а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
да и вообще красивая машинка:
solsen писал(а):а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
solsen писал(а):а еще у них в дешевых комплектациях забавное сиденье спереди:
Олег65 писал(а):liman1 писал(а):Да элька настоящий боец, не зря получила такую любовь рыбаков-охотников
... ну ты приколист Элька Тут скорее воспоминания о Старой эльке ......но там где ты шел на квадре АС Муд Про на 28" резине (первый раз и без гемора ) эльки не ходят вообще как класс
Да и из пикапов с длинной базой скорее всего интереснее НП 300 от Ниссан под тюнинг
Просто на первом Видео - Респект тем кто за рулем
feel29rus писал(а):
Олег, вот тут ты не прав насчет НР300, кусок металлолома, вечная проблема с задним дифференциалом даже на родных колесах. Гранаты не переднем мосту вообще живут дай боже 30 тыс. по асфальту.
feel29rus писал(а):Я экплуатировал 2 навары, одну с движкой 174лс, другая 190лс. обе на автомате. Первая без курсовой устойчивости вторая с ней. Подрядчик выбрал НР300.
За два года эксплуатации в одинаковых условиях (в принципе дороги были, местами не было) умерло без вариантов 3шт из 6шт НР300 (мосты просто как расходник, у одно заклинил диференциал на скорости 60км/ч. не улетели но памперсы все еще надевают ).
Навары -движки одинаковые, разница в топливной системе и еще кое чем. Первая дважды ломалась по топливной аппаратуре (сначала датчик давления, потом форсунки - но стоит отметить, в обоих случаях оставалась на ходу). Вторая до сих пор ездит от ТО до ТО.
Мое мнение ни каких Ниссанов - если пикап для перевозки груза вне дорог, то только Тойота. Хотя тоже проблемы есть.
Относительно проходимости: не могу сказать кто лучше, кто хуже. Навару выбрал по причине работоспособности при -40. Главный вопрос проходимости в прокладке между рулем и педалью газа.
Относительно вообще пикапов - это просто грузовик с полным приводом, и это надо изначально понимать!
Почему? ну самое известное: длиный задний свес, не зависимая передняя подвеска, общая длинна авто и много еще чего...
симсон писал(а):Если часто по бездорожью- Doodge ram power wagon , часто по грунтовке и степи - Ford raptor svt Тундру однозначно в топку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25