Страница 3 из 4

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 02:58
Giniral
сп. но блин у меня перегородка 3909 уаз вот и голову ломаю :stars: , а перегородку убирать так не хочется :nea: но спальные места очень интиресны так как часто приходится ночевать в машине на гусинной охоте с ув.я :hi:

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 03:14
Кацаруба
Да перегородка с одной стороны хорошо ( у самого рабочий 3909), а с другой и не очень, наверняка еще весь задний отсек голый. Я думаю если вдвоем то и 3909 можно в салоне уместится, я если больше то не вариант, а переделывать салон фермера тоже не подарок.

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:44
Серега
Знакомый собрался покупать уаз взял ссуду и не может решить с каким двигателем взять буханку??? хочет дизеля импортного кто что про них может сказать да и вообще может стоит карб или инжектор подскажите????

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 04:45
Evgeniy
С дизелем найти трудно.Я бы искал с карбом,т.к. в случае поломки есть шанс отремонтировать на месте.

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 07:24
Серега
речь идет о новой машине с салона какой лучше?

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:01
Серега
а какой дизель лучше наш или импортный он больше к дизелю склоняеться

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:35
Олег65
Giniral писал(а):я бы тоже выбрал дизель но какой не могу сказать так как опыта такого нет :cry_ing: с ув.я :hi:



Лишь бы в мороз на нем независнуть где нибть на ПАЧе :pardon:

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:23
Олег65
Giniral писал(а):
Лишь бы в мороз на нем независнуть где нибть на ПАЧе

+1 :good: с ув.я :hi:


Летом Дизеля одни приятные ощучения,Экономичность ,тяга, подальше заехать можно...........Зимой Расход с прогревами Огромен, большинство дизельных машин холодные, нарваться на топливо которое замерзнет после -20 гр. раз плюнуть........короче говоря Вся летняя экономия перекрывается с лихвой, и большинство Плюсов невелируются...Это мой опыт эксплуатации Иномарок :hi:

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:11
Stanislav
А чего так дизеля бояться? Эту зиму провел с первым своим дизелем. змз-5143.10 Соляра - лукоил. Проблемы по заводке были только с аккумулятором. Кончились после полной зарядки. Если машину все одно дорабатывать, то можно поставить пред пусковой подогреватель-догреватель. Типа Бинар-5. Расход зимой все одно меньше, чем с бензинкой. Греть долго не надо. Все одно без особого толку. Порядка 3-5 минут. На ходу нормально прогреется. Это скорее проблема самой уазовской печки. Потом жарко будет. Со слов юзеров с Бинаром эта проблема отсутствует вообще.
Чем мне эта модель нравится - тупая механика. Мозги там не нужны. Отвечают за евро-3 и включение свечей накала. Свечи накала на кнопку вывести.
Единственное - механика по этому движку найти проблема. Но справится и специалист по 406 движкам. Он прародитель.

Re: все про УАЗ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 10:04
Змеелов
Вчера смотрел репортаж про Японию, не помню вроде вести, может кто тоже видел.
Буханка базовая комплектация стоит 40 тыс. дол США. Автомобиль для обеспеченных людей.
Пожилой японец сказал, что это настоящий авто, слышен двигатель, рулить приятно и дизайн классный, все оглядываются.
Один дайвер тюнинговал, получился 70 т. дол США. поставил кондиционер, внутри диван раскладной и теплоизолировал двигло + ещё что-то, ходовую и обвесы не делал. Переживают, что в 2013 году поднимут требования по экологии, на буханке ездить будет нельзя..