Страница 2 из 3

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:40
solsen
а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
Изображение

да и вообще красивая машинка:

Изображение

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:43
Sergei_P
solsen писал(а):а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
Изображение


Не очень хорошо видно, это оно как бы ДИВАН???? :crazy:

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:27
solsen
да :rofl:

мне кажется, что если его сдвинуть близко к рулю и опустить спинку до упора будет цельный диван на весь салон...
а так 3 пассажирское место :stars: как только скорости переключать :crazy:

зато чисто японская машина, без какого-либо вмешательства русских сборщиков...

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:44
solsen
более новая версия:
Изображение

Изображение

машинка для даккара

Изображение

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 15:35
Олег65
solsen писал(а):а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
Изображение

..Раньше на Крузаках GX такие были .......очень удобный диванчик в Американском стиле :good:

Re: Видео о Джипах особенно УАЗках !!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:31
feel29rus
Олег65 писал(а):
liman1 писал(а):Да элька настоящий боец, не зря получила такую любовь рыбаков-охотников :good:

... ну ты приколист Элька Тут скорее воспоминания о Старой эльке ......но там где ты шел на квадре АС Муд Про на 28" резине (первый раз и без гемора ) эльки не ходят вообще как класс :sorry:
Да и из пикапов с длинной базой скорее всего интереснее НП 300 от Ниссан под тюнинг :yes:

Просто на первом Видео - Респект тем кто за рулем :hi:


Олег, вот тут ты не прав насчет НР300, кусок металлолома, вечная проблема с задним дифференциалом даже на родных колесах. Гранаты не переднем мосту вообще живут дай боже 30 тыс. по асфальту.
Я экплуатировал 2 навары, одну с движкой 174лс, другая 190лс. обе на автомате. Первая без курсовой устойчивости вторая с ней. Подрядчик выбрал НР300.
За два года эксплуатации в одинаковых условиях (в принципе дороги были, местами не было) умерло без вариантов 3шт из 6шт НР300 (мосты просто как расходник, у одно заклинил диференциал на скорости 60км/ч. не улетели но памперсы все еще надевают :rofl: :rofl: :rofl: ).
Навары -движки одинаковые, разница в топливной системе и еще кое чем. Первая дважды ломалась по топливной аппаратуре (сначала датчик давления, потом форсунки - но стоит отметить, в обоих случаях оставалась на ходу). Вторая до сих пор ездит от ТО до ТО.
Мое мнение ни каких Ниссанов - если пикап для перевозки груза вне дорог, то только Тойота. Хотя тоже проблемы есть.

Относительно проходимости: не могу сказать кто лучше, кто хуже. Навару выбрал по причине работоспособности при -40. Главный вопрос проходимости в прокладке между рулем и педалью газа. :good:

Относительно вообще пикапов - это просто грузовик с полным приводом, и это надо изначально понимать! :sorry:
Почему? ну самое известное: длиный задний свес, не зависимая передняя подвеска, общая длинна авто и много еще чего...

Re: Видео о Джипах особенно УАЗках !!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:59
Олег65
feel29rus писал(а):
Олег, вот тут ты не прав насчет НР300, кусок металлолома, вечная проблема с задним дифференциалом даже на родных колесах. Гранаты не переднем мосту вообще живут дай боже 30 тыс. по асфальту.

..Я не Эксплуатировал NP300 а выбирал по отзывам особено тюнингеров для ОФ Роуд , хотел купить и просто в неё не влез :wall: ,по асфальту даже в инструкции на Навару сказано ,что с передком не эксплуатировать,а у NP300 думаю тем более :yes:

feel29rus писал(а):Я экплуатировал 2 навары, одну с движкой 174лс, другая 190лс. обе на автомате. Первая без курсовой устойчивости вторая с ней. Подрядчик выбрал НР300.
За два года эксплуатации в одинаковых условиях (в принципе дороги были, местами не было) умерло без вариантов 3шт из 6шт НР300 (мосты просто как расходник, у одно заклинил диференциал на скорости 60км/ч. не улетели но памперсы все еще надевают :rofl: :rofl: :rofl: ).
Навары -движки одинаковые, разница в топливной системе и еще кое чем. Первая дважды ломалась по топливной аппаратуре (сначала датчик давления, потом форсунки - но стоит отметить, в обоих случаях оставалась на ходу). Вторая до сих пор ездит от ТО до ТО.
Мое мнение ни каких Ниссанов - если пикап для перевозки груза вне дорог, то только Тойота. Хотя тоже проблемы есть.

Относительно проходимости: не могу сказать кто лучше, кто хуже. Навару выбрал по причине работоспособности при -40. Главный вопрос проходимости в прокладке между рулем и педалью газа. :good:

Относительно вообще пикапов - это просто грузовик с полным приводом, и это надо изначально понимать! :sorry:
Почему? ну самое известное: длиный задний свес, не зависимая передняя подвеска, общая длинна авто и много еще чего...


Идеального нечего не бывает сам выбирал машину по критерию чтобы сидеть при росте 190 было удобно и плечи в стойки не упирались ,а еще на Навару в москве не было очереди и были дикие скидки :yes: ( к стати салон и кресла у Навары в самом люксовом варианте не хуже а может и лучше чем у Крузака 200 , :good: на этом сравнение можно прекратить ,некорректно обижать грузовички и самого себя :wall: :rofl: )
Соглашусь что ползти с длиной базой и навешенным фаркопом в грязь ...это не наш метод :wall: :rofl:

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:54
FAVik
одним словом - Gelandewagen!
http://www.youtube.com/watch?v=vJNyAHgiy04

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:31
симсон
Если часто по бездорожью- Doodge ram power wagon , часто по грунтовке и степи - Ford raptor svt Тундру однозначно в топку!

Re: Выбираем Пикап- Для Рыбалки !

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 09:09
Олег65
симсон писал(а):Если часто по бездорожью- Doodge ram power wagon , часто по грунтовке и степи - Ford raptor svt Тундру однозначно в топку!

Тяжелые машины на болотистой местности не айс :pardon: