Все для проходимости

Наши авто, ремонт, тюнинг и модернизация.

Re: Все для проходимости

Сообщение Олег65 » 23 янв 2013, 14:38

Sergei_P писал(а):Просто мне везет, я нашел единственный перемет, на брюхе и повис :rofl:

...Не зря я тебя на Сухом обучал :good: - единственный перемет искать и на пузо машину сажать :wall: :rofl: ..не зря время потрачено :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Все для проходимости

Сообщение Sergei_P » 23 янв 2013, 15:01

Было дело. :crazy: Кстати ситуация похожая была. Там колею занесло.
Вкусно - это когда ЩУКА.
Аватара пользователя
Sergei_P
Профи
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:16
Откуда: От сюда...

Re: Все для проходимости

Сообщение Олег65 » 23 янв 2013, 15:18

Sergei_P писал(а):Было дело. :crazy: Кстати ситуация похожая была. Там колею занесло.

..Машину с мостами выкапывать легче ,чем из под пуза выгребать :hi:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Все для проходимости

Сообщение solsen » 23 янв 2013, 16:40

Sergei_P писал(а):
solsen писал(а):девятитонник всегда с собой, на шниве.... :yes:
калачиком под ковриком свернут.


Вот кто меня на Кумбыше дергал. Девятитонник выдержал :good: :good: :good:

не, это была старенькая стропа, она тоньше гораздо и короче...

новый девятитонник в 2 раза длиннее и толще :stars:
,,Алексей,,
Аватара пользователя
solsen
Не новичок
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:20

Re: Все для проходимости

Сообщение К.В. » 23 янв 2013, 19:00

Sergei_P писал(а):А не маловато, для машины весом полторы тонны? Меня когда на шниве дергали тросы двухтонные только влет рвались, в итоге купил на пять тонн и нормально. :yes:


Две тонны-это гарантированный вес на подъем груза, а не расчет массы буксируемого автомобиля. Стропа толстая, толще раза в полтора, два китайских строп заявленных как 2-х тонники . Там я понимаю 2 тонны допустимая масса буксировки.
Серега
Аватара пользователя
К.В.
Полупрофи
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:15
Откуда: Архангельск, Галушина

Re: Все для проходимости

Сообщение Mitr » 23 янв 2013, 19:40

solsen писал(а):выглядит так примерно, только он больше, заказывал через шевиниваклуб...
Изображение



У меня такой же, брал там же. Он динамический - растягивается и хорошо амортизирует рывки. Таскал Джимником застрявшего Патриота по песку летом и не заведшегося зимой по асфальту в сильный мороз с промерзшими мостами. Естественно, Джимни Патра сдвинуть с места при таких условиях не может, приходится сдавать назад и дергать рывком. Трос выдерживает, ни одну машину не порвали :yes:, рывок ощущается реально плавный.
Еще на соревнованиях засадил Джимку в болото, вытаскивали лебедкой, установленной на приехавшем на помощь УАЗике. УАЗик стоял далеко и для удлинения лебедочного троса использовали этот динамический, дык фигово - сильно растягивается. УАЗик подъехал поближе и выдернул лебедочным металлическим.
Mitr
Не новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:43
Откуда: Архангельск

Re: Все для проходимости

Сообщение Олег65 » 24 янв 2013, 12:07

Mitr писал(а):
..........
Еще на соревнованиях засадил Джимку в болото, вытаскивали лебедкой, установленной на приехавшем на помощь УАЗике. УАЗик стоял далеко и для удлинения лебедочного троса использовали этот динамический, дык фигово - сильно растягивается. УАЗик подъехал поближе и выдернул лебедочным металлическим.

.........как то в году 2007 так же попались на удлинении динамическим тросом :wall: ,да еще лебедкой талью ручной :sh_ok: ...но опыт есть, - каждой вещи свое предназначение :good:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Пред.

Вернуться в АВТОТРАНСПОРТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1