Страница 5 из 5

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:38
Олег65
Sergei_P писал(а):Просто мне везет, я нашел единственный перемет, на брюхе и повис :rofl:

...Не зря я тебя на Сухом обучал :good: - единственный перемет искать и на пузо машину сажать :wall: :rofl: ..не зря время потрачено :hi:

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:01
Sergei_P
Было дело. :crazy: Кстати ситуация похожая была. Там колею занесло.

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:18
Олег65
Sergei_P писал(а):Было дело. :crazy: Кстати ситуация похожая была. Там колею занесло.

..Машину с мостами выкапывать легче ,чем из под пуза выгребать :hi:

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:40
solsen
Sergei_P писал(а):
solsen писал(а):девятитонник всегда с собой, на шниве.... :yes:
калачиком под ковриком свернут.


Вот кто меня на Кумбыше дергал. Девятитонник выдержал :good: :good: :good:

не, это была старенькая стропа, она тоньше гораздо и короче...

новый девятитонник в 2 раза длиннее и толще :stars:

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:00
К.В.
Sergei_P писал(а):А не маловато, для машины весом полторы тонны? Меня когда на шниве дергали тросы двухтонные только влет рвались, в итоге купил на пять тонн и нормально. :yes:


Две тонны-это гарантированный вес на подъем груза, а не расчет массы буксируемого автомобиля. Стропа толстая, толще раза в полтора, два китайских строп заявленных как 2-х тонники . Там я понимаю 2 тонны допустимая масса буксировки.

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:40
Mitr
solsen писал(а):выглядит так примерно, только он больше, заказывал через шевиниваклуб...
Изображение



У меня такой же, брал там же. Он динамический - растягивается и хорошо амортизирует рывки. Таскал Джимником застрявшего Патриота по песку летом и не заведшегося зимой по асфальту в сильный мороз с промерзшими мостами. Естественно, Джимни Патра сдвинуть с места при таких условиях не может, приходится сдавать назад и дергать рывком. Трос выдерживает, ни одну машину не порвали :yes:, рывок ощущается реально плавный.
Еще на соревнованиях засадил Джимку в болото, вытаскивали лебедкой, установленной на приехавшем на помощь УАЗике. УАЗик стоял далеко и для удлинения лебедочного троса использовали этот динамический, дык фигово - сильно растягивается. УАЗик подъехал поближе и выдернул лебедочным металлическим.

Re: Все для проходимости

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:07
Олег65
Mitr писал(а):
..........
Еще на соревнованиях засадил Джимку в болото, вытаскивали лебедкой, установленной на приехавшем на помощь УАЗике. УАЗик стоял далеко и для удлинения лебедочного троса использовали этот динамический, дык фигово - сильно растягивается. УАЗик подъехал поближе и выдернул лебедочным металлическим.

.........как то в году 2007 так же попались на удлинении динамическим тросом :wall: ,да еще лебедкой талью ручной :sh_ok: ...но опыт есть, - каждой вещи свое предназначение :good: