Страница 1 из 42

Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:58
алекс81
,Вот решился на покупку автомобиля газ-66. Его покупке предшествовало много факторов, главный фактор как наверное у многих это его проходимость. Да многие могут говорить, что у него расход большой и комфорта нет, но расход зависит от кармана, а комфорт.... так не на на работу же на ней ездить! Задача этой машины, доставить груз и быть комфортной на месте стоянки у места назначения, покрайней мере у нашей семьи. Присмотрев машину в г. Рославль( за Москвой 355 км на юг) и не теряя время записавшись на курсы категории С отправились в путь. Да отвлекусь, за 3 недели до этого приехали в Брянск за Газ 66, где хозяин нам сказал: "Извините пожалуйста, брат за машину предоплату взял, я продать не могу." Такое ощущение как-будто до Северодвинска мотнулись на просмотр машины, а чем люди думают....жесть? Ну да ладно в путь. Доехав до Ярославля из Архангельска, Павел сказал, что руль у авто тяжел. Остановились посмотрели ремень Гура порван :sh_ok: , это при том, что в Автосервис машина была отдана на замену ремней гура и генератора. Ремень генератора новый, а ремень гура, как вы можете догадываться не менян :sh_ok: . Поругавшись :ad_min_v_duhe: , отправились дальше. Созвонившись с автосалоном Лекусус Лосиный остров нас обрадовали наличием данного ремня.Потеряв 1.5 часа на развилке МКАД-Ярославское дальше в путь.Переночевав в Нар-Фоминскев, к 11-30 мы были в Рославле.Эх времени побольше, посетил бы памятники ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ их там...Обязательно туда съезжу. Осмотрев машину: кабина заплаты ужас, кунг подгнил, резина 50/50, оптика вся работает,за что отдельное спасибо, так это за тормоза и сцепление, гур в полурабочем состояии, масло из под крышки :sh_ok:, расход каку2тактого движка.Знал на что иду, пока сам не сделаешь, никто за тебя это не выполнит с такой же щепитильностью! Первая встреча бензинового пистолета с баком Газ-66 :stars: и в путь.Оранжевый кунг для меня, как для быка краная тряпка. :crazy:

Изображение

Изображение

С 12 до 19 мы ковыляли до Москвы скорость 40-50 ужас. Остановка Павла на регулировку карбюратора. За 40 минут до МКАД.

Изображение

Изображение

Подрегулировав карб, 66 побежал чуть живей, время вечер, надо Москву проскакивать в данном раскладе звучит смешно. Остановившись перед самим МКАДом долив масло, а то кто его занет, что за пробка и насколько по времени займет там, двинулись. Проходив на МКАДе, ниссан мурано прыгнул перед бампером 66, благо тормоза с первого качка колом берут, а так бы...... :gamer: .В пол второго ночи лопает патрубок циркуляции охлаждении. Тосол растекается по ночному асфальту. Уставши не разбираясь, ложимся на месте в Лексусе спать. Проснувшись от шума пролетавших мимо фур, чуть протерев глаза повернув ключ зажигания в путь, за запчастями.Итог, час на поездку, 5 минут на замену. Дальше и ближе,ближе к Архангельску.Для коротания времени общались по рациям, Паша не теряя юмора лепил шутки :dance: .Прийдя к ночи в Вельск очень сильно обрадовались Архангельской области.ДОМА! В гостинице не без :drinks: :al_kana_ft:
Изображение

Четвёртый день путешествия встретил большим количеством выпавшего снега. Потихоничку в путь, до Архангельска 505 Ура!

Изображение.

Без приключений доехали до Архангельска. Не считая мужчины, который показывая на 67 регион спрашивал как :wall: ?. Паша ответил с энтузиазмом) :drinks: :rofl:

Простояв 2 дня в ожидании проверки компрессии для принятия решения, что делать с двигателем, но 9.5-9.0 обрадовало. Принялись к замене всего невесного и фильтров.
Вскрытие паука для замены прокладки.
Изображение

Разбрка,замена и удивление как 1600км без...с такими агрегатами

Изображение

Изображение

Сборка, поменяли все навесное.

Изображение

Изображение

Потратив день и удалив все содержимое кунга, а на фото видно сколько "хороших вещей" демонтировано.Владимир с Павлом подустали если не сказать больше.

Изображение

Изображение

нижние жесткости сгнили, ничего исправим.

Изображение.

В понедельник машина ушла в кузовной цех, где ей стали делать хорошо :good:

Было принято решение переклепать кунг.

Изображение


Изображение.

Резина и лебедка от БТР ждут его с кузовного. Так же буде восстановлена система подкачки колес. И ремонт кунга внутри.Отчет буду выкладывать.

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:18
Забывчивый
С приобретением!!! :drinks:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:19
алекс81
Спасибо! :hi:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:52
Клим74
Хорошая техника. Под окном стоит 3 год соседский 66 бортовой. Раньше брал его в аренду на копку картошки :hi:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 08:41
Yamaran
Прикольная тема. С удовольствием понаблюдаю за дальнейшими событиями.

Помнится видел на одном из форумов 66-й за три милиона!! Движек и коробка от исузу, импортная резина, лебедки, две армейские полатки и аэрография по всему кунгу. Вот это был агрегат для восхищения.

С таким глобальным подходом у васполучится не хуже!

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:19
Олег65
Да :sh_ok: сочувствую Думаю много еще веселья доставит Эта Шишига и в Гараже и в ПРЕРИЯХ ....честно давно прошел Этап Садо мазо ...Без Обид конечно ,просто я прошел Этот Путь :wall: :wall: :wall:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:26
алекс81
Олег когда-нибудь и я его пройду! Но не сейчас! :gamer: . Заеду к тебе по шумке в кабину и магнитолу надо.

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 11:07
Олег65
алекс81 писал(а):Олег когда-нибудь и я его пройду! Но не сейчас! :gamer: . Заеду к тебе по шумке в кабину и магнитолу надо.

..Заходи поболтаем ,и приглядись к Жидким укрепляющим шумкам ,в теме Лодок самопальных :yes:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 17:12
Sergei_P
алекс81 писал(а):,Вот решился на покупку автомобиля газ-66.


Поздравляю, серьезное решение, на такое надо решиться, не каждому дано... :good: :good: :good:

Re: Мой друг Газ-66

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:37
klim1975
Сделаете под себя машинку и будет вам радость. :yes: :good: