Олег65 писал(а):Получил новый номер Журнала Катера и Яхты ,и был приятно удивлен , что Такой уважаемый и старейший по катерно моторной тематике журнал ( я на нем вырос ) На первом развороте Опубликовал мнение главного редактора про мою историю с Бракованным Не до "морским котом" ....За что особое спасибо , ибо сейчас ,когда все продается и покупается - У потребителя появляется надежда на обьективное мнение специалистов
Очень приятно, что мнение читателей журнала и их объективные замечания не остаются не замеченными редакцией
Очень согласен с тобой ведь могли умолчать ....ведь получают деньги за рекламу ,и не побоялись лишиться денег ...чтобы сохранить КиЯ - для Читателей ,а не рекламодателей
Это типа колкого вопроса ? Andrew - лучше бы писал о рыбалках о своей лодочке
Надо внимательно читать статью ,это мнение и позиция Главного редактора - И откуда оно взялось ?Гл.редактор Андрей Великанов сам разыскал меня Мы с ним говорили по телефону ,во многом наши мнения и мировозрения схожи и путешествия тоже Но ведь журнал это еще и работники и инфраструктура 1.Проблема Статью( и не одну про Гаражную верфь 7 Футов) Писал А.Лисочкин - который больше не работает в КиЯ ....Прозоров сам неоднократно в телефоных разговорах упоминал об их дружбе и В России существует огромная проблема ,что служащие часто недовольны своей З\П и стремятся получить откаты пользуя служебное положение ....ко мне часто заходят манагеры автосалонов и Начинают свой разговор с "а какой мой откат " - я всегда отвечаю ,а ни какой ...ибо как я потом на рыбалке ... буду говорить с их хозяином ,зная что помогаю манагерам его обворовывать 2. Проблема Её заострил в телефоном разговоре А.Великанов ....."....на солидной с традициями иностранной серьезной верфи 1 и 300 корпус абсалютно одинаковы ..." а у гаражников Сколько катеров не выпустили столько разных , например Гл. спец. в ГИМСе по тех .надзору сразу после осмотра "Морского с кота" высказал предположение легкости корпуса на тесте мог быть катер весом 1.т. а то что достался мне весь трещал,просвечивал и по словам Прозорова весил 800 кг Сейчас Флипер почти в том же типоразмере Весит 1350 Да и у нас в свое время ,был свидетелем как работники выпускающие тримаран Двину торговали материалами , откуда они взялись их не доложили будущим владельцам
Так что Andrew - поступок А.Великанова написать эту статью , для меня Это выросший его авторитет в моих глазах на порядок и всех кто постоянно читает его статьи тоже Ведь я простой читатель КиЯ и он мог просто пройти мимо
Вот видяшка ,как производят катера Флипер,Белла,Аквадор ..........для чего выложил , в первую очередь Я сам узнал как должны производиться катера ,второе есть возможность сравнить что нам подсовывают наши производители ,якобы за якобы маленькие маленькие деньги ......при это не неся больших затрат по налогам,таможне ,социалке ...думаю покупая многие наши катера - думая что покупаем дешево ,на самом деле дико переплачиваем .......Посмотрите как грунтуются и ламинатятся все внутренности катеров на Белле (думаю на всех солидных заводах так же ) ...и что у нас стеклопластик нечем не зачищают - Как ему не впитывать воду и неразрушаться Дальше ,клеят карпет (дешевый) а вонючий клей ,а есть специальный , прямо на голый пластик и всю жизнь дышите вредными газами от смол ,у меня за 10 месяцев вентиляции запах так и не ушел Нет и вентиляций подпалубного пространства ,приходя на "с кота " (а на стоянке у нас стояли и очень дорогие российские тварения от которых несло бензином ) перед тем как его завезти ,надо было поднять крышку сидения и проветрить места установк бнзобаков ,или взлетишь на воздух Сейчас когда смотришь через лобовое стекло Флипера ,то понимаещь что оно в десятки раз дороже чем у "с кота" через него все видно и тактильные очущения приятны .....а "с котовское " мало что не обработанно ,через него нечего не видно ....а исправить можно одним способом - выкинуть - от него только вред
Сейчас сам себе не ответил как таже Белла производит такие катера и с таможней ,перевозкой,дилерскими накрутками(если их откинуть то стоят как наши ) продает их здесь по таким ценам ,и как наши Умудряются - толком не платя ни налогов ,ни зарплаты - драть такие цены Обьяснить это можно - только жадностью,некомпетентностью и нежеланием работать ...а уж о Потребителе вообще ни как не думают ,кроме как поиметь ! Все как в статье - А.Великанова
Редактор журнала А.Великанов обещал продолжить тематику ....отзывы покупателей ....ну вот рассказ еще об одном катере от Верфи "7футов" ИП Прозоров Д. г.Черреповец
как я понял катер они взяли раньше меня , но по Количеству Брака - Оба катера прямо как близнецы братья , текущие корпуса, заливание водой по всем Щелям и Хамское отношение Прозорова Д. к клиентам
Кликнув по фото можно зайти в галерею и скачать оригинал , легче читать будет
Интересная история попадалова типа как я с морским скотом , но этот катерок еще и номинируется его создателем как "лухури" люксовый Бренд ...и потому денег стоит немерено
разглядывая картинки ,очень красивые в свое время я тоже хотел такой ,но он не укладывался в мою смету и это отлично Сейчас смотря на него вижу что у нас на таком можно легко перевернуться и затонуть при ветре 6-8 м/с попав под боковую волну или подставив транец Если он конечно не затонет раньше у Причала как это пытался сделать морской скот