только лучше управляется но и легче ,его меньше стаскивает вниз и Злая гуся с 4 см зацепом помогает передвигаться в лесу ,он намного устойчивие !!!
Если ехать в двоем или тащить сани , то может оказаться (особенно в пухляке
) лучше СВТ ,у него гуся с шадящим профилем грунтозацепа 3,2 см меньше рвет снежный покров ....но надо учитывать что тунель намного шире и людям с короткими ногами тяжелее ездить на СВТ расшапырившись
Так же если на нем засел одному тяжелее его ворочать ,особенно в слузе ...
Нельзя пропустить Линкс Армеец - у него отличное соотношение Цена качество ,защиты расширители все в комплекте сел и поехал ....Но он показывает свои лучшие качества на глубоком снегу и на буранке с волной , но проигрывает существено на слузе когда засядет ,ибо подвеска ниже на корме почти на 10 см
Зато часто помогает шипованная гуся ,особенно когда работает тягачем , в лесу и на склонах намного тяжелее им управлять чем Скандиком ВТ ,несмотря на шипованную гусю его стаскивает по склону (шипы в снегу не помошник )
Пример по бывшей лесовозке ,промыло лог , Скандик Вт уверено идет поверху и не соскальзывает ,помогает злой с прямыми лопаткакми грунтозацеп , а Викинг постоянно ( при достаточно большом мастерстве наездника ) стаскивает вниз ...
Скандик легко прошел удержавшись на узенькой кромке даже после нарытых Ям Викинга ...См. левый след ...
Надо особо отметить ,что расширители на лыжи в лесу ,больше вредят чем помогают ....подвеску Скандика можно настроить так чтобы мах. исключить лыжи из управления ,управляя снежиком открениваниями и ехать на гусе , а в глубоком снегу лыжей является сама
защита мотора