Только спустя час наверное ,посмотрел на лодку с другой стороны :
Как говорится берем Крестики и делаем из них Плюсики
1. Да найти настоящую килевую лодку у Всех производителей НДНД почти невозможно ,самый большой и острый киль у С555К , а так в лучшем случае гидро лыжа , вместо острого киля или кито бочка как у Компаса Флагмана (надо отдать должное Гидра стремиться делать покилеватее днище на небольших лодках ,но как понимаю это трудно затратный путь ,да и много воздуха под килем где должен быть балласт
не есть замечательно
)
2. С450К - недалеко ушел по ходовым и возможности взять груза от С450Джет ,зато его меньше колбасит на речной гребенке
3. Увидел как минимум 3 варианта тюнинга лодки легко доступного в домашних условиях чтобы приблизить осадку и снизить минимальную скорость глиссирования до "старого" С450Джет без тоннеля