Страница 3 из 4

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:18
Polismen
Олег65
Мищку меняешь на кота значит решил полностью пересесть на котов и зимой и летом :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :drinks:
Изображение

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 22:37
Evgeniy
А как же легендарная надёжность пианино?

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:07
Олег65
Evgeniy писал(а):А как же легендарная надёжность пианино?


Ну пока нечего не решено.............. :hi: Во вторых ,теперь у меня две техники можно чуть и раслабиться :so_happy:
Любо квадр ,либо МАХ - кто нибуть живой дойдет до Дома :hi:

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:10
Олег65
Видяшка МУдового Кота


Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 11:15
Олег65
Статья Кубанова С. в журнале Ред Следс.......радует что цена сильно сниженна и квадрик модифицирован в 2011г. с еще большим болотным Уклоном :hi:

http://www.redsleds.ru/components/menu/ ... be99b48e1d



Спешл фор грязь / Arctic Cat 700 H1 EFI MudPro


Американцы из Arctic Cat обскакали своих коллег – конкурентов на рынке ATV и порадовали любителей трофи-рейдов, предложив стоковый квадроцикл для катания в реальной грязи. Arctic Cat 700 MudPro – первый в истории заводской аппарат, подготовленный под формат mud racing.



Mud для учивших в детстве немецкий или французский язык – это совершенно не то, что вы подумали, а в переводе с английского означает «грязь, слякоть, ил». Рейсинг это, конечно, соревнования, но у нас в России mud racing в чистом виде не проводятся. Нам ближе формат трофи-рейдов с элементами ориентирования и линейной гонки. Так вот Arctic Cat 700 MudPro это квадроцикл, максимально заточенный под такое катание. Пять фишек MudPro с точки зрения американского маркетинга это мотор, шноркель, специальная настройка вариатора, шины Outlaw MST и фирменный цвет Arc- tic Metallic Green. Я согласен на большую половину вышеперечисленных достоинств MudPro, но кое-что парни из Штатов либо забыли, либо недоговорили… Мотор 700 H1 EFI, конечно, зачетный. Это самое то для настоящих трофи-рейдов, в которых болотистые участки преобладают над скоростными лесными дорожками. Один цилиндр (695 кубиков), большой поршень (102 мм), нормальный ход (85 мм) предопределили хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Это именно «болотная» такая тема, дозировать газ и не допускать срыва колес в букс. По своему характеру напоминает мотор Grizzly 700 – диаметр поршня и ход у «японца» практически тот же 102 – на 84 мм. По неофициальным данным, у 700 H1 EFI 42 силы. Водозащита у MudPro заводская – элегантный шноркель, как перископ атомной субмарины, защищает воздушный фильтр и вентиляцию вариатора. На вид все сделано основательно – аккуратные трубы воздуховодов, надежные хомуты. Единственное, что настораживает, это какая-то открытость всего «подкапотного» пространства. Под арками колес вся начинка MudPro выглядит беззащитно. Учитывая, с какой легкостью сухие палки прошивают обшивку квадроциклов на гонках, мне показалось, что «американцу» надо что-то и как-то дополнительно закрывать. Да, водозащиты у выхлопной трубы нет. Она обычная. Трансмиссия у Arctic Cat 700 MudPro самым серьезным образом модифицирована именно под грязевые гонки. Определенно там другой набор шестеренок (указана версия коробки 4.0), нежели у обычного 700 H1 EFI, и, соответственно, другие настройки вариатора. Как следствие, у MudPro хороший контроль момента на низких оборотах, но не супервысокая скорость в режиме H. Как говорят бывалые трофисты – «дюнную» гонку на нем не выиграть. Скорее всего, оно так, хотя несколько перенастроить на «пляж» квадроцикл в полевых условиях возможно. Резина у MudPro действительно зачетная – 28-дюймовые шины Outlaw MST. Из особенностей – небольшой боковой грунтозацеп. Но это скорее специфика, потому как каждый подбирает под себя. Ну а цвет комментировать не буду – на скорость не влияет… Теперь о том, что осталось за кадром или скорее под пластиком. Прежде всего, зачетно выглядит масляный радиатор. Отдельное охлаждение масла, конечно, существенная подмога системе охлаждения квадроцикла. Основной радиатор визуально большего размера. Установлен он на традиционное место, есть у него небольшая защитная сетка, и, конечно, вопрос его переноса наверх появится у корифеев «трофийного» жанра. Но только практика покажет, будет греться MudPro или нет, правда, конструктивное исполнение говорит, что не будет. Масляный фильтр в отдельном корпусе и в удобном для замены месте тоже решение правильное. Такие квадроциклы весьма часто «тонут» и «топятся», так что замена фильтра на MudPro дело минутное. Правильное решение компоновки верхнего рычага и рулевой тяги – они полностью «утоплены» в колесном диске, что означает установку любой резины без проблем с расширителями. Ничто и никто в резину упираться не будет. Теперь про недостатки, выявленные под пластиком и недосказанные в пресс-релизе. Сомнительная толщина передних рычагов. Очень на вид они тонкие. Конечно, если их чересчур усилить, можно и раму поломать, но мне показалось, что небольшое усиление сделать придется. Опять-таки, хлипкая конструкция подножек – никакого удара ни о какой камень они, конечно, не выдержат. Металлического каркаса у них – тоненькая трубка, усиленная такой же тонкой проволокой. Переделать однозначно. И кнопка включения блокировки. Ее фиксатор настолько микроскопический, что первая реальная грязь не позволит включить блокировку – не зацепить его влажной перчаткой. Вот вроде и все основные претензии… Приятного на десерт? Это фантастическая четкость и легкость выбора режима трансмиссии. На Arctic Cat не нужно раскачивать квадрик или злобно клацать ручкой селектора, пытаясь воткнуть нужную передачу. Легкое движение руки – и дело сделано. Покататься в реальной грязи не получилось – на улице стоял апрель, на льду лежал снег. Ни много ни мало – полметра плотного мокрого снега. Arctic Cat 700 MudPro в таких условиях оказался на высоте. Даже провалившись и сев на днище, он неспешно продвигался вперед, толкая перед собой внушительную горку снега. Конечно, такое злое упорство в снегу заслуга не только моментного двигателя 700 H1 EFI и больших колес Outlaw MST. 35-сантиметровый дорожный просвет в сочетании с трапецеидальной формой этого самого просвета – вот еще один залог великолепной проходимости MudPro. Когда рычаги других ATV практически параллельны земле, у подготовленного Arctic Cat они спускаются под углом практически в 45 градусов. По информации, предшествовавшей сдаче номера в печать, Arctic Cat 700 MudPro официальные дилеры собирались отдавать по 607 тысяч 700 рублей. С учетом того что MudPro «с коробки» готов к трофи, это хорошая цена. Не нужен калькулятор, чтобы прикинуть, сколько стоит необходимый комплект запчастей, узлов и аксессуаров на стандартный квадрик, чтобы сделать его «трофическим». Сколько нормо-часов нужно оплатить дилеру или человеку с хорошими руками, чтобы все установить. И потом, еще сколько нервов потратить, чтобы весь этот тюнинг стал правильно работать. Респект американцам из Arctic Cat – для человека, «болеющего» трофи, теперь есть квадрик с настоящей заводской подготовкой. Бери и катайся!

