Транцевая часть получила такой упор что вибрации от двух тактного 2х цилиндрового движка 40л.с.(думаю смело можно ставить 60 было и нас не догонят...),вообще не чувствуются, сел после Металгласса на свой Греческий пластиковый Драго ,показалось звенящая банка,хотя до этого незамечал
Все конструкции легкие блоки плавучести ,но очень жесткие
А дальше выведение плоскостей и подготовка под оклейку стеклотканью ......самые грязные ,занудные и ругательные работы ......Готов был руки оторвать помощнику!!!!!! Лучше чем сам никто не сделает
Радовало только то что Катер стал приобретать законченные и Очень динамичные Формы, даже лучше чем на искизах......А сколько пропущенных рыбалок Чтобы неутежалять корпус стеклоткань была взята тонкая ,что накладывало большие требования к подготовке поверхности и тщательности оклейки ,оклеили в 2 слоя а все жесткости в 3-4 раза ........
Каждый день возвращаясь ночью домой ,трогая теплый корпус Катера ,испытывал Трепет .......Завершение видно