+ Идея и исполнение

Сделать заводской квадроцикл для трофи-рейдов планировали практически все производители, но Arctic Cat реализовал идею первым. И сам MudPro получился более чем зачетным – правильный мотор, водозащита, настройки и резина.

- Защита узлов

Подкапотное пространство чересчур открыто и, соответственно, беззащитно от агрессии со стороны веток и деревьев. Визуально кажутся слабыми передние рычаги. Подножки с внутренней стороны слабо усилены.

Текст: Сергей Кубанов Фото: Игорь Лагутин и Денис Андреев

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:27
Олег65
Олег65 писал(а):
OrOHEK писал(а):Думал думал. Все таки лучший квадр мишка 700!


Для тех кто умеет ездить ,или хочет научиться !!!!! Для реальных патцанов!!!! :so_happy: :ya_hoo_oo:


Позвонил Виталик подтвердил свои намерения 60т.р. + сегодня завтра обещает 100 ,ищет кредит подешевле :yes:
Сидели с Таней и Решили отдать медведя в хорошие Руки......ТО делаешь сам ремень отдам ...фильтр Ямаховский тебе подарен....масла себе оставлю .........Заказываю Кота........Великое Меняние квадров пошло :ya_hoo_oo:

Хорошая такая Внедорожная колонна получается......И главное Люди :good: Придется Дениса вызвать на Бой на УАЗке,хватит Квадроциклистов Унижать :wall: :rofl: Да и я вдруг квадроциклистом стану,а то езжу на Рыбалку с 2007....а надо Как то Организованно :wall: :rofl: Колонной :smu:sche_nie: и не на Ямахе :wall: :rofl:

все таки основная моя Мечта МАХ 4 на 26" колесах,но не в ближайшее время ,если конечно МАХ 2 не продам по хорошей Цене......... :smu:sche_nie: Блин опять Размечтался,,,,,,,,может попробую МАх на 21" колесах без Нагрузки и нафиг нечего лучшего не надо будет.......на Бездорожье прыгать больше 40 км. И так опасно !!!! :hi:

Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:17
Олег65
Купили в салоне МУдового Кота и сразу в белых брючках и кроссовочках покататься :wall: :rofl:
Нифига америкосы не умеют готовиться к Экспедициям :crazy: :sh_ok:


Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:21
Олег65
Готовятся к поездке к нам на ПАЧ :sh_ok: ..... :wall: :rofl:


Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:24
Олег65
Трэкол по АртиКэтовски... :sh_ok: ......... :good:


Re: Какой Квадроцикл купить ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:27
Олег65
Какая Поза ..........